СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературы на тему Роман Сеф «Я сделал крылья и летал», 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация дополняет конспект урока на тему Роман Сеф «Я сделал крылья и летал», 2 класс, УМК «Перспективная начальная школа». В презентации на одном из слайдов включена аудиозапись стихотворения Романа Сефа

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературы на тему Роман Сеф «Я сделал крылья и летал», 2 класс»

Девиз урока:  «С малой удачи начинается большой успех»

Девиз урока: «С малой удачи начинается большой успех»

Роман Сеф  «Я сделал крылья  и летал»

Роман Сеф «Я сделал крылья и летал»

1. Изучить биографию Романа Сефа  2. Познакомиться со стихотворением Романа Сефа  «Я сделал крылья и летал»  3. Научиться читать стихотворение выразительно

1. Изучить биографию Романа Сефа 2. Познакомиться со стихотворением Романа Сефа «Я сделал крылья и летал» 3. Научиться читать стихотворение выразительно

Роман СЕФ  ( Роальд  Семёнович СЕФ ) (1931 – 2009)

Роман СЕФ ( Роальд Семёнович СЕФ )

(1931 – 2009)

Как появился псевдоним «Роман Сеф?»

Как появился псевдоним «Роман Сеф?»

Правила работы в группе:  1. При обсуждении задания говорите так, чтобы вас слышала только ваша группа  2. Распределите работу между собой равномерно.  3. Внимательно слушайте ответы других групп.

Правила работы в группе: 1. При обсуждении задания говорите так, чтобы вас слышала только ваша группа 2. Распределите работу между собой равномерно. 3. Внимательно слушайте ответы других групп.

Критерии успешного выразительного чтения  1. Назвать автора и заголовок стихотворения  2. Прочитать выразительно (показать чувства автора, паузы, правильно выбранная интонация, громко, четко)  3. Прочитать безошибочно

Критерии успешного выразительного чтения 1. Назвать автора и заголовок стихотворения 2. Прочитать выразительно (показать чувства автора, паузы, правильно выбранная интонация, громко, четко) 3. Прочитать безошибочно

Закончите одно из предложений: На сегодняшнем уроке я узнал… На этом уроке я похвалил бы себя за…

Закончите одно из предложений:

  • На сегодняшнем уроке я узнал…
  • На этом уроке я похвалил бы себя за…
Девиз урока:  «С малой удачи начинается большой успех»

Девиз урока: «С малой удачи начинается большой успех»