СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку географии в 8 классе. Тема: Минеральные ресурсы и их использование. Практическая работа (№4) по выявлению взаимосвязи строения земной коры, рельефа и размещения полезных ископаемых.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку географии в 8 классе. Тема: Минеральные ресурсы и их использование. Практическая работа (№4) по выявлению взаимосвязи строения земной коры, рельефа и размещения полезных ископаемых.»

Минеральные ресурсы и их использование. Практическая работа (№4) по выявлению взаимосвязи строения земной коры, рельефа и размещения полезных ископаемых.

Минеральные ресурсы и их использование. Практическая работа (№4) по выявлению взаимосвязи строения земной коры, рельефа и размещения полезных ископаемых.

Как образуются и где залегают различные полезные ископаемые на территории России?

Как образуются и где залегают различные полезные ископаемые на территории России?

Месторождение - скопление полезных ископаемых в достаточном для добычи количестве.  Близко расположенные месторождения одного и того же полезного ископаемого образуют бассейны или районы .   Уренгойское газонефтеконденсатное месторождение Месторождение железной руды в России (КМА)

Месторождение - скопление полезных ископаемых в достаточном для добычи количестве. Близко расположенные месторождения одного и того же полезного ископаемого образуют бассейны или районы .

Уренгойское газонефтеконденсатное месторождение

Месторождение железной руды в России (КМА)

Выполните тест: •  Выберите верное утверждение о закономерностях размещения полезных ископаемых. 1.  Полезные ископаемые магматического происхождения приурочены к областям складчатости, и их добывают только в горах. 2.  Полезные ископаемые осадочного происхождения приурочены к осадочным чехлам платформ, межгорным впадинам, и их добывают как на равнинах, так и в предгорных и межгорных прогибах. 3.  Полезные ископаемые магматического происхождения приурочены к участкам выхода кристаллического фундамента древних платформ на поверхность, и их добывают только на равнинах. 4.  Полезные ископаемые осадочного происхождения приурочены к осадочным чехлам платформ, и их добывают только на равнинах. •  Верны ли следующие утверждения о способах добычи полезных ископаемых? А. Жидкие полезные ископаемые извлекают преимущественно подземным способом в шахтах. Б. Твердые полезные ископаемые добывают преимущественно открытым способом в карьерах. 1. верно только А 2. верно только Б 3. оба верны 4. оба неверны

Выполните тест:

Выберите верное утверждение о закономерностях размещения полезных ископаемых.

1. Полезные ископаемые магматического происхождения приурочены к областям складчатости, и их добывают только в горах.

2. Полезные ископаемые осадочного происхождения приурочены к осадочным чехлам платформ, межгорным впадинам, и их добывают как на равнинах, так и в предгорных и межгорных прогибах.

3. Полезные ископаемые магматического происхождения приурочены к участкам выхода кристаллического фундамента древних платформ на поверхность, и их добывают только на равнинах.

4. Полезные ископаемые осадочного происхождения приурочены к осадочным чехлам платформ, и их добывают только на равнинах.

Верны ли следующие утверждения о способах добычи полезных ископаемых?

А. Жидкие полезные ископаемые извлекают преимущественно подземным способом в шахтах.

Б. Твердые полезные ископаемые добывают преимущественно открытым способом в карьерах.

1. верно только А

2. верно только Б

3. оба верны

4. оба неверны

Считаем и сравниваем:  Используя данные блокнота в учебнике (с. 33), рассчитайте примерные запасы нефти, угля и золота в России. Примечание. Нефти было добыто 517 млн т, угля – 354 млн т (2012 год), золота – 235 т (2009 год)

Считаем и сравниваем:

Используя данные блокнота в учебнике (с. 33), рассчитайте примерные запасы нефти, угля и золота в России.

  • Примечание. Нефти было добыто 517 млн т, угля – 354 млн т (2012 год), золота – 235 т (2009 год)
Рефлексия •  Подумай, что важного ты узнал на уроке? •  Какие новые понятия ты использовал на уроке? •  Показался ли тебе материал урока сложным? •  Правильно ли ты отвечал на вопросы? •  Задания выполнял сам или с помощью товарищей, учителя? •  Чему ты научился на уроке? •  Поставь себе оценку за урок.

Рефлексия

  • • Подумай, что важного ты узнал на уроке?
  • • Какие новые понятия ты использовал на уроке?
  • • Показался ли тебе материал урока сложным?
  • • Правильно ли ты отвечал на вопросы?
  • • Задания выполнял сам или с помощью товарищей, учителя?
  • • Чему ты научился на уроке?
  • • Поставь себе оценку за урок.
 Домашнее задание: 1.  Изучить параграф 13 учебника 2.  Устно ответить на вопросы в конце параграфа 3.  Выполнить письменно задания в рубрике «Мои географические исследования»

Домашнее задание:

1. Изучить параграф 13 учебника

2. Устно ответить на вопросы в конце параграфа

3. Выполнить письменно задания в рубрике «Мои географические исследования»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!