СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку алгебры в 9 классе: "Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку  алгебры в 9 классе: "Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку алгебры в 9 классе: "Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение"»

Тема: «Формулы тригонометрии» 9 «А» класс

Тема: «Формулы тригонометрии»

9 «А» класс

“ Покоряет вершины тот, кто к ним стремится ”.

Покоряет вершины тот, кто к ним стремится ”.

Н а ш а

Н а ш а

"л е с т н и ц а у с п е х а"

Вершина

Тригонометрия

Покоряет вершины тот, кто к ним стремится ”.

9

8

7

6

5

4

3

Цель урока: применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение

2

1

 Мяч вопросов и ответов   Вопрос 1

Мяч вопросов и ответов Вопрос 1

Вопрос 2 Составьте дескриптор к заданию на 3 балла Дескриптор: Обучающийся Делает переход от косинуса к синусу или наоборот, используя формулу  приведения - Применяет формулы преобразования суммы синусов в произведение - Упрощает выражение

Вопрос 2

Составьте дескриптор к заданию на 3 балла

Дескриптор: Обучающийся

  • Делает переход от косинуса к синусу или наоборот, используя формулу

приведения

- Применяет формулы преобразования суммы синусов в произведение

- Упрощает выражение

Вопрос 3

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 8

ТРИГОНОМЕТРИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

ТРИГОНОМЕТРИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

3 группа 1 группа 2 группа Сергей Данияр Ерлан Роман Адема Вадим Бекзат Ильнар Наталья Л Диана Камшат Кайсар Инар Бактияр Б Денис Бейбарыс Зарема Акжана Алихан Арман Алдияр Александра Вероника Бактияр А Ангелина Наталья В Тахмина Станислав Илья Диас Бауржан Анастасия София Таисия Виталий

3 группа

1 группа

2 группа

Сергей

Данияр

Ерлан

Роман

Адема

Вадим

Бекзат

Ильнар

Наталья Л

Диана

Камшат

Кайсар

Инар

Бактияр Б

Денис

Бейбарыс

Зарема

Акжана

Алихан

Арман

Алдияр

Александра

Вероника

Бактияр А

Ангелина

Наталья В

Тахмина

Станислав

Илья

Диас

Бауржан

Анастасия

София

Таисия

Виталий

Тренировочные упражнения: Задание группам Дескриптор: Обучающийся Применяет формулы преобразования разности  синусов в произведение Использует значения тригонометрических функций - Вычисляет значение выражения Дескриптор: Обучающийся Применяет формулы преобразования разности  косинусов в произведение использует свойства четности и нечетности функции, значения тригонометрических функций - Упрощает выражение Дескриптор: Обучающийся  Выносит общий множитель Использует значения тригонометрических функций  Применяет формулы преобразования суммы  косинусов в произведение

Тренировочные упражнения:

Задание группам

Дескриптор: Обучающийся

  • Применяет формулы преобразования разности

синусов в произведение

  • Использует значения тригонометрических функций

- Вычисляет значение выражения

Дескриптор: Обучающийся

  • Применяет формулы преобразования разности

косинусов в произведение

  • использует свойства четности и нечетности функции,

значения тригонометрических функций

- Упрощает выражение

Дескриптор: Обучающийся

  • Выносит общий множитель
  • Использует значения тригонометрических функций
  • Применяет формулы преобразования суммы

косинусов в произведение

Тренажер для глаз   https://www.youtube.com/watch?v=BLvoTNyhvY4

Тренажер для глаз

https://www.youtube.com/watch?v=BLvoTNyhvY4

Cамостоятельная работа Уровень B, C  Уровень А Упростите выражения: 1) sin 70° – sin 20°; 2) cos 80° + cos 20°; 3) tg 85°- tg 55°;

Cамостоятельная работа

Уровень B, C

  • Уровень А
  • Упростите выражения:
  • 1) sin 70° – sin 20°;
  • 2) cos 80° + cos 20°;
  • 3) tg 85°- tg 55°;
Домашнее задание  параграф28, №752(г), 753(а)

Домашнее задание

  • параграф28, №752(г), 753(а)

Рефлексия – Какую цель мы ставили на уроке? - Достигли ли вы цели? Что осталось непонятным? (Оставьте комментарий в чате) - Какое у Вас настроение?(отправьте смайлик) – Оцените свою деятельность на уроке, используя 10 балльную систему оценивания.

Рефлексия

  • – Какую цель мы ставили на уроке?
  • - Достигли ли вы цели? Что осталось непонятным? (Оставьте комментарий в чате)
  • - Какое у Вас настроение?(отправьте смайлик)
  • – Оцените свою деятельность на уроке, используя 10 балльную систему оценивания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!