СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку изо в 7 классе "Изображение звука" (программа под ред. Л.Г. Савенковой; Русское слово).

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изо в 7 классе "Изображение звука" (программа под ред. Л.Г. Савенковой; Русское слово).

Это сокращённая версия презентации для самостоятельной работы во время дистанционного обучения: небольшой объём информации по теме и описание творческого задания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изо в 7 классе "Изображение звука" (программа под ред. Л.Г. Савенковой; Русское слово).»

Изображение звука 7 класс

Изображение звука

7 класс

Синтез музыки и цвета в музыке Александр Скрябин стал родоначальником нового направления в музыкальном искусстве ― цветомузыки. В 1910 г. он создаёт музыкальную поэму «Прометей» для фортепиано, оркестр, хора и партии света Luce. «Прометей» должен был сопровождаться светоэффектами с помощью световой клавиатуры.

Синтез музыки и цвета в музыке

Александр Скрябин стал родоначальником нового направления в музыкальном искусстве ― цветомузыки. В 1910 г. он создаёт музыкальную поэму «Прометей» для фортепиано, оркестр, хора и партии света Luce. «Прометей» должен был сопровождаться светоэффектами с помощью световой клавиатуры.

Синтез музыки и цвета в живописи «На холсте изображена колокольня Иван Великий в скошенных формах, в центре — колокол, раскачиваемый двумя людьми. Вокруг всего сооружения кругами расходятся волнообразные плоскости, передающие ощущение звука-гула, а повторяемые отдельные формы композиции в виде натянутых струн создают впечатление органа или гигантских гуслей». Так описывал эту картину сам художник. А.В. Лентулов. «Звон. Колокольня Ивана Великого». 1915

Синтез музыки и цвета в живописи

«На холсте изображена колокольня Иван Великий в скошенных формах, в центре — колокол, раскачиваемый двумя людьми. Вокруг всего сооружения кругами расходятся волнообразные плоскости, передающие ощущение звука-гула, а повторяемые отдельные формы композиции в виде натянутых струн создают впечатление органа или гигантских гуслей». Так описывал эту картину сам художник.

А.В. Лентулов.

«Звон. Колокольня Ивана Великого». 1915

Синтез музыки и цвета в живописи  «Соната моря. Аллегро» «Соната моря. Анданте» «Соната моря. Финал» Микалоюс Чюрлёнис. 1908 Послушайте « Музыкальный момент» фа-диез-минор М.К.Чюрлёниса . Какая из трех картин «Сонаты моря» близка по характеру этому музыкальному произведению?

Синтез музыки и цвета в живописи

«Соната моря. Аллегро» «Соната моря. Анданте» «Соната моря. Финал»

Микалоюс Чюрлёнис. 1908

  • Послушайте « Музыкальный момент» фа-диез-минор М.К.Чюрлёниса .
  • Какая из трех картин «Сонаты моря» близка по характеру этому музыкальному произведению?

Творческое задание Подберите музыкальный фрагмент, соответствующий стихии (вода, земля, воздух, огонь), которой посвящена ваша книга. Найдите музыкальный фрагмент в интернет-источниках. Узнайте, кто является автором музыки и как называется произведение. Скопируйте ссылку на сайт. Пришлите ссылку учителю, также укажите автора музыки и название произведения. Найдите музыкальный фрагмент в интернет-источниках. Узнайте, кто является автором музыки и как называется произведение. Скопируйте ссылку на сайт. Пришлите ссылку учителю, также укажите автора музыки и название произведения.

Творческое задание

Подберите музыкальный фрагмент, соответствующий стихии (вода, земля, воздух, огонь), которой посвящена ваша книга.

  • Найдите музыкальный фрагмент в интернет-источниках. Узнайте, кто является автором музыки и как называется произведение. Скопируйте ссылку на сайт. Пришлите ссылку учителю, также укажите автора музыки и название произведения.
  • Найдите музыкальный фрагмент в интернет-источниках.
  • Узнайте, кто является автором музыки и как называется произведение.
  • Скопируйте ссылку на сайт.
  • Пришлите ссылку учителю, также укажите автора музыки и название произведения.