СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Does Wendy cook well?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Аспекты урока:

Учебный:

Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи;

Активизация модального глагола have в устной речи учащихся

Активизировать навыки орфографии.

Развивающий:

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)

Воспитательный:

Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища

Личностно-ориентированный:

Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности

Тип урока:

Урок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Does Wendy cook well?»

cooks fishes tells talks plays chases takes swims does hunts helps cooks chases fishes tells/ swims takes talks plays does helps hunts

cooks

fishes

tells

talks

plays

chases

takes

swims

does

hunts

helps

cooks

chases

fishes

tells/

swims

takes

talks

plays

does

helps

hunts

 I like Wendy.  She is kind, nice, friendly and careful.  She is not evil.  Wendy likes telling tales and singing.  She likes cooking.  She cooks well.

I like Wendy. She is kind, nice, friendly and careful. She is not evil. Wendy likes telling tales and singing. She likes cooking. She cooks well.

She doesn’t play with the boys. She doesn’t clean the house well. She doesn’t talk to the boys. Wendy doesn’t read well. She doesn’t tell the tales.

She doesn’t play with the boys.

She doesn’t clean the house well.

She doesn’t talk to the boys.

Wendy doesn’t read well.

She doesn’t tell the tales.

She plays with the boys. She cleans the house. She talks to the boys. Wendy reads well. She tells the tales.

She plays with the boys.

She cleans the house.

She talks to the boys.

Wendy reads well.

She tells the tales.