СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Функция как математическая модель реальных процессов. Математическая Масленица"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку алгебры в 7 классе "Функция как математическая модель реальных процессов. Математическая Масленица"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Функция как математическая модель реальных процессов. Математическая Масленица"»

Повторить тему «Функция» Развивать умения читать и строить графики функций Изучить вопрос об использовании функций в реальной жизни Функция как математическая модель реальных процессов Математическая Масленица

Повторить тему «Функция»

Развивать умения читать и строить графики функций

Изучить вопрос об использовании функций в реальной жизни

Функция как математическая модель реальных процессов

Математическая Масленица

Отыщи пару!

Отыщи пару!

Светофор 1 2 3 Задание 1. Найдите значение функции у = 2х – 5 в точке с абсциссой 3 . 1) 6 2) 11 3) 1

Светофор

1

2

3

Задание 1.

Найдите значение функции у = 2х – 5 в точке с абсциссой 3 .

1) 6

2) 11

3) 1

Светофор 1 2 3 Задание 2. Какая из данных кривых является графиком функции?

Светофор

1

2

3

Задание 2.

Какая из данных кривых является графиком функции?

Светофор 1 2 3 Задание 3. Какая из данных функций является линейной?

Светофор

1

2

3

Задание 3.

Какая из данных функций является линейной?

Светофор 1 2 3 Задание 4. Графиком какой из данных функций является горизонтальная прямая?

Светофор

1

2

3

Задание 4.

Графиком какой из данных функций является горизонтальная прямая?

Светофор 1 2 3 Задание 5. Для функции у = 3х + 2 найдите значение аргумента, соответствующее значению функции, равному 5 1) 6 2) 1 3) 17

Светофор

1

2

3

Задание 5.

Для функции у = 3х + 2 найдите значение аргумента, соответствующее значению функции, равному 5

1) 6

2) 1

3) 17

Светофор 1 2 3 Задание 6. Среди данных функций укажите прямую пропорциональность

Светофор

1

2

3

Задание 6.

Среди данных функций укажите прямую пропорциональность

Практичность теории А Б В А А 2 Б Б 3 В В 1 1 2 3

Практичность теории

А

Б

В

А

А

2

Б

Б

3

В

В

1

1

2

3

Практическая работа Ребенок решил покататься на санках с горы. На рисунке изображен график изменения расстояния в зависимости от времени. Пользуясь графиком, определите: Какова высота горы? Сколько времени ребенок поднимался на гору? Сколько времени он потратил на отдых на вершине горы? Сколько времени продолжался спуск с горы?  Сколько времени вообще двигались санки? На какой высоте от земли были санки через 1,5мин после начала подъема?

Практическая работа

Ребенок решил покататься на санках с горы.

На рисунке изображен график изменения расстояния в зависимости от времени. Пользуясь графиком, определите:

  • Какова высота горы?
  • Сколько времени ребенок поднимался на гору?
  • Сколько времени он потратил на отдых на вершине горы?
  • Сколько времени продолжался спуск с горы?
  • Сколько времени вообще двигались санки?
  • На какой высоте от земли были санки через 1,5мин после начала подъема?
Соревнования художников Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

Соревнования художников

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Развиваемся вместе!

Развиваемся вместе!

Суди себя сам. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр. Антуан де Сент-Экзюпери Рефлексия деятельности на уроке Доволен ли ты тем, как прошел урок? Было ли тебе интересно? Сумел ли ты получить новые знания? Был ли ты активен на уроке? Сумел ли ты показать свои знания?

Суди себя сам. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

Антуан де Сент-Экзюпери

Рефлексия деятельности на уроке

  • Доволен ли ты тем, как прошел урок?
  • Было ли тебе интересно?
  • Сумел ли ты получить новые знания?
  • Был ли ты активен на уроке?
  • Сумел ли ты показать свои знания?

Повторить тему «Функция» Развивать умения читать и строить графики функций Изучить вопрос об использовании функций в реальной жизни Функция как математическая модель реальных процессов Математическая Масленица

Повторить тему «Функция»

Развивать умения читать и строить графики функций

Изучить вопрос об использовании функций в реальной жизни

Функция как математическая модель реальных процессов

Математическая Масленица


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!