СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения С.Иванов "Каким бывает снег"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения С.Иванов "Каким бывает снег"»

Тема раздела: Загадка Снежок порхает, кружится… Он всё время занят делом, Он не может зря идти. Он идёт и красит белым Всё, что видит на пути. Стр.58, з.4 Каким бывает снег?

Тема раздела:

Загадка

Снежок порхает, кружится…

Он всё время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идёт и красит белым

Всё, что видит на пути.

Стр.58, з.4

  • Каким бывает снег?
Узнаем мнение писателя, каким бывает снег. Тема урока: Зима в произведениях отечественных писателей Определить признаки снега через описание. Сергей Анатольевич ИВАНОВ Прием: чтение с остановками Прогнозируемый результат: таблица Детский писатель, сценарист 1941-1999
  • Узнаем мнение писателя, каким бывает снег.

Тема урока:

Зима в произведениях отечественных писателей

  • Определить признаки снега через описание.

Сергей Анатольевич

ИВАНОВ

  • Прием: чтение с остановками
  • Прогнозируемый результат: таблица

Детский писатель, сценарист

1941-1999

Определить признаки снега через описание. месяц Октябрь снег (какой?) Первый Робок и тих Белый и лёгкий Часть 1. Литературный приём: олицетворение. Цель: определить значение незнакомых слов Озимое поле – поле, засеянное осенью зерном ржи или пшеницы словарь Стр.129 Цель: узнать содержание произведения
  • Определить признаки снега через описание.

месяц

Октябрь

снег (какой?)

Первый

Робок и тих

Белый и лёгкий

Часть 1.

Литературный приём: олицетворение.

  • Цель: определить значение незнакомых слов

Озимое поле – поле, засеянное осенью зерном ржи или пшеницы

словарь

Стр.129

  • Цель: узнать содержание произведения
Определить признаки снега через описание. месяц снег (какой?) Январь Силён и спокоен Как тяжёлое одеяло Как сыпучее снежное болото Часть 2. Литературный приём: сравнение. Цель: определить значение незнакомых слов Канатоходец – цирковой артист, показывающий своё мастерство на канате словарь Стр.130 Цель: узнать содержание произведения
  • Определить признаки снега через описание.

месяц

снег (какой?)

Январь

Силён и спокоен

Как тяжёлое одеяло

Как сыпучее снежное болото

Часть 2.

Литературный приём: сравнение.

  • Цель: определить значение незнакомых слов

Канатоходец – цирковой артист, показывающий своё мастерство на канате

словарь

Стр.130

  • Цель: узнать содержание произведения
Определить признаки снега через описание. месяц снег (какой?) Февраль Злой и колючий Литературный приём: олицетворение. Часть 3. Цель: определить значение незнакомых слов Мглистое (небо) – занято дымкой, мглой. Нахлобучить (шапку) – надеть, надвинуть низко на лоб, на уши. словарь Лютует (снег) – сердится, свирепствует. Стр.130 Цель: узнать содержание произведения
  • Определить признаки снега через описание.

месяц

снег (какой?)

Февраль

Злой и колючий

Литературный приём: олицетворение.

Часть 3.

  • Цель: определить значение незнакомых слов

Мглистое (небо) – занято дымкой, мглой.

Нахлобучить (шапку) – надеть, надвинуть низко на лоб, на уши.

словарь

Лютует (снег) – сердится, свирепствует.

Стр.130

  • Цель: узнать содержание произведения
Определить признаки снега через описание. месяц Апрель снег (какой?) Последний Плотный и липкий Как пластилин Дырявый Часть 4. Литературный приём: сравнение. Цель: определить значение незнакомых слов Оспинки – ямки на снегу от березовых семян словарь Стр.130 Цель: узнать содержание произведения
  • Определить признаки снега через описание.

месяц

Апрель

снег (какой?)

Последний

Плотный и липкий

Как пластилин

Дырявый

Часть 4.

Литературный приём: сравнение.

  • Цель: определить значение незнакомых слов

Оспинки – ямки на снегу от березовых семян

словарь

Стр.130

  • Цель: узнать содержание произведения
Проверь себя! Дополнительное чтение Стр.58, з.1 Стр.59, з.1-2 С.А.Есенин Стр.15 1. Работа с иллюстрацией. 2. Чтение названия стихотворения. 3. Слушание с закрытыми глазами. 4. Определение настроения автора. 5. Самостоятельная работа в тетради.

Проверь себя!

Дополнительное чтение

Стр.58, з.1

Стр.59, з.1-2

С.А.Есенин

Стр.15

1.

Работа с иллюстрацией.

2.

Чтение названия стихотворения.

3.

Слушание с закрытыми глазами.

4.

Определение настроения автора.

5.

Самостоятельная работа в тетради.

Итог урока: Тема урока: Зима в произведениях отечественных писателей Достижение цели Командная работа Определили признаки снега через описание Результат не достигнут Результат почти достигнут Результат достигнут

Итог урока:

Тема урока:

Зима в произведениях отечественных писателей

Достижение цели

Командная работа

  • Определили признаки снега через описание

Результат

не достигнут

Результат

почти достигнут

Результат достигнут

Домашнее задание Стр. 59, задания 1-2, закончить

Домашнее задание

Стр. 59, задания 1-2, закончить