СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку информатики, Моделирование и формализация

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку информатики о необходимости создавать и изучать модели

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку информатики, Моделирование и формализация»

моделирование Автор:Штукерт Н.А

моделирование

Автор:Штукерт Н.А

Материальная реальность настолько сложна и многообразна. Природа - огромный клубок одновременных явлений

Материальная реальность настолько сложна и многообразна.

Природа - огромный клубок одновременных явлений

Чтобы разобраться хоть в чем-то, надо выделить это что-то, оторвать от всего остального, упростить до такой степени, чтобы можно было

Чтобы разобраться хоть в чем-то, надо выделить это что-то, оторвать от всего остального, упростить до такой степени, чтобы можно было

описать измерить количественно установить логические связи Создать модель

описать

измерить количественно

установить логические связи

Создать модель

И получается, что мы изучаем ни природу, а то что сами, но или кто-то придумал.  В действительности то, что вы изучаете на уроке нет.

И получается, что мы изучаем ни природу, а то что сами, но или кто-то придумал. В действительности то, что вы изучаете на уроке нет.

Нет материальных тел, не имеющих размеров (материальных точек),  нет прямолинейного распространения света,  прямую линию провести невозможно без идеально ровной линейки,  не удается привести пример замкнутой системы тел,  не сможем отыскать ИСО в которой тело, находящееся под действием скомпенсированных сил, не должно иметь ускорение,  глобус – это не Земля, это что- то похожее на нее…

Нет материальных тел, не имеющих размеров (материальных точек), нет прямолинейного распространения света, прямую линию провести невозможно без идеально ровной линейки, не удается привести пример замкнутой системы тел, не сможем отыскать ИСО в которой тело, находящееся под действием скомпенсированных сил, не должно иметь ускорение, глобус – это не Земля, это что- то похожее на нее…

Рассматривая модели мы получаем результат, который в достаточно большой степени совпадает с действительностью. Этот результат можно применить в практической деятельности человека. Для применения любой модели существуют ограничения. Рано или поздно сознание ( мое или чужое ) открывает такое в изучаемом явлении, что модель устаревает. Тогда отказываемся от нее и создаем новую, которая со временем также устареет

Рассматривая модели мы получаем результат, который

в достаточно большой степени совпадает с действительностью.

Этот результат можно применить в практической деятельности человека.

Для применения любой модели существуют ограничения.

Рано или поздно сознание ( мое или чужое ) открывает такое в изучаемом явлении, что модель устаревает.

Тогда отказываемся от нее и создаем новую, которая со временем также устареет

Бесконечное приближение к абсолютной истине и невозможность достичь ее. «Истина где-то рядом» Так есть ли смысл изучать несуществующее?

Бесконечное приближение к абсолютной истине и невозможность достичь ее.

«Истина где-то рядом»

Так есть ли смысл изучать несуществующее?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!