СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку английского языка "Традиции, праздники, фестивали"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка "Традиции, праздники, фестивали"»

Traditions. Holidays. Festivals.

Traditions. Holidays. Festivals.

Употребление : действие прошло, время указано и обязательно прошло. Форма сказуемого : V 2 или V-ed

Употребление : действие прошло, время указано и обязательно прошло.

Форма сказуемого : V 2 или V-ed

MONEY   is, was much

MONEY

is, was much

Hob says he doesn’t have ( many/much ) money. Where ( is/are ) the money for the gifts? I can’t see ( it/them ). ( This/These ) money is for Jane as a Christmas present. I don’t think money ( is/are ) a good present for children.
  • Hob says he doesn’t have ( many/much ) money.
  • Where ( is/are ) the money for the gifts? I can’t see ( it/them ).
  • ( This/These ) money is for Jane as a Christmas present.
  • I don’t think money ( is/are ) a good present for children.
Hob says he doesn’t have much money. Where is the money for the gifts? I can’t see it . 3) This money is for Jane as a Christmas present. I don’t think money is a good present for children.
  • Hob says he doesn’t have much money.
  • Where is the money for the gifts? I can’t see it .

3) This money is for Jane as a Christmas present.

  • I don’t think money is a good present for children.
your homework: ex. 4A (1,2,6) and 4B (1,3) on page 134

your homework:

ex. 4A (1,2,6) and 4B (1,3) on page 134

Если предложение 1)  Повествовательное , то возможна замена  подлежащего, местоимений и возможна подстройка старого сказуемого под новое подлежащее. 2)  Побудительное , то сразу после слов автора ставим слово to и возможна замена  местоимений. 3) Побудительно-отрицательное, то сразу после слов автора убираем do и ставим to слово, и возможна замена  местоимений. 4)  Общий вопрос , то сразу после слов автора ставим if , а далее прямой порядок слов, как в повествовательном предложении, то есть: если вспомогательное сказуемое из 1-го правила am, is, are, was, were, has|have|had got, can, must, will, shall, could, would, should, has|have|had ,  не переводятся то ставим его после подлежащего;

Если предложение

1) Повествовательное , то возможна замена подлежащего, местоимений и возможна подстройка старого сказуемого под новое подлежащее.

2) Побудительное , то сразу после слов автора ставим слово to и возможна замена местоимений.

3) Побудительно-отрицательное, то сразу после слов автора убираем do и ставим to слово, и возможна замена местоимений.

4) Общий вопрос , то сразу после слов автора ставим if , а далее прямой порядок слов, как в повествовательном предложении, то есть:

  • если вспомогательное сказуемое из 1-го правила am, is, are, was, were, has|have|had got, can, must, will, shall, could, would, should, has|have|had ,

не переводятся

то ставим его после подлежащего;

если do , то просто его убираем; если does , то его убираем, но к смысловому сказуемому добавляем –s (-es) ; если did , то его убираем, а смысловое сказуемое ставим во II форму у неправильных глаголов или добавляем окончание -ed у правильных глаголов. 5)  Специальный вопрос , то вопросительное местоимение остается на своем месте, а далее СМОТРИ ПРАВИЛО 4 ( без if) .
  • если do , то просто его убираем;
  • если does , то его убираем, но к смысловому сказуемому добавляем –s (-es) ;
  • если did , то его убираем, а смысловое сказуемое ставим во II форму у неправильных глаголов или добавляем окончание -ed у правильных глаголов.

5) Специальный вопрос , то вопросительное местоимение остается на своем месте, а далее СМОТРИ ПРАВИЛО 4 ( без if) .

Повествовательное Пример 1: Ron: “ My friend likes reading.” → Ron says his friend likes reading. Пример 2: Ron: “ We went to our granny yesterday.” → Ron says they went to their granny. Пример 3: Ron: “ I ha ve five lessons every day.” → Ron says he ha s five lessons every day. 2) Побудительное  Пример: Ron: “Let’ s (=Let us ) go to the cinema.” → Ron says to let them go to the cinema.   3) Побудительно-отрицательное Пример: Ron: “ Do not (= Don’t ) take my book.” → Ron says not to take his book.
  • Повествовательное

Пример 1:

Ron: “ My friend likes reading.” → Ron says his friend likes reading.

Пример 2:

Ron: “ We went to our granny yesterday.” → Ron says they went to their granny.

Пример 3:

Ron: “ I ha ve five lessons every day.” → Ron says he ha s five lessons every day.

2) Побудительное

Пример:

Ron: “Let’ s (=Let us ) go to the cinema.” → Ron says to let them go to the cinema.

 

3) Побудительно-отрицательное

Пример:

Ron: “ Do not (= Don’t ) take my book.” → Ron says not to take his book.

4) Общий вопрос Пример 1: Ron: “ Are they reading now ? ” → Ron asks if they are reading now. Пример 2: Ron: “ Do you  go to the swimming pool?” → Ron asks if I\they\we  go to the swimming pool. Пример 3:  Ron: “ Does she read a lot?” → Ron asks if she read s a lot. Пример 4: Ron: “ Did  our father buy a cake?” → Ron asks if their father bought a cake.  5) Специальный вопрос Пример 1: Ron asks from Kate: “How often do es  your family com e together?” → Ron asks from Kate how often her family com es together. Пример 2: Ron asks from Kate: “Whose greeting card is this ?” → Ron asks from Kate whose greeting card this is .

4) Общий вопрос

Пример 1:

Ron: “ Are they reading now ? ” → Ron asks if they are reading now.

Пример 2:

Ron: “ Do you go to the swimming pool?” → Ron asks if I\they\we go to the swimming pool.

Пример 3:

Ron: “ Does she read a lot?” → Ron asks if she read s a lot.

Пример 4:

Ron: “ Did our father buy a cake?” → Ron asks if their father bought a cake.

5) Специальный вопрос

Пример 1:

Ron asks from Kate: “How often do es your family com e together?” → Ron asks from Kate how often her family com es together.

Пример 2:

Ron asks from Kate: “Whose greeting card is this ?” → Ron asks from Kate whose greeting card this is .

What have we done at our lesson? What new grammar rules have you learnt?

What have we done at our lesson?

What new grammar rules have you learnt?

Фон для презентации слайды 1- 6 и 9 - 10: http://st.depositphotos.com/1488517/1200/v/950/depositphotos_12004967-Birthday-background.jpg Слайд 3: Внутри храма http://www.votpusk.ru/story/edit/foto/large/18561.jpg  Храм Василия Блаженного с Рождественской елкой http://holiday-for-you.ru/wp-content/uploads/2013/12/72689_1_christmas-tree-cutting-kremlin.n_big.jpg Слайд 4: Кремль с большим сверкающим шаром http:// cdni.condenast.co.uk/646x430/a_c/Chatsworth_RussianSpectacular_CNT_15nov10_pr_b.jpg  Слайд 10: Thank you http://www.kudosbadges.com/domino/isw/kudos/kudosweb.nsf/Kudos_slider_Thanks2.png

Фон для презентации слайды 1- 6 и 9 - 10:

http://st.depositphotos.com/1488517/1200/v/950/depositphotos_12004967-Birthday-background.jpg

Слайд 3:

Внутри храма http://www.votpusk.ru/story/edit/foto/large/18561.jpg

Храм Василия Блаженного с Рождественской елкой http://holiday-for-you.ru/wp-content/uploads/2013/12/72689_1_christmas-tree-cutting-kremlin.n_big.jpg

Слайд 4: Кремль с большим сверкающим шаром http:// cdni.condenast.co.uk/646x430/a_c/Chatsworth_RussianSpectacular_CNT_15nov10_pr_b.jpg

Слайд 10: Thank you http://www.kudosbadges.com/domino/isw/kudos/kudosweb.nsf/Kudos_slider_Thanks2.png