Педагогическая ситуация:
Вася успевает в школе по всему программному материалу, но способности
у мальчика средние. Мама и бабушка говорят, что современный ребенок
должен быть либо медалистом, либо гением, иначе в этом мире ему не
достигнуть успеха ни в карьере, ни в хобби. Весь день ребенка расписан
по минутам - посещение 5 разнообразных секций, за любую ошибку или
плохую отметку мальчика ругают. На каникулах мальчик читает
программный материал на следующую четверть.
Проблема: мама и бабушка Васи не верят в него. Они считают, что стать успешным человеком возможно только благодаря отличной учебе.
Возможные причины проблемы:
1) Родителей Васи тоже заставляли в школе учиться на отлично.
2) Родители не стали успешными в работе и поэтому хотят, чтобы Вася достиг этого успеха.
Способы решения:
1) Показать маме и бабушке, что можно стать успешным человеком, не перегружая ребенка занятиями.
Формулировка педагогической цели интерактива: познакомить родителей с приемом, который может эффективно планировать время.
Возможные темы интерактива: «Как эффективно спланировать время», «Как эффективно воспитать успешного ребенка?»
Просмотр содержимого документа
«Презентация к сценарию фрагмента родительского интерактива. Тема: "Как воспитать успешного ребенка?"»