СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Решение систем линейных уравнений с двумя переменными"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Решение систем линейных уравнений с двумя переменными"»

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными Всё в твоих руках!

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными

Всё в твоих руках!

Карточка 1 1) Что называется системой двух линейных уравнений с двумя неизвестными? 2) Что называется решением системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными? 3) Что значит решить систему двух линейных уравнений с двумя неизвестными?

Карточка 1

1) Что называется системой двух линейных уравнений с двумя неизвестными?

2) Что называется решением системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными?

3) Что значит решить систему двух линейных уравнений с двумя неизвестными?

Карточка 2 Алгоритм решения системы уравнений. Способ сложения 1. Подобрав « выгодные » множители, преобразовать одно или оба уравнения системы так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами. 2. Сложить почленно левые и правые части уравнений. 3. Решить уравнение с одной переменной. 4. Подставить найденное значение переменной в любое из уравнений исходной системы. 5. Вычислить значение другой переменной. 6. Записать ответ в виде (х;у).

Карточка 2

Алгоритм решения системы уравнений.

Способ сложения

1. Подобрав « выгодные » множители, преобразовать одно или оба уравнения системы так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами.

2. Сложить почленно левые и правые части уравнений.

3. Решить уравнение с одной переменной.

4. Подставить найденное значение переменной в любое из уравнений исходной системы.

5. Вычислить значение другой переменной.

6. Записать ответ в виде (х;у).

Разминка Если в квадратном уравнении коэффициент b – положительное число – руки вверх; коэффициент с – отрицательное число – присесть, если нет – хлопок в ладоши.

Разминка

Если в квадратном уравнении коэффициент b – положительное число – руки вверх;

коэффициент с – отрицательное число – присесть,

если нет – хлопок в ладоши.

Карточка 3 Верно ли решена система? Если нет, исправь ошибку.

Карточка 3

Верно ли решена система? Если нет, исправь ошибку.

Решение заданий из ОГЭ

Решение заданий из ОГЭ

Что для вас было трудным, непонятным? Что понравилось на уроке? Достигли ли вы поставленной цели? Как теперь вы понимаете девиз урока?  Всё в твоих руках! Домашнее задание п. 4.4 (знать основные определения, алгоритм) (на выбор) № 640 (стр. 198) или найти 5 систем уравнений из ОГЭ и решить их (№ 9)

Что для вас было трудным, непонятным?

Что понравилось на уроке?

Достигли ли вы поставленной цели?

Как теперь вы понимаете девиз урока?

Всё в твоих руках!

Домашнее задание

п. 4.4 (знать основные определения, алгоритм)

(на выбор)

№ 640 (стр. 198)

или

найти 5 систем уравнений из ОГЭ и решить их (№ 9)