Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме "Рубрика "Как хорошо уметь читать". Л.Н. Толстой "Филипок"»
Литературное чтение
2 класс
УМК „Школа России”
Проверка домашнего задания
Речевая разминка
Под горой у сосновой опушки
Жили-были четыре старушки.
Жили-были четыре старушки,
Все четыре большие болтушки.
Введение в тему
Л.Н.Толстой создал школу в Ясной Поляне.
Филипок
Работа по теме урока (с.99-101)
Словарная Работа
Подёная работа
- Это временная, часто сезонная работа.
слобода
- вид поселения или района города в истории России, Белоруссии и Украины.
пострелёнок
- Озорник, сорванец.
сенцы
- входная часть (прихожая) традиционного русского дома; неотапливаемое и нежилое помещение, несущее несколько функций
бедовый
- Бесстрашный, отчаянный, озорной, горячий, рисковый.
Продолжение работы по теме урока
- С чего начинается рассказ?
- Почему Филипок не ходил с ребятами в школу?
- Что приключилось с мальчиком по дороге?
- Как развивались события в школе?
- Как мальчик начал складывать своё имя?
- Чем закончился рассказ?
тест
- С кем Филипок остался дома?
а) с братом
б) с дедушкой
в) с бабушкой
- Почему мальчик по дороге упал?
а) испугался
б) споткнулся
в) уронила собака
- Почему он не решался войти в школу, чего боялся?
а) что учитель прогонит
б) что учитель заставит учиться
в) что ребята будут смеяться
тест
4. Какое задание учитель дал Филипку?
а) решить задачу
б) написать своё имя
в) сложить своё имя
5. Кто учил мальчика читать?
а) мама
б) Костюшка
в) друг
понедельник,
21 ноября
лит. чтение
с.99-101(У), перечитать рассказ.