СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения по разделу "Природа и мы"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения по разделу "Природа и мы" 4 класс 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения по разделу "Природа и мы"»

Урок литературного чтения по разделу  «Природа и мы» Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Шелеховской СОШ Васюкова В.В.

Урок литературного чтения по разделу «Природа и мы»

Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Шелеховской СОШ Васюкова В.В.

Речевая разминка  Любите природу!   Храните природу!   Не жгите траву!   Не ломайте кусты!

Речевая разминка

Любите природу!

Храните природу!

Не жгите траву!

Не ломайте кусты!

Урок литературного чтения. по разделу  « Природа и мы»

Урок литературного чтения.

по разделу « Природа и мы»

Цель урока : повторить изученный материал, вспомнить авторов и произведения, Урок «Обобщения» Даёт нам понять, Что мы умеем И что должны знать .

Цель урока : повторить изученный материал, вспомнить авторов и произведения,

Урок «Обобщения»

Даёт нам понять,

Что мы умеем

И что должны знать .

«Назови произведение» Какое произведение открывает раздел?  В этом произведении сорока лишилась хвоста  Опасность надвигалась гуськом, передний был в пяти шагах от героя. Этому герою пришлось учиться самому, без помощи родителей.  Они были разными, но дружба их – крепкой.  Он был приёмным членом семьи, но очень любимым. (Д.Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш .) ( М.М.Пришвин. Выскочка.)  (Е.И. Чарушин. Кабан .) ( В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип .) ( А. И. Куприн. Барбос и Жулька.) ( Д. Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш. )

«Назови произведение»

  • Какое произведение открывает раздел?

  • В этом произведении сорока лишилась хвоста

  • Опасность надвигалась гуськом, передний был в пяти шагах от героя.
  • Этому герою пришлось учиться самому, без помощи родителей.

  • Они были разными, но дружба их – крепкой.

  • Он был приёмным членом семьи, но очень любимым.

(Д.Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш .)

( М.М.Пришвин. Выскочка.)

(Е.И. Чарушин. Кабан .)

( В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип .)

( А. И. Куприн. Барбос и Жулька.)

( Д. Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш. )

«Найди пару»  Соедините автора с его произведением: Д.Н. Мамин-Сибиряк  А.И.Куприн  В.П.Астафьев  Е.И.Чарушин  М.М. Пришвин   «Выскочка»  «Кабан»  «Приемыш»  «Стрижонок Скрип» «Барбос и Жулька»

«Найди пару»

Соедините автора с его произведением:

  • Д.Н. Мамин-Сибиряк

  • А.И.Куприн

  • В.П.Астафьев

  • Е.И.Чарушин

  • М.М. Пришвин

  • «Выскочка»

  • «Кабан»

  • «Приемыш»

  • «Стрижонок Скрип»
  • «Барбос и Жулька»
 «Угадай героя» 1. Соболько 2. Барбос 3. Жулька 4. Вьюшка 5. Выскочка 6. Приёмыш

«Угадай героя»

1. Соболько

2. Барбос

3. Жулька

4. Вьюшка

5. Выскочка

6. Приёмыш

«Найди лишнее» Тарас Выскочка Приёмыш Вьюшка Кабаны Соболько Вожак Ягуар Стриж Выскочка Феня сороки Марал Мальчишки Василий Стрижонок Скрип

«Найди лишнее»

Тарас

Выскочка

Приёмыш

Вьюшка

Кабаны

Соболько

Вожак

Ягуар

Стриж

Выскочка

Феня

сороки

Марал

Мальчишки

Василий

Стрижонок Скрип

 «народная мудрость»  Лес и вода - родные брат и сестра.  Худо лето, когда солнца нету.   Ласточка весну начинает, а соловей кончает.  Одна ласточка не делает весны.  Отщебетали пичужки- лето кончается.  У леса есть уши, у поля глаза.   Л Ю Б И П Р И Р О Д У!

«народная мудрость»

Лес и вода - родные брат и сестра.

Худо лето, когда солнца нету.

Ласточка весну начинает, а соловей кончает.

Одна ласточка не делает весны.

Отщебетали пичужки- лето кончается.

У леса есть уши, у поля глаза.

  Л Ю Б И П Р И Р О Д У!

«Любите родную природу -озера, леса и поля. Ведь, это же наша с тобою навеки родная  земля. На ней мы с тобою родились, живем мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе мы к ней  относиться добрей.

«Любите родную природу -озера, леса и поля.

Ведь, это же наша с тобою навеки родная

земля.

На ней мы с тобою родились,

живем мы с тобою на ней.

Так будем же, люди, все вместе мы к ней

относиться добрей.

Рефлексия Назовите произведения этого раздела, которые вам особенно понравились. Чем понравился сегодняшний урок? Какое задание было самым интересным? Оцените свою работу на уроке.

Рефлексия

  • Назовите произведения этого раздела, которые вам особенно понравились.
  • Чем понравился сегодняшний урок?
  • Какое задание было самым интересным?
  • Оцените свою работу на уроке.
Домашнее задание :  Прочитать рассказы о природе других авторов.

Домашнее задание :

  • Прочитать рассказы о природе других авторов.
Спасибо за урок!   http://images.yandex.ru

Спасибо за урок!

http://images.yandex.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!