СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО на тему: "Природные и рукотворные формы в натюрморте"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку ИЗО на тему: "Природные и  рукотворные формы в натюрморте" по программе Т.Я. Шпикаловой "Изобразительное искусство".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО на тему: "Природные и рукотворные формы в натюрморте"»

Природные и рукотворные формы в натюрморте Будникова Е.Ю. multiurok.ru/elena_budnikova

Природные и рукотворные формы в натюрморте

Будникова Е.Ю.

multiurok.ru/elena_budnikova

Что же такое натюрморт?   это жанр изобразительного искусства и картина, на которой изображены неодушевленные предметы быта

Что же такое натюрморт?

  • это жанр изобразительного искусства и картина, на которой изображены неодушевленные предметы быта
Рассмотрим картину И. Машкова

Рассмотрим картину И. Машкова "Натюрморт. Тыква".

Что вы видите на картине?

Какие фрукты и овощи изобразил художник?

И. Машков

«Натюрморт с тыквой»

Какие формы можно отнести к природным, а какие - к рукотворным?  Как художники передают красоту форм разнообразных предметов?  Что помогает зрителю ощутить объем предметов? И. Машков «Натюрморт с тыквой»

Какие формы можно отнести к природным, а какие - к рукотворным?

Как художники передают красоту форм разнообразных предметов?

Что помогает зрителю ощутить объем предметов?

И. Машков

«Натюрморт с тыквой»

Какие формы можно отнести к природным, а какие - к рукотворным? (природные - фрукты, овощи, рукотворные - кувшин)  Как художники передают красоту форм разнообразных предметов? (с помощью красок, мазков)  Что помогает зрителю ощутить объем предметов? (свет и тень на предметах) И. Машков «Натюрморт с тыквой»

Какие формы можно отнести к природным, а какие - к рукотворным? (природные - фрукты, овощи, рукотворные - кувшин)

Как художники передают красоту форм разнообразных предметов?

(с помощью красок, мазков)

Что помогает зрителю ощутить объем предметов?

(свет и тень на предметах)

И. Машков

«Натюрморт с тыквой»

Рисуем натюрморт!

Рисуем натюрморт!

1. Сделаем набросок будущей картины. Берем простой карандаш и легкими движениями, чуть прикасаясь к листу, оформляем композицию. Не забываете о расположении и величине композиции на листе. Сначала рисуем фрукт, который находится в центре, его отчетливо видно целиком. Передаем форму фруктов.

1.

Сделаем набросок будущей картины. Берем простой карандаш и легкими движениями, чуть прикасаясь к листу, оформляем композицию. Не забываете о расположении и величине композиции на листе. Сначала рисуем фрукт, который находится в центре, его отчетливо видно целиком. Передаем форму фруктов.

2. Начнем окрашивать самые светлые места. Для этого на кисточку набираем краску и сначала рисуем округлые линии. Потом берем более темную краску и продолжаем наносить. Стараемся сделать так, чтобы у всех фруктов появился объем. Окрашиваем, делая кисточкой мазки так, чтобы все линии передавали форму фруктов.

2.

Начнем окрашивать самые светлые места. Для этого на кисточку набираем краску и сначала рисуем округлые линии. Потом берем более темную краску и продолжаем наносить. Стараемся сделать так, чтобы у всех фруктов появился объем. Окрашиваем, делая кисточкой мазки так, чтобы все линии передавали форму фруктов.

3. Рисуем более темными цветами собственные и падающие тени. Собственная тень Падающая тень

3.

Рисуем более темными цветами собственные и падающие тени.

Собственная

тень

Падающая

тень

4. Когда фрукты немного подсохнут, доработайте более тонкие места: веточки, хвостики, др.

4.

Когда фрукты немного подсохнут, доработайте более тонкие места: веточки, хвостики, др.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!