СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку английского языка с применением оборудования лингафонного кабинета.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку английского языка по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. (2 класс). УМК «English II», авторы: И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка с применением оборудования лингафонного кабинета.»

Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета.   2-й класс По учебнику “English II” авторов И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина

Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета.

2-й класс

По учебнику “English II” авторов И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина

Цель :  формирование фонетически грамотной  речи у младших школьников.  Задачи : Формировать умение правильно произносить отдельные английские звуки и понимать знаки транскрипции. Обучать фонетически правильному чтению текста и умению использовать полученные знания в разных видах речевой деятельности. Развивать социокультурную компетенцию. Воспитывать умение работать в парах.

Цель : формирование фонетически грамотной речи у младших школьников.

Задачи :

  • Формировать умение правильно произносить отдельные английские звуки и понимать знаки транскрипции.
  • Обучать фонетически правильному чтению текста и умению использовать полученные знания в разных видах речевой деятельности.
  • Развивать социокультурную компетенцию.
  • Воспитывать умение работать в парах.
Name the sounds  [ ӕ ]  [W]  [ ʧ ]  [V]  [ai]  [ ʤ ]  [ ϴ ]  [ei]  [ð]

Name the sounds

[ ӕ ]

[W]

[ ʧ ]

[V]

[ai]

[ ʤ ]

[ ϴ ]

[ei]

[ð]

Read after the teacher. I can ride a horse. I can play football. Ann can swim. We can run and jump. The children can play computer games. They like it very much. Let’s play with us. Thanks a lot. Page seven, please. Theo thanks them.

Read after the teacher.

  • I can ride a horse.
  • I can play football.
  • Ann can swim.
  • We can run and jump.
  • The children can play computer games.
  • They like it very much.
  • Let’s play with us.
  • Thanks a lot.
  • Page seven, please.
  • Theo thanks them.
Reading [ ӕ ] cat, thanks, can, cannot, My brother can run. The monkeys can jump. Can your dog jump? Yes, he can. My cat can jump, too. [ɑ:] father, aunt, can’t, My little sister can’t read. She can read but she can’t dance. I I can I can draw I can draw a bear I can draw a big bear I can draw a big brown bear

Reading

  • [ ӕ ] cat, thanks, can, cannot, My brother can run. The monkeys can jump. Can your dog jump? Yes, he can. My cat can jump, too.
  • [ɑ:] father, aunt, can’t, My little sister can’t read. She can read but she can’t dance.
  • I
  • I can
  • I can draw
  • I can draw a bear
  • I can draw a big bear
  • I can draw a big brown bear
Listening  and acting Listen to the dialogue and read it. ( Прослушай диалог и прочитай его. --- Упр. 7, стр. 74 ( Звуковое задание № 29)  Bob: Hi, Bill! Bill: Hi! Bob: Can you play hopscotch ? Bill: Yes, I can. Bob: Do you want to play with us ? Bill: With great pleasure.  Think of your own dialogue and act it out. ( Придумай свой диалог и разыграй его в парах.)

Listening and acting

  • Listen to the dialogue and read it. ( Прослушай диалог и прочитай его. --- Упр. 7, стр. 74 ( Звуковое задание № 29)

Bob: Hi, Bill!

Bill: Hi!

Bob: Can you play hopscotch ?

Bill: Yes, I can.

Bob: Do you want to play with us ?

Bill: With great pleasure.

  • Think of your own dialogue and act it out. ( Придумай свой диалог и разыграй его в парах.)
Singing Listen to the song “Hello, Goodbye!” (The Beatles), part 1, № 33 ( Прослушай песню “ Привет, Пока ” (Битлз), часть 1, звуковое задание № 33)  You say “Yes”, I say “No.” You say “Stop” and I say ‘Go, go, go.” Oh, no! You say “Goodbye” and I say “Hello, hello, hello.” I don’t know why you say ”Goodbye.” I say “Hello, hello, hello.” I don’t know why you say “Goodbye.” I say “Hello.”  Listen and repeat. (Записано с паузами для повторения.) Sing with us. (Звучит песня.) Sing to the music. (Звучит музыка.)

Singing

  • Listen to the song “Hello, Goodbye!” (The Beatles), part 1, № 33 ( Прослушай песню “ Привет, Пока ” (Битлз), часть 1, звуковое задание № 33)

You say “Yes”, I say “No.”

You say “Stop” and I say ‘Go, go, go.”

Oh, no!

You say “Goodbye” and I say “Hello, hello, hello.”

I don’t know why you say ”Goodbye.”

I say “Hello, hello, hello.”

I don’t know why you say “Goodbye.”

I say “Hello.”

  • Listen and repeat. (Записано с паузами для повторения.)
  • Sing with us. (Звучит песня.)
  • Sing to the music. (Звучит музыка.)
Hometask Student’s book Lesson 27 (10, 12, 13)

Hometask

Student’s book

  • Lesson 27 (10, 12, 13)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!