СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к статье "Образовательные веб-квесты как способ активизации познавательной активности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к статье "Образовательные веб-квесты как способ активизации познавательной активности"»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Образовательные веб-квесты  как способ активизации познавательной активности  младших школьников на уроках математики Выполнила: Абдорина Ирина Николаевна студентка 35 группы специальности  44.02.02 Преподавание в начальных классах Руководитель: Исаева В.В. Красноярск, 2022

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Образовательные веб-квесты как способ активизации познавательной активности младших школьников на уроках математики

Выполнила: Абдорина Ирина Николаевна студентка 35 группы специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Руководитель: Исаева В.В.

Красноярск, 2022

Актуальность ФГОС НОО Личностное благополучие Проблема Решение проблемы: образовательный веб-квест

Актуальность

ФГОС НОО

Личностное благополучие

Проблема

Решение проблемы: образовательный веб-квест

Познавательная активность Т.И. Шамова: Познавательная активность как цель деятельности, и как средство ее достижения, и как результат. Включает: участие в деятельности по поиску, приобретению и применению знаний .

Познавательная активность

Т.И. Шамова:

Познавательная активность как цель деятельности, и как средство ее достижения, и как результат.

Включает: участие в деятельности по поиску, приобретению и применению знаний .

Пути активизации учебной деятельности проблемное изложение материала комментированные упражнения самостоятельная работа учащихся игровые методы формирование стимулов к учению творческая работа детей проведение нетрадиционных уроков занимательность моделирование

Пути активизации учебной деятельности

проблемное изложение материала

комментированные упражнения

самостоятельная работа учащихся

игровые методы

формирование стимулов к учению

творческая работа детей

проведение нетрадиционных уроков

занимательность

моделирование

Образовательный веб-квест Методы обучения Исследовательские Проблемные Игровые Информационно- коммуникационные

Образовательный веб-квест

Методы обучения

Исследовательские

Проблемные

Игровые

Информационно- коммуникационные

Платформа

https :// twinery . org /

Плюсы платформы

https :// joyteka . com /

Минусы платформы

Twine: платформа для создания интерактивных историй:

1. Полностью бесплатна.

1. Язык интерфейса платформы – английский.

https :// tilda . cc / ru /

Joyteka (

1. Возможно бесплатное использование.

2. Возможна интеграция с другими платформами.

1. Есть ограничения при бесплатном использовании:

1. Возможно бесплатное использование.

Tilda: конструктор сайтов.

2. Простой интерфейс.

2. Проще работать на этой платформе тем, у кого есть знания языков программирования – знание хотя бы основ HTML и CSS позволит более гибко настраивать как функционал, так и внешний вид квеста.

3. Возможно создание различных «историй»

3. Доступна статистика прохождений квеста обучающимися.

3. Для рассылки квеста обучающимся его предварительно нужно или скачать, или опубликовать на отдельном ресурсе.

- не сохраняются результаты квестов, пройденных частично;

1. Есть ограничения при бесплатном использовании: можно создать только 1 проект, в котором максимальное количество страниц – 50.

4. Можно начислять или отнимать баллы за разные ответы обучающихся.

2. Относительно простой интерфейс.

- максимальное количество созданных квестов – 20.

 

3. Возможно добавление разных видов информации.

2.   В бесплатной версии отсутствует возможность встраивать задания с других платформ.

2. Отсутствует возможность встраивать задания с других платформ.

3. Задания квеста - выбор одного или нескольких ответов на вопрос.

Заключение Возможности квеста как средства формирования познавательного интереса у младших школьников достаточно велики. Внесение элементов игры, оживления в содержание, использование активных методов обучения и форм работы c младшими школьниками однозначно будут эффективны.

Заключение

Возможности квеста как средства формирования познавательного интереса у младших школьников достаточно велики. Внесение элементов игры, оживления в содержание, использование активных методов обучения и форм работы c младшими школьниками однозначно будут эффективны.

Использование веб-квестов на уроках математики При достаточно простом способе включения в учебный процесс, веб-квесты могут способствовать развитию критического и абстрактного мышления, умений сравнивать, анализировать, классифицировать; а также повышению познавательной активности учащихся и мотивации к изучению математики у школьников.

Использование веб-квестов на уроках математики

При достаточно простом способе включения в учебный процесс, веб-квесты могут способствовать развитию критического и абстрактного мышления, умений сравнивать, анализировать, классифицировать; а также повышению познавательной активности учащихся и мотивации к изучению математики у школьников.

Основные понятия Познавательная активность - качество деятельности ученика, которое проявляется в его отношении к содержанию и процессу учения, в стремлении к эффективному овладению знаниями и способами деятельности за оптимальное время, в мобилизации нравственно-волевых усилий на достижение учебно-познавательной цели. (Т.И. Шамова) Образовательный веб – квест – это проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. (Н.А. Христова)

Основные понятия

Познавательная активность - качество деятельности ученика, которое проявляется в его отношении к содержанию и процессу учения, в стремлении к эффективному овладению знаниями и способами деятельности за оптимальное время, в мобилизации нравственно-волевых усилий на достижение учебно-познавательной цели. (Т.И. Шамова)

Образовательный веб – квест – это проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. (Н.А. Христова)