Ястребова А.А. МКОУ «Шайдуровская СОШ имени Героя Советского Союза Г.И.Выглазова»
Осевая и центральная симметрия
Метапредмет – Задача
Цель нашего урока
Сегодня на уроке :
- Рассмотрите осевую и центральную симметрию
- Научитесь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие симметрией
«Симметрия» – слово греческого происхождения. Оно, как и слово «гармония», означает «соразмерность», «наличие определенного порядка, закономерности в расположении частей».
целеполагание
Что сделано дома
УЧЕБНИК
?
УЧЕБНИК
?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Геометрическая разминка
Вспомни!
Объясните, какая фигура называется параллелограмм. Какими свойствами она обладает?
Какой четырёхугольник называется прямоугольником?
Какой четырёхугольник называется ромбом?
Какой четырёхугольник называется квадратом?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Заполните таблицу
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Проверьте себя
Проверочный тест
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Изучение нового материала
Практикум
Самостоятельная работа обучающего характера
Практикум
Самостоятельная работа обучающего характера
Практикум
Алфавит и симметрия
А Б Г Е О F M X K
Какие из следующих букв имеют ось симметрии, а какие центр симметрии?
Домашнее задание У: п. 48 ( определения наизусть) ; вопросы 1 8-22 (с. 114); № 416, 421
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.