СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку экспериментальной площадки на тему "Профессия-пожарный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку экспериментальной площадки на тему "Профессия-пожарный"»

www.PresentationPro.com pptshop.ru Урок-экскурсия:  «Профессия пожарный» Составил: учитель технологии Стрельцов Валерий Николаевич. МОУ «Шатковская СШ». р. п. Шатки. 1

www.PresentationPro.com

pptshop.ru

Урок-экскурсия: «Профессия пожарный»

Составил: учитель технологии

Стрельцов Валерий Николаевич.

МОУ «Шатковская СШ».

р. п. Шатки.

1

Цели данной экскурсии: Образовательные: ознакомить учащихся с организацией и работой пожарной части в р. п. Шатки, разделением труда пожарных; ознакомить учащихся с профессией – пожарный.  Развивающие: расширить кругозор учащихся. Воспитательные: способствовать воспитанию у учащихся уважения к людям опасной профессии и любви к труду. Профориентационная: ознакомить учащихся с содержанием труда работников пожарной части. 1

Цели данной экскурсии:

  • Образовательные:
  • ознакомить учащихся с организацией и работой пожарной части в
  • р. п. Шатки, разделением труда пожарных;
  • ознакомить учащихся с профессией – пожарный.
  • Развивающие:
  • расширить кругозор учащихся.
  • Воспитательные:
  • способствовать воспитанию у учащихся уважения к людям опасной профессии и любви к труду.
  • Профориентационная:
  • ознакомить учащихся с содержанием труда работников пожарной части.

1

Планируемые результаты: Знать: структуру и организацию работы пожарной части в р.п. Шатки; основные функции работы пожарного, его действия при пожаре; правила внутреннего распорядка. Уметь: применять знания теории на практике, делать самостоятельно выводы и контролировать свою деятельность.

Планируемые результаты:

  • Знать:
  • структуру и организацию работы пожарной части в р.п. Шатки;
  • основные функции работы пожарного, его действия при пожаре;
  • правила внутреннего распорядка.
  • Уметь:
  • применять знания теории на практике, делать самостоятельно выводы и контролировать свою деятельность.
Проведение экскурсии: В начале экскурсии: проводится беседа с учениками, во время которой ученикам сообщается тема и цель экскурсии, рассказывается нужный теоретический материал; ученики получают вопросы, на которые нужно найти ответ во время проведения экскурсии. Во время экскурсии ученики: наблюдают объекты и слушают объяснение экскурсоводов в лице пожарных, работающих в этой пожарной части; ведут записи по ходу объяснения и наблюдения; ведут сбор информации для оформления отчётности.

Проведение экскурсии:

  • В начале экскурсии:
  • проводится беседа с учениками, во время которой ученикам сообщается тема и цель экскурсии, рассказывается нужный теоретический материал;
  • ученики получают вопросы, на которые нужно найти ответ во время проведения экскурсии.
  • Во время экскурсии ученики:
  • наблюдают объекты и слушают объяснение экскурсоводов в лице пожарных, работающих в этой пожарной части;
  • ведут записи по ходу объяснения и наблюдения;
  • ведут сбор информации для оформления отчётности.
1. Пожарный показывает служебные помещения, рассказывает об организации работы пожарной части, о разделении функций в экстренных ситуациях. www.PresentationPro.com

1. Пожарный показывает служебные помещения, рассказывает об организации работы пожарной части, о разделении функций в экстренных ситуациях.

www.PresentationPro.com

2. Экскурсоводы рассказывают и показывают индивидуальные средства защиты пожарных, которые необходимы им на пожаре. www.PresentationPro.com

2. Экскурсоводы рассказывают и показывают индивидуальные средства защиты пожарных, которые необходимы им на пожаре.

www.PresentationPro.com

3. Учащиеся внимательно слушали рассказ и смотрели показательные действия экскурсоводов, после чего попробовали воспользоваться средствами индивидуальной защиты. www.PresentationPro.com

3. Учащиеся внимательно слушали рассказ и смотрели показательные действия экскурсоводов, после чего попробовали воспользоваться средствами индивидуальной защиты.

www.PresentationPro.com

4. Затем экскурсоводы показали технику, на которой пожарные выезжают на пожары, а так же средства тушения пожаров. www.PresentationPro.com

4. Затем экскурсоводы показали технику, на которой пожарные выезжают на пожары, а так же средства тушения пожаров.

www.PresentationPro.com

5. Учащиеся старших классов попробовали одеть защитный костюм пожарного и двигаться в нем. www.PresentationPro.com

5. Учащиеся старших классов попробовали одеть защитный костюм пожарного и двигаться в нем.

www.PresentationPro.com

6. Правильно соединять пожарные рукава и подать воду к очагу пожара. www.PresentationPro.com

6. Правильно соединять пожарные рукава и подать воду к очагу пожара.

www.PresentationPro.com

7. Преодолеть полосу препятствий , на которой бойцы пожарной части проходят физическую подготовку. www.PresentationPro.com

7. Преодолеть полосу препятствий , на которой бойцы пожарной части проходят физическую подготовку.

www.PresentationPro.com

8. Делать специальные узлы, которыми пожарные обвязывают себя в случае страховки на высоте. www.PresentationPro.com

8. Делать специальные узлы, которыми пожарные обвязывают себя в случае страховки на высоте.

www.PresentationPro.com

И в знак благодарности сделали общую фотографию учащихся и дежурившего караула на фоне пожарной части. www.PresentationPro.com

И в знак благодарности сделали общую фотографию учащихся и дежурившего караула на фоне пожарной части.

www.PresentationPro.com