СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературное чтение во 2 классе "А.С. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке"

Категория: Литература
Тема: Сказки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке».

Задача урока: формирование умения к подробному анализу сказки через раскрытие особенностей композиции, языка, характеристику образов героев литературного произведения, формирование умения подкреплять цитатами из текста нарисованную иллюстрацию, формирование навыка выразительного чтения.

Формируемые УУД: Познавательные УУД:  формирование умения определять значение слов и обосновывать свое мнение; анализировать содержание иллюстрации, сравнивать героев произведения, определять особенности литературной сказки.

Регулятивные УУД: выполнять учебное задание, используя алгоритм, выполнять взаимопроверку учебного задания, оценивать выразительность чтения одноклассников.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога.

Предметные УУД: формирование умения сравнивать героев по их поступкам, желаниям речи, составлять словесный портрет литературного героя, умение выразительно читать текст, обогащение словарного запаса.

Личностные УУД: умение сотрудничать с учителем, одноклассниками, приходить к общему решению.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературное чтение во 2 классе "А.С. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке"»

Сказка о рыбаке и рыбке

Сказка о рыбаке и рыбке"

А.С. Пушкин

Составитель: учитель начальных классов

Кузнецова Н.Н.

А.С. Пушкин.

А.С. Пушкин.

Зачитайте, сколько раз старик забрасывал невод.

Зачитайте, сколько раз старик забрасывал невод.

Исправь ошибки  (расположи желания старухи по-порядку) 1. 2. 4. 3.

Исправь ошибки

(расположи желания старухи по-порядку)

1.

2.

4.

3.

Какое желание старухи рыбка не выполнила? Почему?

Какое желание старухи рыбка не выполнила?

Почему?

Проследи, как постепенно менялось море: море слегка разыгралось помутилось синее море не спокойно синее море почернело синее море на море чёрная буря Почему так происходило?

Проследи, как постепенно менялось море:

море слегка разыгралось

помутилось синее море

не спокойно синее море

почернело синее море

на море чёрная буря

Почему так происходило?

Расскажи, почему рыбку можно назвать доброй, благодарной, справедливой

Расскажи, почему рыбку можно назвать

доброй, благодарной, справедливой

Соотнеси основную мысль сказки с пословицами Много захочешь – последнее потеряешь. Много желать – добра не видать. Жадность всякому горю начало. Ненасытному всё мало.

Соотнеси основную мысль

сказки с пословицами

Много захочешь – последнее потеряешь.

Много желать – добра не видать.

Жадность всякому горю начало.

Ненасытному всё мало.