СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения РНС "Петушок и бобвое зёрнышко"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения РНС "Петушок и бобвое зёрнышко"»

РНС «Петушок и бобовое зёрнышко» Учитель начальных классов МАОУ Старской СОШ Дятьковского района Брянской области Чернова Светлана Николаевна

РНС «Петушок и бобовое зёрнышко»

Учитель начальных классов

МАОУ Старской СОШ

Дятьковского района Брянской области

Чернова Светлана Николаевна

Речевая разминка Дубовый стол стоит столбом, В него баран упёрся лбом. Хотя не жаль барану лба, Но лбом не сбить ему столба.

Речевая разминка

Дубовый стол стоит столбом,

В него баран упёрся лбом.

Хотя не жаль барану лба,

Но лбом не сбить ему столба.

Речевая разминка Ру-ру-ру – куры ходят по двору. Ух-ух-ух – командир у них петух. Ко-ко-ко – быть командиром нелегко. От-от-от – подкрался к цыплятам кот. Ух-ух-ух – спас цыплят герой петух.

Речевая разминка

Ру-ру-ру – куры ходят по двору.

Ух-ух-ух – командир у них петух.

Ко-ко-ко – быть командиром нелегко.

От-от-от – подкрался к цыплятам кот.

Ух-ух-ух – спас цыплят герой петух.

Формулирование учебной задачи Я – обычная наседка, Уточка – моя соседка. Жаль, взлететь мне нелегко, Куд-кудах, ко-ко-ко! (Курица)  Должностью своей гордится И кричит будильник-птица Спозаранку, в шесть утра: «Эй, пастух, вставать пора! Выводи, ку-ка-ре-ку, Стадо к сочному лужку!» (Петух)

Формулирование учебной задачи

Я – обычная наседка,

Уточка – моя соседка.

Жаль, взлететь мне нелегко,

Куд-кудах, ко-ко-ко! (Курица)

Должностью своей гордится

И кричит будильник-птица

Спозаранку, в шесть утра:

«Эй, пастух, вставать пора!

Выводи, ку-ка-ре-ку,

Стадо к сочному лужку!» (Петух)

Словарная работа (чтение «эхом» за учителем) второпях сбила собью вскочил смажу маслицем подавился перепугалась  Второпях ?

Словарная работа (чтение «эхом» за учителем)

второпях сбила

собью вскочил

смажу маслицем

подавился перепугалась

Второпях ?

Анализ сказки с элементами выборочного чтения О чём курочка просила петушка? Какая беда случилась с петушком? К кому обратилась курочка? Как курочка просила корову? К кому корова направила курочку? Почему хозяин не дал курочке свежей травы? Куда он послал курочку? Как курочка бежала к кузнецу? Какие слова в сказке повторяются? Найди и прочитай в сказке ласковые слова.

Анализ сказки с элементами выборочного чтения

  • О чём курочка просила петушка?
  • Какая беда случилась с петушком?
  • К кому обратилась курочка?
  • Как курочка просила корову?
  • К кому корова направила курочку?
  • Почему хозяин не дал курочке свежей травы?
  • Куда он послал курочку?
  • Как курочка бежала к кузнецу?
  • Какие слова в сказке повторяются?
  • Найди и прочитай в сказке ласковые слова.
Составление плана сказки 1.Петушок подавился. 2.Прибежала курочка к хозяйке. 3.Курочка у коровы. 4.Разговор с хозяином. 5.Прибежала курочка к кузнецу. 6.Петушок спасён.

Составление плана сказки

1.Петушок подавился.

2.Прибежала курочка к хозяйке.

3.Курочка у коровы.

4.Разговор с хозяином.

5.Прибежала курочка к кузнецу.

6.Петушок спасён.

Работа с пословицами Друзья познаются в беде.  Доброе братство дороже богатства.

Работа с пословицами

  • Друзья познаются в беде.

  • Доброе братство дороже богатства.
Домашнее задание стр.30-32 перес. по рис.

Домашнее задание

стр.30-32 перес. по рис.