СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку географии 5 класс "Движения Земли"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о движениях Земли.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку географии 5 класс "Движения Земли"»

 «Мы во Вселенной»

«Мы во Вселенной»

Какие утверждения верны? Земля вращается вокруг Солнца Солнце – центр Солнечной системы Оболочки Земли существуют обособленно друг от друга Земля имеет форму геоида Юпитер – самая маленькая планета Солнечной системы Вселенная – часть Галактики Орбита – путь Земли вокруг Солнца На Земле 6 материков

Какие утверждения верны?

  • Земля вращается вокруг Солнца
  • Солнце – центр Солнечной системы
  • Оболочки Земли существуют обособленно друг от друга
  • Земля имеет форму геоида
  • Юпитер – самая маленькая планета Солнечной системы
  • Вселенная – часть Галактики
  • Орбита – путь Земли вокруг Солнца
  • На Земле 6 материков

да да нет да нет нет да да «5» - 8,7 «4» - 6,5 «3» - 4,3
  • да
  • да
  • нет
  • да
  • нет
  • нет
  • да
  • да

«5» - 8,7

«4» - 6,5

«3» - 4,3

Движения Земли

Движения Земли

Виды движения Земли Вокруг своей оси Вокруг Солнца Осевое Орбитальное § 6, стр.22-23

Виды движения Земли

Вокруг своей оси

Вокруг Солнца

Осевое

Орбитальное

§ 6, стр.22-23

Осевое движение Движение вокруг ______________, _______________ часовой стрелки с _______________на _____________ 2. Орбитальное движение Движение Земли вокруг ___________, _____________ часовой стрелки с _______________на ________________ Воображаемая линия, которая проходит через центр Земли – ___________________   Земля движется вокруг Солнца по ________________, имеющей форму __________________, поэтому Земля то ____________, то ______________ Точки пересечения земной оси с поверхностью Земли ________________ и ________________________     Один оборот вокруг Солнца ______________ Угол наклона земной оси к орбите ________ Високосный год ________________________     Земная ось направлена на _______________   Следствие орбитального движения -_____________________________________ Один оборот вокруг оси ________________     Следствие осевого движения ___________________________________  
  • Осевое движение

Движение вокруг ______________, _______________ часовой стрелки с _______________на _____________

2. Орбитальное движение

Движение Земли вокруг ___________, _____________ часовой стрелки с _______________на ________________

Воображаемая линия, которая проходит через центр Земли – ___________________

 

Земля движется вокруг Солнца по ________________, имеющей форму __________________, поэтому Земля то ____________, то ______________

Точки пересечения земной оси с поверхностью Земли ________________ и ________________________

 

 

Один оборот вокруг Солнца ______________

Угол наклона земной оси к орбите ________

Високосный год ________________________

 

 

Земная ось направлена на _______________

 

Следствие орбитального движения -_____________________________________

Один оборот вокруг оси ________________

 

 

Следствие осевого движения ___________________________________

 

Осевое движение Движение вокруг ______________, _______________ часовой стрелки с _______________на _____________ Воображаемая линия, которая проходит через центр Земли – ___________________ Точки пересечения земной оси с поверхностью Земли _________________________ и ________________________   Угол наклона земной оси к орбите ____________________   Земная ось северным концом направлена на _______________   Один оборот вокруг оси ________________   Следствие осевого движения ______________________________________________________   своей оси против запада восток земная ось Северный полюс Южный полюс 66,5° Полярную звезду 24 часа смена дня и ночи
  • Осевое движение

Движение вокруг ______________, _______________ часовой стрелки с _______________на _____________

Воображаемая линия, которая проходит через центр Земли – ___________________

Точки пересечения земной оси с поверхностью Земли _________________________ и ________________________

 

Угол наклона земной оси к орбите ____________________

 

Земная ось северным концом направлена на _______________

 

Один оборот вокруг оси ________________

 

Следствие осевого движения ______________________________________________________

 

своей оси

против

запада

восток

земная ось

Северный полюс

Южный полюс

66,5°

Полярную звезду

24 часа

смена дня и ночи

2. Орбитальное движение Движение Земли вокруг ___________, _____________ часовой стрелки с _______________на ________________   Земля движется вокруг Солнца по ________________, имеющей форму __________________, поэтому Земля то ___________________, то ______________ к Солнцу   Один оборот вокруг Солнца ______________   Високосный год ________________________ Следствие орбитального движения -_____________________________________   против Солнца запада восток орбите овала (эллипса) приближается удаляется 365 суток и 6 часов раз в 4 года 366 дней, в феврале 29 дней смена времён года

2. Орбитальное движение

Движение Земли вокруг ___________, _____________ часовой стрелки с _______________на ________________

 

Земля движется вокруг Солнца по ________________, имеющей форму __________________, поэтому Земля то ___________________, то ______________ к Солнцу

 

Один оборот вокруг Солнца ______________

 

Високосный год ________________________

Следствие орбитального движения -_____________________________________

 

против

Солнца

запада

восток

орбите

овала (эллипса)

приближается

удаляется

365 суток и 6 часов

раз в 4 года 366 дней, в феврале 29 дней

смена времён года

 Домашнее задание   1. Изучить § 6.  2. Ответить на вопросы 1—7 (устно)  3. Выполнить задание 8

Домашнее задание 1. Изучить § 6. 2. Ответить на вопросы 1—7 (устно) 3. Выполнить задание 8

Попробуйте оценить собственные знания и умения следующим образом:  Сегодня я узнал…  Было интересно…  Было трудно…  Я выполнял задания…  Я понял, что…  Теперь я могу…  Я приобрел…  Я научился…  У меня получилось…  Я смог…  Меня удивило …..  Мне захотелось…

Попробуйте оценить собственные знания и умения следующим образом:

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • Я выполнял задания…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Я приобрел…
  • Я научился…
  • У меня получилось…
  • Я смог…
  • Меня удивило …..
  • Мне захотелось…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!