СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку биологии в 5 классе по теме "Семенные растения. Голосеменные растения."

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку биологии в 5 классе по теме "Семенные растения. Голосеменные растения."

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку биологии в 5 классе по теме "Семенные растения. Голосеменные растения."»

 Проверка домашнего задания   Задание 1 Рассмотрите картинки. 1 вариант - запишите цифру, под которой указан мох сфагнум 2 вариант - запишите цифру, под которой указан хвощ полевой 1 2 3 4 01.11.22

Проверка домашнего задания

Задание 1

Рассмотрите картинки.

1 вариант - запишите цифру, под которой указан мох сфагнум

2 вариант - запишите цифру, под которой указан хвощ полевой

1

2

3

4

01.11.22

 Проверка домашнего задания   Задание 2 1 вариант - назовите 3 признака, по которым вы отличили мхи от других споровых растений 2 вариант - назовите 3 признака, по которым вы отличили хвощ от других споровых растений   01.11.22

Проверка домашнего задания

Задание 2

1 вариант - назовите 3 признака, по которым вы отличили мхи от других споровых растений

2 вариант - назовите 3 признака, по которым вы отличили хвощ от других споровых растений

01.11.22

Ключ    1 вариант Задание 1- ответ: 2 Задание 2- ответ:  есть стебель, листья, которые густо покрывают стебель;  коробочки со спорами на верхушке побега;  отсутствие корневища и корней. 2 вариант Задание 1- ответ: 3 Задание 2- ответ:  есть стебель, листья;  спороносные колоски на верхушке побега;  корневище с корнями. 01.11.22 Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ

Ключ

1 вариант

Задание 1- ответ: 2

Задание 2- ответ:

  • есть стебель, листья, которые густо покрывают стебель;
  • коробочки со спорами на верхушке побега;
  • отсутствие корневища и корней.

2 вариант

Задание 1- ответ: 3

Задание 2- ответ:

  • есть стебель, листья;
  • спороносные колоски на верхушке побега;
  • корневище с корнями.

01.11.22

Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ "Гимназии"

Самооценка Верны 4 элемента ответа- оценка «5» Верны 3 элемента ответа- оценка «4» Верны 2 элемента ответа- оценка «3» Верен 1 элемент ответа- оценка «2» 01.11.22  Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ

Самооценка

Верны 4 элемента ответа- оценка «5»

Верны 3 элемента ответа- оценка «4»

Верны 2 элемента ответа- оценка «3»

Верен 1 элемент ответа- оценка «2»

01.11.22

Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ "Гимназии"

Тема урока Семенные растения.  Голосеменные растения. Ель европейская Сосна обыкновенная 01.11.22  Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ

Тема урока

Семенные растения. Голосеменные растения.

Ель европейская

Сосна обыкновенная

01.11.22

Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ "Гимназии "

Цель урока Изучить строение голосеменных растений, дать их характеристику Пихта сибирская Можжевельник 01.11.22  Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ

Цель урока

Изучить строение голосеменных растений, дать их характеристику

Пихта сибирская

Можжевельник

01.11.22

Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ "Гимназии "

 Строение голосеменных растений   Ель европейская Можжевельник Эфедра 01.11.22  Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ

Строение голосеменных растений

Ель европейская

Можжевельник

Эфедра

01.11.22

Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ "Гимназии"

Вельвичия удивительная – голосеменное растение Вельвичия   не похожа ни на одно другое растение в мире. Вельвичия удивительная имеет всего 2 листа, которые растут в противоположные стороны из розетки приподнятой над землей на 30 - 50 см. Листья до 8 м в длину и до 2 м в ширину 01.11.22  Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ

Вельвичия удивительная – голосеменное растение

Вельвичия   не похожа ни на одно другое растение в мире. Вельвичия удивительная имеет всего 2 листа, которые растут в противоположные стороны из розетки приподнятой над землей на 30 - 50 см. Листья до 8 м в длину и до 2 м в ширину

01.11.22

Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ "Гимназии"

Общая характеристика отдела Голосеменные Голосеменные – исключительно наземные вечнозелёные, реже листопадные деревья, кустарники или лианы. Голосеменные имеют корень, стебель и листья. Размножаются и распространяются с помощью семян. Своё название голосеменные получили потому, что их семена открыто лежат на поверхности чешуи шишек. Ель, сосна, пихта, можжевельник, лиственница, кедр, кипарис, эфедра относятся к классу Хвойные, отделу Голосеменные растения 01.11.22  Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ

Общая характеристика отдела Голосеменные

  • Голосеменные – исключительно наземные вечнозелёные, реже листопадные деревья, кустарники или лианы.
  • Голосеменные имеют корень, стебель и листья.
  • Размножаются и распространяются с помощью семян.
  • Своё название голосеменные получили потому, что их семена открыто лежат на поверхности чешуи шишек.
  • Ель, сосна, пихта, можжевельник, лиственница, кедр, кипарис, эфедра относятся к классу Хвойные, отделу Голосеменные растения

01.11.22

Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ "Гимназии"

Значение голосеменных Являются основным источником строительных материалов. Семенами хвойных питаются обитатели леса; из ветвей хвойных изготавливают корм для с/х животных. Применяют в лечебных целях. Культивируют в качестве декоративных растений. Дают сырье для промышленного и парфюмерного производства. Регулируют водный баланс почвы. Выделяя фитонциды, очищают воздух от бактерий. Участвуют в круговороте веществ. Смола превращается в янтарь.  01.11.22 Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ

Значение голосеменных

  • Являются основным источником строительных материалов.
  • Семенами хвойных питаются обитатели леса; из ветвей хвойных изготавливают корм для с/х животных.
  • Применяют в лечебных целях.
  • Культивируют в качестве декоративных растений.
  • Дают сырье для промышленного и парфюмерного производства.
  • Регулируют водный баланс почвы.
  • Выделяя фитонциды, очищают воздух от бактерий.
  • Участвуют в круговороте веществ.
  • Смола превращается в янтарь.

01.11.22

Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ "Гимназии"

Домашнее задание §19-20 пересказать, Ответить устно на вопросы 1-4, Подумайте с. 79, вопросы 1-3, Подумайте с. 83  https://rbook.me/book/16714971/read/page/1/ 01.11.22 Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ

Домашнее задание

  • §19-20 пересказать,
  • Ответить устно на вопросы 1-4, Подумайте с. 79, вопросы 1-3, Подумайте с. 83

https://rbook.me/book/16714971/read/page/1/

01.11.22

Зорина Н.Н., учитель биологии и экологии МБОУ "Гимназии"


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!