Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературы в 6 классе "Романтическая история любви Владимира и Маши в романе «Дубровский» А.С.Пушкина"»
Романтическая история любви Владимира и Ма ши в романе «Дубровский» А.С.Пушкина.
Последовательность развития сюжета.
11
4
6
1
10
3
8
2
12
9
5
7
Восстановите последовательность развития сюжета.
- 1. Ссора А.Г. Дубровского и К.П.Троекурова.
- 2. Люди Троекурова воруют в роще А.Г.Дубровского.
- 3. Суд.
- 4. Возвращение Дубровского в родное село.
- 5. Похороны А.Г.Дубровского.
- 6. Пожар.
- 7. Обед у Троекурова. Дефорж.
- 8. Первое свидание Маши и Владимира Дубровского.
- 9. К.П. Троекуров с Машей в гостях у Верейского.
- 10. Письмо Маши князю Верейскому.
- 11. Саша прячет кольцо в дупле.
- 12. Дубровский останавливает карету князя в лесу .
Верно ли утверждение: «Честь и верность данному слову – это главные ценности для Владимира и Маши» ?
Владимир Андреевич Дубровский
Марья Кириловна Троекурова
Пушкин спланировал дальнейшее развитие сюжета романа
«Жизнь М.К. Смерть кн.Вер. Вдова.
Англичанин. Свидание. Игроки.
Полицмейстер. Развязка»
Составьте синквейн – характеристику героев. 1 вариант -«Маша», 2 вариант – «Владимир»
Первая строка (название)
Существительное, обозначающее тему синквейна.
Вторая строка (описание)
Два прилагательных, раскрывающие характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме синквейна.
Третья строка (действие)
Три глагола, раскрывающие воздействие, свойственные данному явлению, предмету.
Четвертая строка (чувство)
Фраза, раскрывающая суть явления, усиливающая предыдущее две строки.
Пятая строка (синоним названия)
Существительное, выступающее как итог, вывод.
Ответьте на вопросы:
Продолжите фразу:
- Что я успел сделать на уроке?
- Чего достиг?
- Что осталось для меня сложным?
- Я познакомился с ... Было непросто ... Я добился ... У меня получилось ... Хотелось бы ... Мне запомнилось ... Я попробую ...