4.1Задание №1 стр85- решение задачи под руководством учителя -Откройте свои рабочие тетради, отступите от предыдущей работы 4 клеточки. Подпишите число и классная работа. -Найдите на задание №1 на стр85. (8 и 5) -Прочитайте задачу самостоятельно. Вслух задачу прочитает… -О чем говорится в задаче? -Сколько банок краски купили? -По сколько кг краски в каждой банке? -Какой вопрос задачи? - Посмотрите на рисунок к этой задаче. - Сколько раз купили по 2кг краски? -Каким действием будете решать эту задачу? -Как записать решение этой задачи? (2*8=16(кг)) - Отступите……, -Запишите в тетради задание 1. - Запишите ее решение. -К доске пойдет… -Составьте к этой задаче 2 обратные задачи. - Что будет неизвестно в обратной задаче? ( количество банок) -Что будет известно? ( масса одной банки и масса всех банок) -Кто проговорит обратную задачу. (Купили 16 кг краски по 2 кг краски в каждой банке. Сколько банок краски купили?) -Посмотрите на рисунок к этой задаче. -Каким действием будете решать эту задачу? -Запишите решение задачи в тетрадь, к доске пойдет запишет решение задачи…… -Проверьте, правильно ли записано решение задачи на доске? -Кто не согласен, поднимите руку. -Выполни самооценку своей работы у доски. -Давайте составим еще одну обратную задачу. -Что теперь будет неизвестно в задаче? ( масса одной банки) --Что будет известно? (количество банок и масса всех банок) -Кто проговорит обратную задачу. (Купили 16 кг краски по 2 кг краски в каждой банке. Сколько банок краски купили?) -Посмотрите на рисунок к этой задаче -Каким действием будете решать эту задачу? -Запишите решение задачи в тетрадь, к доске пойдет запишет решение задачи…… -Проверьте, правильно ли записано решение задачи на доске? -Кто не согласен, поднимите руку. -Выполни самооценку своей работы у доски. - Чему учились при выполнении этого задания? Физминутка (листопад) -Ребята, посмотрите на слайд и последите зрительно за листьями. -Сядьте правильно, внимание на меня. 4.2.Задание №4 стр.85 – сравнение величин, выраженных в единицах двух наименований. -Назовите единицы длины, которые вы знаете. -Сколько мм в 1см? (слайд) -Сколько см в 1дм? (слайд) -Найдите задание №4. Подпишите в тетрадях. -Что нужно сделать в этом задании? -Запишите первое задание в 1 столбике -В каких единицах выражена длина в левой части? -Сколько в 1см мм? Кто забыл, посмотрите на слайде. -Сколько мм в 5см?(50) да еще 3мм. Сколько всего мм слева? (53) -53мм больше или меньше чем 60мм? -Какой знак нужно поставить? -Запишите 5см 3мм … 60мм 6см 9мм … 69мм 53мм… 60мм 8дм 4см … 82см 3дм 2см … 23 см -Отступите вниз 2клеточки, запишите 2 задание 1столбика. -Сколько см в 1дм? (слайд) -Сколько см в 8дм? Да еще 4 см. -Сколько см в 8дм и 4см?(84) -Запишите ниже слева 84 см, пропустите одну клеточку для знака и запишите 82см. -Сравните, 84см больше или меньше чем 82см? -Какой знак нужно поставить? -Рассуждая так же, сравните величины во 2 столбике самостоятельно. --К доске пойдет…. -Проверьте. Поднимите руку, кто не согласен с выполнением задания на доске. -Выполни самооценку. -Что повторили при выполнении этого задания? (соотношения между единицами длины) 4.3 Задание №7нахождение значений выражений- самостоятельно по вариантам. -Найдите 7 задание. Запишите номер задания в тетрадях. -Его вы будете выполнять самостоятельно, по вариантам. -Учащиеся 1 варианта найдите значения выражений 1 строки. - Учащиеся 2 варианта найдите значения выражений 2строки. -К доске пойдут выполнять задания 2 человека. -Проверьте. Поднимите руку, кто не согласен с выполнением задания на доске. -Выполни самооценку. -Чему учились при выполнении этого задания? (находить значения числовых выражений) 35+8-23 50-(34+9) 8+6+12+4 74+7-31 50-34-9 9+7+13+11 4.4. Задание №5 повторение зависимости между компонентами при умножении – самостоятельно в парах -Посмотрите на слайд. -Что записано в первой строке таблицы? 2 строке? 3 строке? -Посмотрите на первый столбец, что нужно найти? Как найти произведение в первом столбце? Вычислите чему оно равно? -Поднимите руку, кто готов к ответу. Работайте в парах. -Чему равно произведение? (2-3 человека). -Что неизвестно во 2 столбце? (3…) -Как найти? Вычислите, назовите.-Что повторили при работе с таблицей? (Зависимость между компонентами при умножении). |