Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе "С. Маршак «Хороший день». "»
С. Маршак «Хороший день».
Речевая разминка
Ло-ло-ло — папа взял в сарай сверло.
Ла-ла-ла — мама клеши принесла.
Лу-лу-лу — бабушка дала пилу.
Ли-ли-ли — папа строит корабли.
Ле-ле-ле — он их строит на земле.
Кроссворд
Р е м н е
К а р а н д а ш е й
Т и г р ё н о к
М е ш о к
П о м ч а л с я
С к о в о р о д у
Не было в доме мышей,
А было много...
Эй, не стойте слишком близко —
Я... , а не киска!
Мой Веселый Звонкий мяч, Ты куда
... Вскачь?
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на...
Правда, дети, я хорош:
На большой... похож.
Вместо шапки на ходу
Он надел...
Самуил Яковлевич Маршак «Хороший день».
Будем читать ….
Словарная работа
Нынче — теперь, в настоящее время.
Ботанический музей (сад) — музей (сад) растений.
Убрать постель — заправить постель.
Цесарка — птица отряда куриных.
Гиппопотам — один из двух видов бегемотов.
Таратайка — легкая двухколесная повозка с откидным верхом.
Воск — вещество, вырабатываемое пчелами и служащее им для постройки сот.
Ситро — фруктовый прохладительный напиток.
Вопросы
- Как начинался день? Прочитайте.
- Прочитайте отрывок, в котором рассказывается, какие планы на день строили герои.
- Какой фразой мама прервала эти размышления?
- С чего начались сборы?
- Какое время года описано в стихотворении? Докажите.
- Где были в этот день наши герои?
- Чем закончился день?
Сегодня на уроке я узнал(а) …..
Теперь я умею ….
Мне было непонятно ….
На уроке мне понравилось …