СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 31.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку чтения в 3 классе по теме "Н. Носов Телефон"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном архиве содержится презентация к уроку чтения в 3 классе по теме "Н. Носов Телефон" и аудиокнига Н. Носов Телефон 

Просмотр содержимого презентации
«Н.Носов Телефон»

Презентация к уроку литературного чтения 3 класс «УМК» Школа России Тема урока : Н. Носов «Телефон» Автор: Кузьмина Оксана Владимировна Группа: 41 н-к

Презентация к уроку литературного чтения 3 класс «УМК» Школа России

Тема урока :

Н. Носов «Телефон»

Автор: Кузьмина Оксана Владимировна

Группа: 41 н-к

Содержание: Н. Носов История телефона Телефонный этикет Работа с учебником Аудиокнига Вопросы и задания Домашнее задание

Содержание:

  • Н. Носов
  • История телефона
  • Телефонный этикет
  • Работа с учебником
  • Аудиокнига
  • Вопросы и задания
  • Домашнее задание

5/7/20

5/7/20

Николай Николаевич Носов: «… Детским писателем я стал по тому, что, когда я вырос, мне вообще захотелось стать писателем, потому что у меня была инте –  ресная жизнь и было о чём порассказать. К тому времени я уже заметил, что люди  многого ещё не понимают, а поскольку дети  понимают ещё меньше, то лучше писать для детей. Дети гораздо серьёзнее взрослых,  и они не думают , что они всё на свете уже  постигли и им ничему не надо учиться».

Николай Николаевич Носов:

«… Детским писателем я стал по тому, что,

когда я вырос, мне вообще захотелось стать

писателем, потому что у меня была инте – ресная жизнь и было о чём порассказать.

К тому времени я уже заметил, что люди многого ещё не понимают, а поскольку дети понимают ещё меньше, то лучше писать для детей. Дети гораздо серьёзнее взрослых,

и они не думают , что они всё на свете уже постигли и им ничему не надо учиться».

Почему я стал юмористом? Когда я, совсем ещё младенцем, ездил в трам-  вае , то очень любил, сидя на ручках у матери,  смотреть в окно и вести репортаж о том, что я видел. Эти мои репортажи, или коммен-  тарии, почему-то очень смешили пассажиров,  ехавших с нами в трамвае. Когда это у меня  началось, я никак не могу припомнить. По-мое-  му, я так и родился, то есть это у меня от природы, как сказал поэт: «Дар природный,  дар случайный…» и моей лично заслуги в этом  никакой нет.  Назад

Почему я стал юмористом?

Когда я, совсем ещё младенцем, ездил в трам- вае , то очень любил, сидя на ручках у матери, смотреть в окно и вести репортаж о том, что я видел. Эти мои репортажи, или коммен- тарии, почему-то очень смешили пассажиров, ехавших с нами в трамвае. Когда это у меня началось, я никак не могу припомнить. По-мое- му, я так и родился, то есть это у меня от природы, как сказал поэт: «Дар природный, дар случайный…» и моей лично заслуги в этом никакой нет.

Назад

Путешествие  в историю телефона

Путешествие в историю телефона

СИГНАЛЬНЫЙ ОГОНЬ

СИГНАЛЬНЫЙ ОГОНЬ

СИГНАЛЬНЫЕ БАРАБАНЫ

СИГНАЛЬНЫЕ БАРАБАНЫ

БАШНИ ДЛЯ СИГНАЛЬНОГО ОГНЯ

БАШНИ ДЛЯ

СИГНАЛЬНОГО

ОГНЯ

СИГНАЛЬНАЯ ТРУБА - ТРЕМБИТА

СИГНАЛЬНАЯ ТРУБА - ТРЕМБИТА

СИГНАЛЬНЫЙ КОЛОКОЛ

СИГНАЛЬНЫЙ КОЛОКОЛ

Приемник телеграфа Морзе печатал точки и тире

Приемник телеграфа Морзе печатал точки и тире

Микрофон и динамик телефона Белла

Микрофон и динамик телефона Белла

Телефон Эдисона (1879).Слушающий вращал ручку аппарата

Телефон Эдисона (1879).Слушающий вращал ручку аппарата

ПЕРВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

ПЕРВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ. ТЕЛЕФОНИСТКА

ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ. ТЕЛЕФОНИСТКА

Назад

Назад

Чтение правил пользования телефоном по карточкам.  1 Разговаривая по телефону, следует контролировать свою интонацию, тон, дикцию. Не следует кричать в трубку.  2 Внимательно слушайте собеседника, никогда не перебивайте его.  3 Куда бы вы не звонили , никогда не следует начинать разговор с вопросов «Кто это?» «Кто говорит?»  4 Как только вас соединили с абонентом , следует представиться-назвать свое имя.  5 Помните, что вы звоните в удобное для вас время, поэтому не стоит обижаться, если Вас попросят перезвонить.  6 Никогда не говорите по телефону с набитым ртом, не жуйте , не пейте.  7 Если во время разговора Вы чихнули или закашляли, постарайтесь прикрыть трубку рукой, чтобы это не было слышно. Если Вам покажется, что собеседник все слышал, надо сказать «извините».  8 Заканчивая телефонный разговор, следует строго выполнять важнейшее правило этикета- первым кладет трубку тот, кто звонил.  9 Нельзя подолгу разговаривать по телефону.
  • Чтение правил пользования телефоном по карточкам. 1 Разговаривая по телефону, следует контролировать свою интонацию, тон, дикцию. Не следует кричать в трубку. 2 Внимательно слушайте собеседника, никогда не перебивайте его. 3 Куда бы вы не звонили , никогда не следует начинать разговор с вопросов «Кто это?» «Кто говорит?» 4 Как только вас соединили с абонентом , следует представиться-назвать свое имя. 5 Помните, что вы звоните в удобное для вас время, поэтому не стоит обижаться, если Вас попросят перезвонить. 6 Никогда не говорите по телефону с набитым ртом, не жуйте , не пейте. 7 Если во время разговора Вы чихнули или закашляли, постарайтесь прикрыть трубку рукой, чтобы это не было слышно. Если Вам покажется, что собеседник все слышал, надо сказать «извините». 8 Заканчивая телефонный разговор, следует строго выполнять важнейшее правило этикета- первым кладет трубку тот, кто звонил. 9 Нельзя подолгу разговаривать по телефону.

Назад

Работа с учебником   с. 170 - 172 а)Выборочное чтение. - Прочитайте отрывок о том, как у ребят появился телефон. б)Чтение диалога в лицах . - Прочитайте диалог мальчиков в лицах. - А как вы думаете, почему авторы учебника выбрали и поместили в книге именно этот отрывок из рассказа Носова? Что они нам хотели сказать? - Подумайте, чем могла закончиться история с телефоном в рассказе Носова? Назад

Работа с учебником

с. 170 - 172

  • а)Выборочное чтение.
  • - Прочитайте отрывок о том, как у ребят появился телефон.
  • б)Чтение диалога в лицах .
  • - Прочитайте диалог мальчиков в лицах.
  • - А как вы думаете, почему авторы учебника выбрали и поместили в книге именно этот отрывок из рассказа Носова? Что они нам хотели сказать?
  • - Подумайте, чем могла закончиться история с телефоном в рассказе Носова?

Назад

Назад

Назад

Проверь себя: 1)г- телефон 2)б- копить деньги 3)а- муху 4)г- выучили азбуку Морзе 5)б- электрический звонок 5б – молодец 4б – хорошо 3б – будь внимательным 0 – 2б – надо поработать

Проверь себя:

1)г- телефон

2)б- копить деньги

3)а- муху

4)г- выучили азбуку Морзе

5)б- электрический звонок

5б – молодец

4б – хорошо

3б – будь внимательным

0 – 2б – надо поработать

Подведение итогов урока - Какую учебную задачу мы ставили на урок? -Удалось ли нам решить поставленную задачу? - Как вы думаете, зачем Н. Носов написал рассказ «Телефон»?  -Чем достигается комический эффект? Назад

Подведение итогов урока

- Какую учебную задачу мы ставили на урок?

-Удалось ли нам решить поставленную задачу?

- Как вы думаете, зачем Н. Носов написал рассказ

«Телефон»?

-Чем достигается комический эффект?

Назад

Домашнее задание найти в библиотеке книгу Н.Носова «Телефон» и восстановить текст по иллюстрациям художественной книги. Назад

Домашнее задание

найти в библиотеке книгу Н.Носова «Телефон» и восстановить текст по иллюстрациям художественной книги.

Назад


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс