СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Реостаты" приложение к уроку

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку»

Урок открытия нового знания Автор: учитель физики Ахмедов Аладдин Мураддинович

Урок открытия нового знания

Автор: учитель физики Ахмедов Аладдин Мураддинович

« Театр уж полон, Ложи блещут» и вот прозвенел третий звонок, и   … перед началом  спектакля медленно, постепенно гаснут электрические лампы в зрительном зале»    А. С. Пушкин

« Театр уж полон, Ложи блещут» и вот прозвенел третий звонок, и   … перед началом  спектакля медленно, постепенно гаснут электрические лампы в зрительном зале» А. С. Пушкин

5)  Единица измерения напряжения? 3) Фамилия ученого 1)  Единица изменения силы тока? 2) Какие частицы участвуют в образовании электрического тока в металлах? 6)  Какой элемент электрической цепи обозначается ? 4) Какая физическая величина измеряется в Омах? 7) Прибор для измерения силы тока? 1 7 2 5 3 4 6 Р Е О С Т А Т А М П Е Р Э Л Е К Т Р О Н О М С О П Р О Т И В Л Е Н И Е В О Л Ь Т Л А М П А А М П Е Р М Е Т Р

5) Единица измерения напряжения?

3) Фамилия ученого

1) Единица изменения силы тока?

2) Какие частицы участвуют в

образовании электрического тока в металлах?

6) Какой элемент электрической цепи обозначается ?

4) Какая физическая величина измеряется в Омах?

7) Прибор для измерения силы тока?

1

7

2

5

3

4

6

Р

Е

О

С

Т

А

Т

А

М

П

Е

Р

Э

Л

Е

К

Т

Р

О

Н

О

М

С

О

П

Р

О

Т

И

В

Л

Е

Н

И

Е

В

О

Л

Ь

Т

Л

А

М

П

А

А

М

П

Е

Р

М

Е

Т

Р

09/03/16 Тема урока: «Реостаты»

09/03/16

Тема урока: «Реостаты»

Борис Семёнович Якоби  (1801-1874)

Борис Семёнович Якоби (1801-1874)

Применение в повседневной жизни

Применение в повседневной жизни

Для проведения опыта собрали цепь, состоящую из последовательно соединённых источника тока, реостата, лампы и ключа.  На каком рисунке лампа горит ярче?

Для проведения опыта собрали цепь, состоящую из последовательно соединённых источника тока, реостата, лампы и ключа. На каком рисунке лампа горит ярче?

Изобразите схему этой эклектической цепи, указав положение ползунка на максимальную силу тока.

Изобразите схему этой эклектической цепи, указав положение ползунка на максимальную силу тока.

Домашнее задание § 47, упр. 21, доклад на тему «Реостаты в моей жизни» (по желанию)

Домашнее задание

§ 47, упр. 21, доклад на тему «Реостаты в моей жизни» (по желанию)

Рефлексия Виды деятельности Не могу (не знаю, не умею) Рассказать устройство реостата   Объяснить принцип действия реостата Могу, но есть сомнения (затруднения) Изображать на схеме реостат     Абсолютно уверен, что могу       Я научился(ась) регулировать силу тока реостатом            

Рефлексия

Виды деятельности

Не могу (не знаю, не умею)

Рассказать устройство реостата

 

Объяснить принцип действия реостата

Могу, но есть сомнения (затруднения)

Изображать на схеме реостат

 

 

Абсолютно уверен, что могу

 

 

 

Я научился(ась) регулировать силу тока реостатом