Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе по теме: "А. И. Куприн "Барбос и Жулька" "»
Урок литературного чтения в 4 классе
« Учитесь, читайте,
размышляйте и извлекайте
из всего
самое полезное». Н.И. Пирогов
Проверь себя:
Ответы:
1. А 2.Б 3. Б 4. А 5.Б 6. А 7.А 8.Б 9.В 10. А
Оцени себя:
Нет ошибок- «5»
1-2 ошибки - «4»
3-4 ошибки -«3»
Александр Иванович Куприн
1870-1938
Тема урока:
А.И.Куприн
«Барбос и Жулька»
Цели урока:
- Продолжать знакомиться с творчеством Куприна,
- Познакомиться с рассказом «Барбос и Жулька»
- Раскрыть главную мысль произведения
- Развивать умение анализировать, делать выводы
Скороговорка
Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке
Словарно-лексическая работа
Приземистый - малорослый и плотный по сложению, маленький , низкий.
Сталактит - имеющий форму сосульки, известковый нарост, образованный просачивающимися каплями.
Флирт - игра, кокетство.
Фестон - один из выступов зубчатой каймы по краям штор, женского платья,белья.
Подпалина - рыжеватое или белесое пятно на шерсти животного.
Лицемерный- отличающийся лицемерием.
Лицемерие -поведение, прикрывающее неискренность.
Лавры -ветви лаврового дерева, венок из них- символ победы, славы, награды.
Карьер - самый быстрый конский бег, ускоренный галоп.
Триумфальный – триумф- блестящий успех, торжество
Проблемный вопрос
Какую мысль хотел выразить А.И.Куприн в своем рассказе?
Где Барбос? Где Жулька?
Сегодня мы прочитали рассказ о дружбе…
Сегодня на уроке я узнал….
После урока мне захотелось…
Сегодня я сумел…
Спасибо за уро к!