СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку алгебры в 7 классе "Разность квадратов двух выражений"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку алгебры в 7 классе "Разность квадратов двух выражений"

Просмотр содержимого презентации
«разность кв 7 кл»

АЛГЕБРА 7 КЛАСС   «РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ» УЧИТЕЛЬ: ПОЛЕЩУК А.М.

АЛГЕБРА 7 КЛАСС

«РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ»

УЧИТЕЛЬ: ПОЛЕЩУК А.М.

ПОЧЕМУ ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ТАК НАЗЫВАЮТСЯ?    ОДНОЙ скобки на ДРУГУЮ скобку . НАПРИМЕР: ( 2a+4 )*(2a-4)=…

ПОЧЕМУ ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО

УМНОЖЕНИЯ ТАК НАЗЫВАЮТСЯ?

 

ОДНОЙ скобки на ДРУГУЮ скобку .

НАПРИМЕР:

( 2a+4 )*(2a-4)=…

ВЫВОД ФОРМУЛЫ «РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ»   ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ МНОГОЧЛЕН НА МНОГОЧЛЕН МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ МЕТОД «ФОНТАНЧИК»

ВЫВОД ФОРМУЛЫ

«РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ»

 

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ

МНОГОЧЛЕН НА МНОГОЧЛЕН

МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ МЕТОД

«ФОНТАНЧИК»

РАСКРОЕМ СКОБКИ «ФОНТАНЧИКОМ»    КАЖДОЕ СЛАГАЕМОЕ ПЕРВОЙ СКОБКИ УМНОЖАЕМ НА КАЖДОЕ СЛАГАЕМОЕ ВТОРОЙ СКОБКИ. НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ПРИ УМНОЖЕНИИ «МИНУСА» НА «ПЛЮС» ПОЛУЧАЕМ «МИНУС»!

РАСКРОЕМ СКОБКИ

«ФОНТАНЧИКОМ»

 

КАЖДОЕ СЛАГАЕМОЕ ПЕРВОЙ СКОБКИ УМНОЖАЕМ

НА КАЖДОЕ СЛАГАЕМОЕ ВТОРОЙ СКОБКИ.

НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ПРИ УМНОЖЕНИИ «МИНУСА» НА «ПЛЮС» ПОЛУЧАЕМ «МИНУС»!

РАСКРОЕМ СКОБКИ «ФОНТАНЧИКОМ»      ПРИВОДИМ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ

РАСКРОЕМ СКОБКИ

«ФОНТАНЧИКОМ»

 

 

ПРИВОДИМ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ

РАСКРОЕМ СКОБКИ «ФОНТАНЧИКОМ»       

РАСКРОЕМ СКОБКИ

«ФОНТАНЧИКОМ»

 

 

 

РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ     РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ РАВНА ПРОИЗВЕДЕНИЮ РАЗНОСТИ ( a-b ) И СУММЫ ( a+b ) ЭТИХ ВЫРАЖЕНИЙ

РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ

 

 

РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ

РАВНА ПРОИЗВЕДЕНИЮ

РАЗНОСТИ ( a-b )

И СУММЫ ( a+b ) ЭТИХ ВЫРАЖЕНИЙ

ЗАПОМНИТЕ СХЕМУ!  

ЗАПОМНИТЕ СХЕМУ!

 

ВЫЧИСЛИТЬ: 1.   2.   3.      

ВЫЧИСЛИТЬ:

1.

 

2.

 

3.

 

 

 

ВЫЧИСЛИТЬ: 1.        

ВЫЧИСЛИТЬ:

1.

 

 

 

 

ВЫЧИСЛИТЬ: 2.   1.Поменяем местами слагаемые в первой скобке      

ВЫЧИСЛИТЬ:

2.

 

1.Поменяем местами слагаемые в первой скобке

 

 

 

ВЫЧИСЛИТЬ: 3.   =       ВСПОМИНАЕМ ПРАВИЛО ДЕЙСТВИЯ СО СТЕПЕНЯМИ!  ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ СТЕПЕНИ В СТЕПЕНЬ, СТЕПЕНИ ПЕРЕМНОЖАЕМ    

ВЫЧИСЛИТЬ:

3.

 

=

 

ВСПОМИНАЕМ ПРАВИЛО ДЕЙСТВИЯ СО СТЕПЕНЯМИ!

ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ СТЕПЕНИ

В СТЕПЕНЬ, СТЕПЕНИ ПЕРЕМНОЖАЕМ

 

 

УПРОСТИТЬ:     1. С помощью формулы разности квадратов раскрываем скобки 2. Умножаем (-2а) на каждое слагаемое в скобке. При умножении не забываем менять знаки !

УПРОСТИТЬ:

 

1. С помощью формулы разности квадратов раскрываем скобки

2. Умножаем (-2а) на каждое слагаемое в скобке.

При умножении не забываем менять знаки !

УПРОСТИТЬ:      ПРИВОДИМ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ.  == Два числа с разными знаками: из большего вычитаем меньшее, в ответ ставим знак большего = 𝟖𝒂

УПРОСТИТЬ:

 

ПРИВОДИМ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ.

==

Два числа с разными знаками: из большего вычитаем меньшее, в ответ ставим знак большего

= 𝟖𝒂

РАЗЛОЖИТЬ НА МНОЖИТЕЛИ: 1)   2)   3)   4)  

РАЗЛОЖИТЬ НА МНОЖИТЕЛИ:

1)

 

2)

 

3)

 

4)

 

РАЗЛОЖИТЬ НА МНОЖИТЕЛИ: 1)   2)   3)   4)  

РАЗЛОЖИТЬ НА МНОЖИТЕЛИ:

1)

 

2)

 

3)

 

4)

 

РАЗЛОЖИТЬ НА МНОЖИТЕЛИ: 1)   2)   3)   4)  

РАЗЛОЖИТЬ НА МНОЖИТЕЛИ:

1)

 

2)

 

3)

 

4)

 

РАЗЛОЖИТЬ НА МНОЖИТЕЛИ: 1)   2)   3)   4)  

РАЗЛОЖИТЬ НА МНОЖИТЕЛИ:

1)

 

2)

 

3)

 

4)

 

РАЗЛОЖИТЬ НА МНОЖИТЕЛИ: 1)   2)   3)   4)  

РАЗЛОЖИТЬ НА МНОЖИТЕЛИ:

1)

 

2)

 

3)

 

4)

 

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ:    2)   (x-8)(x+8)=0 ПРОИЗВЕДЕНИЕ = 0, КОГДА ХОТЯ БЫ ОДИН ИЗ МНОЖИТЕЛЕЙ РАВЕН 0 !

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ:

 

2)

 

(x-8)(x+8)=0

ПРОИЗВЕДЕНИЕ = 0,

КОГДА ХОТЯ БЫ ОДИН ИЗ МНОЖИТЕЛЕЙ РАВЕН 0

!

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ: 2)   (2x-5)(2x+5)=0 2x-5=0 или 2х+5=0  2х=5 или 2х=-5  х=2,5 или х=-2,5    ( x-8)(x+8)=0 (x-8)=0 или (x+8)=0  x=8 или x=-8

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ:

2)

 

(2x-5)(2x+5)=0

2x-5=0 или 2х+5=0

2х=5 или 2х=-5

х=2,5 или х=-2,5

 

( x-8)(x+8)=0

(x-8)=0 или (x+8)=0

x=8 или x=-8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!