Просмотр содержимого документа
«Презентация к творческому проекту по технологии "Вязание спицами. Снуд"»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа №17 города Благовещенска»
Выполнила: Литвиненко Арина
Андреевна,
обучающаяся 8А класса
МАОУ «Школа №17 города
Благовещенска»
Руководитель: Утина Ирина
Евгеньевна,
учитель технологии
МАОУ «Школа № 17 города
Благовещенска»
г.Благовещенск – 2023г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Предметная область:«Технология» Тема : «Вязание спицами. Снуд»
- Цель исследования: Связать снуд.
- Продукт проекта: Снуд.
- Задачи исследования:
- Узнать историю вязания.
- Узнать виды спиц и виды пряжи.
- Подобрать нужный материал.
- Техника безопасности.
- Научиться вязать снуд.
Виды спиц
- 1. Обычные
- 2. Чулочные
- 3. Круговые
- 4. Гибкие
Виды пряжи
- 1. Натуральная
- 2. Синтетическая
- 3. Смешанная
- 4. Искусственная
Виды вязания спицами
- 1. Платочная вязка
- 2. Чулочная вязка
- 3. Резинка
- 4. Двойная коса
платочная вязка
резинка
чулочная вязка
двойная коса
Виды вязания спицами
- 5. Двусторонний
- 6. Простые ромбы
- 7. Ажур
- 8. Фоновое оформление
двусторонний
ажур
простые ромбы
фоновое оформление
Разнообразие вязанных изделий
Исследование:
ВОПРОСЫ
ОТВЕТЫ
1. Как вы относитесь к вязанным вещам?
1. Все ответили положительно.
2. Любите ли вы носить вязанные вещи?
2. Люблю, если это носки или варежки; Да; Да.
3. Вяжете ли вы? Если да, то нравится ли вам вязать?
3.Нет; Вяжу, нравится.
4. Какое изделие из пряжи вам больше всего нравится?
4. Носки, варежки; пледы и игрушки; свитера и шарфы.
5. Как вы считаете, вязанные вещи до сих пор актуальны в наше время?
5. Да, я думаю они еще не скоро выйдут из моды; Да, актуальны; Они будут актуальны всегда.
Себестоимость изделия
- Пряжа сувенирная(Морской меланж). . . . . . . . . . . . . . . .190р
- Круговые спицы(№7). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160р
- Кожаная бирка с кнопкой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180р
Готовое изделие
Технологическая карта создания снуда.
- Вяжем прямоугольник 25 см на 35 см.
2) Набираем 30 п. обычным способом.
3) Первая петля – кромочная снимается.
4) Последняя петля вяжется лицевой.
5) Закрываем петли исландским способом.
Заключение
- Я выполнила поставленные мною цели и задачи, познакомилась с историей вязания и научилась вязать снуд. В процессе создания изделий возникали незначительные трудности, но с помощью дополнительных материалов я смогла их решить. Мне нравится вязать, и я периодически возвращаюсь к этому занятию. Я думаю, что это выгоднее, чем покупать в магазине. К тому же вещи выглядят оригинальнее, и можно создать стильный и неповторимый образ.
П – петля, см – сантиметр.