СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к школьному исследованию по теме: "Осторожно, громкая музыка!"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация, сопровождающая проведение школьного исследования: "Осторожно, громкая музыка!"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к школьному исследованию по теме: "Осторожно, громкая музыка!"»

~  Осторожно!  Громкая музыка  ~

~ Осторожно! Громкая музыка ~

Звук невозможно ни увидеть, ни потрогать, ни определить по запаху, ни попробовать на вкус. Тем не менее, он незаметно действует на нас. Человек всегда жил в мире звуков. Способность к восприятию звуков – одна из важнейших составляющих нашего полноценного общения с окружающим миром. Звуковые ощущения позволяют получать эстетическое наслаждение от прослушиваемой музыки, которую нередко включают в полную силу. В настоящее время ученые во многих странах ведут различные исследования с целью выяснения влияния громкого звука на организм человека, а также с какого устройства слушать музыку безопаснее всего. Уже известно что громкий звук наносит ощутимый вред здоровью человека. Однако, на сколько сильным должен быть звук? Как долго можно слушать музыку? На сколько правда то, что громкая музыка вредит организму и есть ли безопасный режим для прослушивания музыки?

Звук невозможно ни увидеть, ни потрогать, ни определить по запаху, ни попробовать на вкус. Тем не менее, он незаметно действует на нас. Человек всегда жил в мире звуков. Способность к восприятию звуков – одна из важнейших составляющих нашего полноценного общения с окружающим миром. Звуковые ощущения позволяют получать эстетическое наслаждение от прослушиваемой музыки, которую нередко включают в полную силу. В настоящее время ученые во многих странах ведут различные исследования с целью выяснения влияния громкого звука на организм человека, а также с какого устройства слушать музыку безопаснее всего. Уже известно что громкий звук наносит ощутимый вред здоровью человека. Однако, на сколько сильным должен быть звук? Как долго можно слушать музыку? На сколько правда то, что громкая музыка вредит организму и есть ли безопасный режим для прослушивания музыки?

Противоречие Несмотря на то …

Противоречие

Несмотря на то …

Противоречие Несмотря на то, что громкая музыка вредит организму, люди всё равно продолжают её слушать.

Противоречие

Несмотря на то, что громкая музыка вредит организму, люди всё равно продолжают её слушать.

Противоречие Несмотря на то, что громкая музыка вредит организму, люди всё равно продолжают её слушать. Проблема Необходимо найти безопасный режим прослушивания музыки.

Противоречие

Несмотря на то, что громкая музыка вредит организму, люди всё равно продолжают её слушать.

Проблема

Необходимо найти безопасный режим прослушивания музыки.

Гипотеза Предположим…. Возможно…

Гипотеза

Предположим….

Возможно…

Гипотеза Предположим, что самое безопасное устройство для прослушивания музыки - компьютер. Возможно, громкая музыка которую мы слушаем не вредит организму.

Гипотеза

Предположим, что самое безопасное устройство для прослушивания музыки - компьютер.

Возможно, громкая музыка которую мы слушаем не вредит организму.

Цель Оценить силу звука из различных источников и сделать вывод о влиянии их на организм.

Цель

Оценить силу звука из различных источников и сделать вывод о влиянии их на организм.

План Изучить литературу 1 Провести измерение уровня звука из различных источников 2 Проанализировать полученный результат после измерения 3 Подвести итоги 4 Пройти опрос 5

План

Изучить литературу

1

Провести измерение уровня звука из различных источников

2

Проанализировать полученный результат после измерения

3

Подвести итоги

4

Пройти опрос

5

План Пройти опрос 1 Провести измерение уровня звука из различных источников 2 Изучить литературу 3 Проанализировать полученный результат после измерения 4 Подвести итоги 5

План

Пройти опрос

1

Провести измерение уровня звука из различных источников

2

Изучить литературу

3

Проанализировать полученный результат после измерения

4

Подвести итоги

5

№ Оборудование 1 Сила звука с которой слушаю я 2 Наушники (маленькие)  (дБ) Безопасная сила звука Колонка 3 (дБ) 4 Компьютер Наушники (большие)

Оборудование

1

Сила звука с которой слушаю я

2

Наушники (маленькие)

(дБ)

Безопасная сила звука

Колонка

3

(дБ)

4

Компьютер

Наушники (большие)