СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация ИГРА - СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация: Игра - средство развития познавательного интереса учащихся по физике

Просмотр содержимого документа
«Презентация ИГРА - СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ»

«Игра - средство развития познавательного интереса учащихся по физике»

«Игра - средство развития познавательного интереса учащихся по физике»

Формы и методы:   Индивидуальная – домашний эксперимент, зачетная система, исследовательская работа учащихся. факультатив, экспериментальные работы по группам. игры, декады. Групповая –  Массовая –

Формы и методы:

  • Индивидуальная –
  • домашний эксперимент, зачетная система, исследовательская работа учащихся.
  • факультатив, экспериментальные работы по группам.
  • игры, декады.
  • Групповая –
  • Массовая –
Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы жизни.  (С. Т. Шацкий)
  • Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы жизни. (С. Т. Шацкий)
Внеурочная деятельность по физике   Основная цель применения игры на внеклассных занятиях по физике – это развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся к предмету через разнообразие используемых интеллектуальных игр.

Внеурочная деятельность по физике

  • Основная цель применения игры на внеклассных занятиях по физике – это развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся к предмету через разнообразие используемых интеллектуальных игр.
Цели применения интеллектуальных игр Развитие мышления; Углубление теоретических знаний; Самоопределение в мире увлечений и профессий; Организация свободного времени; Общение со сверстниками; Воспитание сотрудничества и коллективизма; Приобретение новых знаний, умений и навыков; Формирование адекватной самооценки;   Развитие волевых качеств и практических навыков; Контроль знаний; Мотивация учебной деятельности

Цели применения интеллектуальных игр

  • Развитие мышления;
  • Углубление теоретических знаний;
  • Самоопределение в мире увлечений и профессий;
  • Организация свободного времени;
  • Общение со сверстниками;
  • Воспитание сотрудничества и коллективизма;
  • Приобретение новых знаний, умений и навыков;
  • Формирование адекватной самооценки;
  •   Развитие волевых качеств и практических навыков;
  • Контроль знаний;
  • Мотивация учебной деятельности
 Игры призваны решать следующие  задачи   Образовательные: Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала; Способствовать расширению кругозора учащихся   Развивающие: Развивать у учащихся творческое мышление; Способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях; Способствовать развитию воображения, фантазии, творческих способностей   Воспитательные: Способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности; Воспитать нравственные взгляды и убеждения; Способствовать воспитанию самостоятельности и воли в работе

Игры призваны решать следующие задачи

  • Образовательные:
  • Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала;
  • Способствовать расширению кругозора учащихся
  •   Развивающие:
  • Развивать у учащихся творческое мышление;
  • Способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях;
  • Способствовать развитию воображения, фантазии, творческих способностей
  •   Воспитательные:
  • Способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности;
  • Воспитать нравственные взгляды и убеждения;
  • Способствовать воспитанию самостоятельности и воли в работе
 Успех любой игры зависит   от её организации   Она состоит из следующих этапов : 1. Предварительная работа 2. Подготовительный

Успех любой игры зависит   от её организации

  • Она состоит из следующих этапов :

1. Предварительная работа

2. Подготовительный

 3. Проведение игры

3. Проведение игры

4. Подведение итогов игры.
  • 4. Подведение итогов игры.
Интеллектуальная игра дает возможность ученикам проявить себя, свои способности, проверить имеющиеся у них знания, приобрести новые знания, и все это в необычной занимательной форме. Систематическое использование физической игры во внеклассной работе по физике влечет за собой формирование и развития познавательного интереса у учащихся.
  • Интеллектуальная игра дает возможность ученикам проявить себя, свои способности, проверить имеющиеся у них знания, приобрести новые знания, и все это в необычной занимательной форме. Систематическое использование физической игры во внеклассной работе по физике влечет за собой формирование и развития познавательного интереса у учащихся.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!