Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку чтения в 3 классе по теме "Г. Остер Вредные советы"»
Презентация к уроку литературного чтения 3 класс «УМК» Школа России
Тема урока :
Г. Остер «Вредные советы»
Автор: Кузьмина Оксана Владимировна
Группа: 41 н-к
Содержание:
- Г. Остер
- Работы Г. Остера
- Вредные советы
- Работа с учебником
- Вопросы и задания
- Домашнее задание
Григорий Остер
Родился 27 ноября 1947 года в Одессе
Детский писатель. Родился 27 ноября в Одессе в семье портового механика. Окончив среднюю школу в 1966 г., в течение трех лет служил на Северном флоте.
В 1969 г. возвращается в Одессу. В 1970 г. приезжает в Москву, поступает в Литературный институт им. М. Горького на отделение драматургии. Учится заочно.
В 1982 г. окончил институт.
Одесса
Кукольный театр
За эти годы написал пьесы для кукольных театров
Назад
А вы не знаете, для чего он создал такой «Задачник»?
(Дети не любят решать задачи, а он написал такие, чтобы было интереснее решать. А еще этими задачами он учит детей не делать плохие поступки.)
Какие еще книги Г. Остера вы читали?
Назад
«Вредные советы» Г. Остера.
Приготовьтесь читать вслух.
"Квашение девочки"
- Отобрать грязных, растрепанных девочек-плакс, умыть, причесать и плотно набить ими прочную деревянную кадку. Соль можно не сыпать – девочки сами наплачут полную кадку соленых слез.
"Дурочка с маком"
- Глупую до невозможности девочку посыпать маком и пообещать ей все что захочет. Съесть счастливую.
" Избалованные дети с яичным желтком"
- Избаловать детей до невозможности, а потом вывалять их в яичном желтке, посыпать сахаром и, не позволяя им облизывать друг друга, немедленно подать к столу.
"Унылые дети со сметаной"
- Не знающих чем заняться детей поместить в очень большую кастрюлю, залить по колени сметаной и оставить там слоняться без дела до самого вечера. Съесть на ужин.
"Наглец в томате"
- Наглого парнишку отбрить, отбить у него охоту к хамству и налить ему во все карманы томатного сока. В таком виде он уже готов и очень полезен .
"Сластены в маринаде"
- Трех сладкоежек, с утра наевшихся пирожных, конфет и мармелада, замариновать в стеклянной банке и хранить в сухом прохладном месте. В зимнее время года они могут служить хорошей закуской.
Назад
Работа с учебником
с. 183
- Почему автор даёт такие советы?
- Прочитайте второй вредный совет
- Наблюдали ли вы такие случаи в жизни? Расскажите.
- Прочитайте третий вредный совет.
- Как вы поняли его?
Назад
— Почему советы называются вредными?
- Какова настоящая цель автора, чего он хотел добиться?
Назад
найти вредные советы и прочитать,
придумать свой вредный совет
Домашнее задание
Назад