СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературы в 5 классе "Добро и зло в сказке Г.Х.Андерсена "Снежная королева"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературы в 5 классе "Добро и зло в сказке Г.Х.Андерсена "Снежная королева"»

Добро и зло в сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева

Добро и зло в сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева

Зеркало, изобретенное троллем.

Зеркало, изобретенное троллем.

Какая сказка называется литературной, и в чем ее главные отличия от народной? Назовите русские классические литературные сказки и их авторов. Назовите имена зарубежных сказочников 19 века и их сказки. Назовите современные литературные сказки и их авторов.
  • Какая сказка называется литературной, и в чем ее главные отличия от народной?
  • Назовите русские классические литературные сказки и их авторов.
  • Назовите имена зарубежных сказочников 19 века и их сказки.
  • Назовите современные литературные сказки и их авторов.
В … городе, где столько домов и людей, что не всем и каждому удается отгородить себе хоть … местечко для садика, и где поэтому большинству жителей приходится довольствоваться … цветами в горшках, жили двое … детей, но у них был садик побольше … горшка. У родителей было по … … ящику; в них росли коренья и … кусты роз.
  • В … городе, где столько домов и людей, что не всем и каждому удается отгородить себе хоть … местечко для садика, и где поэтому большинству жителей приходится довольствоваться … цветами в горшках, жили двое … детей, но у них был садик побольше … горшка. У родителей было по … … ящику; в них росли коренья и … кусты роз.
В (большом) городе, где столько домов и людей, что не всем и каждому удается отгородить себе хоть (маленькое) местечко для садика, и где поэтому большинству жителей приходится довольствоваться (комнатными) цветами в горшках, жили двое (бедных) детей, но у них был садик побольше (цветочного ) горшка. У родителей было по(большому)(деревянному) ящику; в них росли коренья и (небольшие) кусты роз.
  • В (большом) городе, где столько домов и людей, что не всем и каждому удается отгородить себе хоть (маленькое) местечко для садика, и где поэтому большинству жителей приходится довольствоваться (комнатными) цветами в горшках, жили двое (бедных) детей, но у них был садик побольше (цветочного ) горшка. У родителей было по(большому)(деревянному) ящику; в них росли коренья и (небольшие) кусты роз.
На … день ее одели с ног до головы в шелк и бархат и позволили ей оставаться во дворце. Но она погостила всего несколько дней и отправилась искать Кая. Когда она простилась, к воротам подъехала … карета; у кучера, лакеев и форейтеров на головах были … … короны. Принц и принцесса пожелали Герде … пути. … ворон провожал ее первые три мили.
  • На … день ее одели с ног до головы в шелк и бархат и позволили ей оставаться во дворце. Но она погостила всего несколько дней и отправилась искать Кая. Когда она простилась, к воротам подъехала … карета; у кучера, лакеев и форейтеров на головах были … … короны. Принц и принцесса пожелали Герде … пути. … ворон провожал ее первые три мили.
На (другой) день ее одели с ног до головы в шелк и бархат и позволили ей оставаться во дворце. Но она погостила всего несколько дней и отправилась искать Кая. Когда она простилась, к воротам подъехала (золотая) карета; у кучера, лакеев и форейтеров на головах были (маленькие)(золотые) короны. Принц и принцесса пожелали Герде (счастливого) пути. (Лесной) ворон провожал ее первые три мили.
  • На (другой) день ее одели с ног до головы в шелк и бархат и позволили ей оставаться во дворце. Но она погостила всего несколько дней и отправилась искать Кая. Когда она простилась, к воротам подъехала (золотая) карета; у кучера, лакеев и форейтеров на головах были (маленькие)(золотые) короны. Принц и принцесса пожелали Герде (счастливого) пути. (Лесной) ворон провожал ее первые три мили.
 Посреди … залы, с полуразвалившимися, покрытыми копотью стенами и … полом, пылал огонь; над огнем кипел в … котле суп.  - Ты будешь спать вместе со мной вот тут, возле моего … зверинца! – сказала Герде … разбойница.  Рядом в клетке тихо ворковали … голуби.

Посреди … залы, с полуразвалившимися, покрытыми копотью стенами и … полом, пылал огонь; над огнем кипел в … котле суп.

- Ты будешь спать вместе со мной вот тут, возле моего … зверинца! – сказала Герде … разбойница.

Рядом в клетке тихо ворковали … голуби.

Посреди (огромной) залы, с полуразвалившимися, покрытыми копотью стенами и (каменным) полом, пылал огонь; над огнем кипел в (огромном) котле суп.  - Ты будешь спать вместе со мной вот тут, возле моего (маленького) зверинца! – сказала Герде (маленькая) разбойница.  Рядом в клетке тихо ворковали (лесные) голуби.

Посреди (огромной) залы, с полуразвалившимися, покрытыми копотью стенами и (каменным) полом, пылал огонь; над огнем кипел в (огромном) котле суп.

- Ты будешь спать вместе со мной вот тут, возле моего (маленького) зверинца! – сказала Герде (маленькая) разбойница.

Рядом в клетке тихо ворковали (лесные) голуби.

 Стены чертогов … королевы намела  метель, окна и двери проделали … ветры. Сотни …, освещенных … сиянием зал тянулись одна за другой. Посреди самой … … … залы находилось замерзшее озеро.

Стены чертогов … королевы намела

метель, окна и двери проделали … ветры. Сотни …, освещенных … сиянием зал тянулись одна за другой. Посреди самой … … … залы находилось замерзшее озеро.

 Сказка – ложь, да в ней намек,  добрым  молодцам урок!

Сказка – ложь, да в ней намек,

добрым

молодцам урок!

Домашнее задание: Написать сочинение: «Есть ли в моем сердце льдинки? Как их растопить?»

Домашнее задание:

Написать сочинение: «Есть ли в моем сердце льдинки? Как их растопить?»

 Спасибо за работу на уроке!

Спасибо

за работу на уроке!