Просмотр содержимого документа
«Презентация к статье»
МАСТЕРСКАЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОПИСЫВАТЬ ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ НА ОСНОВЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ
Селиванова Екатерина Николаевна, студентка 3 курса КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Научный руководитель: Власова Елена Владимировна
Красноярск, 2022
Актуальность = ФГОС НОО + международное исследование PISA
Ключевые слова: мастерская, предметный результат, описание, природный объект, анализ, выделение существенных признаков
Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации
учебно-познавательные задачи
учебно-практические задачи
«Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор : пособие для учителя», Д. В. Григорьев, П. В. Степанов
ФГОС НОО
Раздел 43. « Предметные результаты освоения программы начального общего образования »:
«Развитие умений описывать изученные природные объекты, выделяя их существенные признаки».
Развитие умения описывать природные объекты
Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Описание природных объектов
«Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли», А.Г. Асмолов
Центр оценки качества образования (PISA)
Определение понятия «мастерская»
Мастерская – это «технология, при помощи которой преподаватель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец».
«Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор : пособие для учителя», Д. В. Григорьев, П. В. Степанов
Работа по созданию путеводителя
Работа по созданию путеводителя
Анализ
Выделение существенных признаков
Описание природных объектов