СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературы в 6 классе "Романтическая история любви Владимира и Маши в романе «Дубровский» А.С.Пушкина"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературы в 6 классе "Романтическая история любви Владимира и Маши в романе «Дубровский» А.С.Пушкина"»

Романтическая история любви Владимира и Ма ши в романе «Дубровский» А.С.Пушкина.

Романтическая история любви Владимира и Ма ши в романе «Дубровский» А.С.Пушкина.

Последовательность развития сюжета. 11 4 6 1 10 3 8 2 12 9 5 7

Последовательность развития сюжета.

11

4

6

1

10

3

8

2

12

9

5

7

Восстановите последовательность развития сюжета.   1. Ссора А.Г. Дубровского и К.П.Троекурова. 2. Люди Троекурова воруют в роще А.Г.Дубровского. 3. Суд. 4. Возвращение Дубровского в родное село. 5. Похороны А.Г.Дубровского. 6. Пожар. 7. Обед у Троекурова. Дефорж. 8. Первое свидание Маши и Владимира Дубровского. 9. К.П. Троекуров с Машей в гостях у Верейского. 10. Письмо Маши князю Верейскому. 11. Саша прячет кольцо в дупле. 12. Дубровский останавливает карету князя в лесу .

Восстановите последовательность развития сюжета.

  • 1. Ссора А.Г. Дубровского и К.П.Троекурова.
  • 2. Люди Троекурова воруют в роще А.Г.Дубровского.
  • 3. Суд.
  • 4. Возвращение Дубровского в родное село.
  • 5. Похороны А.Г.Дубровского.
  • 6. Пожар.
  • 7. Обед у Троекурова. Дефорж.
  • 8. Первое свидание Маши и Владимира Дубровского.
  • 9. К.П. Троекуров с Машей в гостях у Верейского.
  • 10. Письмо Маши князю Верейскому.
  • 11. Саша прячет кольцо в дупле.
  • 12. Дубровский останавливает карету князя в лесу .
Верно ли утверждение: «Честь и верность данному слову – это главные ценности для Владимира и Маши» ? Владимир Андреевич Дубровский Марья Кириловна Троекурова

Верно ли утверждение: «Честь и верность данному слову – это главные ценности для Владимира и Маши» ?

Владимир Андреевич Дубровский

Марья Кириловна Троекурова

 Пушкин спланировал дальнейшее развитие сюжета романа  «Жизнь М.К. Смерть кн.Вер. Вдова.  Англичанин. Свидание. Игроки.  Полицмейстер. Развязка»

Пушкин спланировал дальнейшее развитие сюжета романа

«Жизнь М.К. Смерть кн.Вер. Вдова.

Англичанин. Свидание. Игроки.

Полицмейстер. Развязка»

Составьте синквейн – характеристику героев.  1 вариант -«Маша», 2 вариант – «Владимир» Первая строка (название) Существительное, обозначающее тему синквейна. Вторая строка (описание) Два прилагательных, раскрывающие характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме синквейна. Третья строка (действие) Три глагола, раскрывающие воздействие, свойственные данному явлению, предмету. Четвертая строка (чувство) Фраза, раскрывающая суть явления, усиливающая предыдущее две строки. Пятая строка (синоним названия) Существительное, выступающее как итог, вывод.

Составьте синквейн – характеристику героев. 1 вариант -«Маша», 2 вариант – «Владимир»

Первая строка (название)

Существительное, обозначающее тему синквейна.

Вторая строка (описание)

Два прилагательных, раскрывающие характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме синквейна.

Третья строка (действие)

Три глагола, раскрывающие воздействие, свойственные данному явлению, предмету.

Четвертая строка (чувство)

Фраза, раскрывающая суть явления, усиливающая предыдущее две строки.

Пятая строка (синоним названия)

Существительное, выступающее как итог, вывод.

Ответьте на вопросы:   Продолжите фразу: Что я успел сделать на уроке? Чего достиг? Что осталось для меня сложным?  Я познакомился с ...  Было непросто ...  Я добился ...  У меня получилось ...  Хотелось бы ...  Мне запомнилось ...  Я попробую ...

Ответьте на вопросы:

Продолжите фразу:

  • Что я успел сделать на уроке?
  • Чего достиг?
  • Что осталось для меня сложным?
  • Я познакомился с ... Было непросто ... Я добился ... У меня получилось ... Хотелось бы ... Мне запомнилось ... Я попробую ...


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!