СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО, 2 класс по теме "Пастель и цветные мелки, акварель, осенний лес".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО, 2 класс по теме "Пастель и цветные мелки, акварель, осенний лес".»

Красочные материалы бывают разными: акварель дает прозрачные, нежные работы; пастель – бархатные, «пушистые», мягкие; масло – глубокие, густые и «объемные». Один и тот же мотив, например «Осень», исполненный в разных материалах, будет звучать по-разному.

Красочные материалы бывают разными: акварель дает прозрачные, нежные работы; пастель – бархатные, «пушистые», мягкие;

масло – глубокие, густые и «объемные». Один и тот же мотив, например «Осень», исполненный в разных материалах, будет звучать по-разному.

Пастель  – очень мягкий мелок. На него нажимают слегка. Изображение получается мягким, нежным, неярким и пушистым. Пастель – мелок мягкий, бархатистый.

Пастель – очень мягкий мелок. На него нажимают слегка. Изображение получается мягким, нежным, неярким и пушистым. Пастель – мелок мягкий, бархатистый.

Рисовать можно по-разному: плашмя или остро заточенным мелком. Иногда цветные пятна слегка растирают пальцем. Цветовые переходы получаются воздушными и прозрачными. Рисовать пастелью любили многие художники, например, французский художник Э. Дега. «Голубые танцовщицы»

Рисовать можно по-разному: плашмя или остро заточенным мелком. Иногда цветные пятна слегка растирают пальцем. Цветовые переходы получаются воздушными и прозрачными. Рисовать пастелью любили многие художники, например, французский художник Э. Дега.

«Голубые

танцовщицы»

Картина «Голубые танцовщицы» написана пастелью. Выбор материала для изображения никогда не был случаен: при изображении пастелью цвет и линия были едины. Изображения, сделанные пастелью, иногда кажутся погруженными в дымку.

Картина «Голубые танцовщицы» написана пастелью. Выбор материала для изображения никогда не был случаен: при изображении пастелью цвет и линия были едины. Изображения, сделанные пастелью, иногда кажутся погруженными в дымку.

 Э. Дега Балерины 1883 г.

Э. Дега

Балерины 1883 г.

Э.Дега Балерины 1885 г.

Э.Дега Балерины 1885 г.

А это восковые мелки . Они твердые. Когда рисуете, нажимаете на них сильно. Восковые мелки – более жесткие по сравнению с пастелью. Каким бы мелком или краской ты ни рисовал, цветовое пятно должно состоять из многих цветов.

А это восковые мелки . Они твердые. Когда рисуете, нажимаете на них сильно. Восковые мелки – более жесткие по сравнению с пастелью. Каким бы мелком или краской ты ни рисовал, цветовое пятно должно состоять из многих цветов.

Например, рисуя крону дерева, мы будем использовать не только зеленый, но и желтый, синий цвета. – А какими мелками можно рисовать небо? - Из каких цветов можно составить цвет воды?

Например, рисуя крону дерева, мы будем использовать не только зеленый, но и желтый, синий цвета.

А какими мелками можно рисовать небо?

- Из каких цветов можно составить цвет воды?

1 вариант

1 вариант

Изобразите осенний лес пастелью, мелками. Не забудьте, что деревья можно рисовать по-разному – только верхушки или только основания, а можно изобразить их в полный рост. Но во всех случаях надо учитывать строение и конструкцию дерева, кустарника, и для этого нужно наблюдать, анализировать и рассуждать, запоминать. 2 вариант

Изобразите осенний лес пастелью, мелками. Не забудьте, что деревья можно рисовать по-разному – только верхушки или только основания, а можно изобразить их в полный рост. Но во всех случаях надо учитывать строение и конструкцию дерева, кустарника, и для этого нужно наблюдать, анализировать и рассуждать, запоминать.

2 вариант

Требования к работам: –  удачная компоновка в листе; –  отдельные штрихи-мазки должны составлять живописную, плотную красочную фактуру; –  учитывать строение изображаемого объекта; –  аккуратность, завершенность, выразительность; –  дать работе название.

Требования к работам:

–  удачная компоновка в листе;

–  отдельные штрихи-мазки должны составлять живописную, плотную красочную фактуру;

–  учитывать строение изображаемого объекта;

–  аккуратность, завершенность, выразительность;

–  дать работе название.

 Поленов В.Д. «Осень В Абрамцеве»

Поленов В.Д. «Осень В Абрамцеве»

 Поленов В.Д. «Золотая осень»

Поленов В.Д. «Золотая осень»

Остроухов И.С. «Золотая осень»

Остроухов И.С. «Золотая осень»

Шишкин И.И. «Золотая осень»

Шишкин И.И. «Золотая осень»

 Шишкин И. И. «Осенний пейзаж»

Шишкин И. И.

«Осенний пейзаж»

Как нарисовать астры восковыми мелками: http://ped-kopilka.ru/blogs/elena- kaluga/master-klas-po-risovaniyu -osenie-zvezdochki-astry-risovanie -voskovymi-melkami-i-akvarelyu.html

Как нарисовать астры

восковыми мелками:

http://ped-kopilka.ru/blogs/elena-

kaluga/master-klas-po-risovaniyu

-osenie-zvezdochki-astry-risovanie

-voskovymi-melkami-i-akvarelyu.html

Что узнали? Чему учились? Что понравилось на уроке? Что удивило? Где пригодятся знания?

Что узнали?

Чему учились?

Что понравилось на уроке?

Что удивило?

Где пригодятся знания?

Картины: http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post60643888

Картины:

http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post60643888