СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к сообщению "Формирование жизненных компетенций на уроках географии у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация составлена к сообщению "Формирование жизненных компетенций на уроках географии у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к сообщению "Формирование жизненных компетенций на уроках географии у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"»

казенное образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными  возможностями здоровья»   Формирование жизненных компетенций у обучающихся с ОВЗ на уроках географии. Составитель: учитель географии Е.С. Боровая Леуши, 2022

казенное образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Формирование жизненных компетенций у обучающихся с ОВЗ на уроках географии.

Составитель: учитель географии Е.С. Боровая

Леуши, 2022

Жизненная компетенция - совокупность знаний, умений и навыков, необходимых ребенку в обыденной жизни.

Жизненная компетенция - совокупность знаний, умений и навыков, необходимых ребенку в обыденной жизни.

Виды работ, направленные на усиление практической направленности школьной географии.   Работа с учебником, географической и научно-популярной литературой. Используя учебник на с.116-118, ответьте на вопрос: Как природные условия влияют на быт и занятия населения Туркмении? 2) Составьте рассказ о сумчатом животном Австралии, используя энциклопедию «Все обо всем».

Виды работ, направленные на усиление практической направленности школьной географии.

Работа с учебником, географической и научно-популярной литературой.

  • Используя учебник на с.116-118, ответьте на вопрос: Как природные условия влияют на быт и занятия населения Туркмении?

2) Составьте рассказ о сумчатом животном Австралии, используя энциклопедию «Все обо всем».

Работа с картой и картосхемами.   1) 2) Укажите материки западного и восточного полушария. 3) Используя карту «Центральная Азия. Растительный и животный мир»  приложения, перечислите, какие животные и растения встречаются  в Киргизии.

Работа с картой и картосхемами.

1)

2)

Укажите материки западного и восточного полушария.

3) Используя карту «Центральная Азия. Растительный и животный мир»

приложения, перечислите, какие животные и растения встречаются

в Киргизии.

Работа на местности.    В 6 классе при изучении раздела «Ориентирование на местности» итоговым уроком бывает экскурсия, в ходе которой обучающиеся по местным признакам природы и по компасу определяют направления сторон горизонта, на практике находят линию горизонта.

Работа на местности.

В 6 классе при изучении раздела «Ориентирование на местности» итоговым уроком бывает экскурсия, в ходе которой обучающиеся по местным признакам природы и по компасу определяют направления сторон горизонта, на практике находят линию горизонта.

Проектный метод. Проект «Планеты Солнечной системы».

Проектный метод.

Проект «Планеты Солнечной системы».

Внеклассная работа по географии. Предметная неделя по географии.

Внеклассная работа по географии.

Предметная неделя по географии.

Овладевая жизненными компетенциями, обучающийся с ограниченными возможностями здоровья имеет значительно больше шансов на успешное включение в общество, на адаптацию к интенсивно меняющимся социальным условиям, на максимальную доступную для него самореализацию.

Овладевая жизненными компетенциями, обучающийся с ограниченными возможностями здоровья имеет значительно больше шансов на успешное включение в общество, на адаптацию к интенсивно меняющимся социальным условиям, на максимальную доступную для него самореализацию.