СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку. Математика. 1 класс. Тема: Длина. Дециметр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. Математика. 1 класс. Тема: Длина. Дециметр.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку. Математика. 1 класс. Тема: Длина. Дециметр.»

«Моя математика» 1 класс Урок 75 Тема урока: «Длина. Дециметр»

«Моя математика» 1 класс

Урок 75

Тема урока: «Длина. Дециметр»

1. Помоги Вове измерить длину отрезка. 1см 10 0 10 ? Чему равна длина отрезка? 1 дециметр – мера длины. 1дм см = 1 дм 1см  1 сантиметр – мера длины.

1. Помоги Вове измерить длину отрезка.

1см

10

0

10

? Чему равна длина отрезка?

1 дециметр – мера длины.

1дм

см =

1 дм

1см

1 сантиметр – мера длины.

2. Катя начертила синюю ломаную, а Петя – красную. Чья ломаная длиннее? Чья ломаная короче? 1 дм 1 дм 1 дм + 1 дм = 2 дм 1 дм 1 дм 1 дм 2 дм 1 дм + 1 дм + 1 дм = 3 дм

2. Катя начертила синюю ломаную, а Петя – красную. Чья ломаная длиннее? Чья ломаная короче?

1 дм

1 дм

1 дм + 1 дм = 2 дм

1 дм

1 дм

1 дм

2 дм

1 дм + 1 дм + 1 дм = 3 дм

,7 см 1дм 2 дм 10 дм 10 дм 1 дм 4 см + 2 дм 4 см + 5 дм 1 дм – 5 см 1 дм - 2 см 8 см – 2 см 1 дм - 2 см " width="640"

3. Сравни ( ,

7 см 1дм

2 дм 10 дм

10 дм 1 дм

4 см + 2 дм

4 см + 5 дм

1 дм – 5 см

1 дм - 2 см

8 см – 2 см

1 дм - 2 см

, 7 см 1дм ПРОВЕРЬ! 7 см 10 cм 2 дм 10 дм 10 дм 1 дм 4 см + 2 дм 4 см + 5 дм 1 дм - 2 см 1 дм – 5 см 10 cм - 2 см 10 cм - 5 см 1 дм - 2 см 8 см – 2 см 10 cм - 2 см 8 cм - 2 см " width="640"

3. Сравни ( ,

7 см 1дм

ПРОВЕРЬ!

7 см 10 cм

2 дм 10 дм

10 дм 1 дм

4 см + 2 дм

4 см + 5 дм

1 дм - 2 см

1 дм – 5 см

10 cм - 2 см

10 cм - 5 см

1 дм - 2 см

8 см – 2 см

10 cм - 2 см

8 cм - 2 см

5. Вова придумал уравнения. Реши их с объяснением и проверкой. часть + часть = целое целое – часть = часть ПОДСКАЗКА! х – 3 = 5 х – 8 = 2 9 – х = 4 х = 3 + 5 х = 9 – 4 х = 8 + 2 х = 8 х = 5 х = 10 10 8 5 Проверка: Проверка: Проверка: х х 8 3 9 – у = 4 х х – у = 5 х – у = 2 4 = 4 5 = 5 2 = 2 Ответ: 10 . Ответ: 8 . Ответ: 5 . 6

5. Вова придумал уравнения. Реши их с объяснением и проверкой.

часть + часть = целое

целое – часть = часть

ПОДСКАЗКА!

х – 3 = 5

х – 8 = 2

9 – х = 4

х = 3 + 5

х = 9 – 4

х = 8 + 2

х = 8

х = 5

х = 10

10

8

5

Проверка:

Проверка:

Проверка:

х

х

8

3

9 – у = 4

х

х – у = 5

х – у = 2

4 = 4

5 = 5

2 = 2

Ответ: 10 .

Ответ: 8 .

Ответ: 5 .

6

6. Какие числа Петя не записал в таблицу ? Уменьшаемое ( целое) Вычитаемое ( часть) 10 Разность ( часть) 8 2 3 6 6 2 4 5 4 1 10 9 10 7 6 5 4 3 2 9 5 7 6 1 3 4 2 6 8 1 2 3 4 8 5 6 7 7 2 1 3 4 5

6. Какие числа Петя не записал в таблицу ?

Уменьшаемое ( целое)

Вычитаемое ( часть)

10

Разность ( часть)

8

2

3

6

6

2

4

5

4

1

10

9

10

7

6

5

4

3

2

9

5

7

6

1

3

4

2

6

8

1

2

3

4

8

5

6

7

7

2

1

3

4

5

6. Какие числа Петя не записал в таблицу ? Уменьшаемое ( целое) Вычитаемое ( часть) 10 8 Разность ( часть) 9 3 8 2 4 6 7 6 4 2 2 5 4 ? ? ? ? ? ПРОВЕРЬ! 9 10 9 10 7 1 6 5 4 3 2 6 1 7 5 4 3 2 6 1 2 3 4 5 6 7 8 7 8 1 2 3 4 5

6. Какие числа Петя не записал в таблицу ?

Уменьшаемое ( целое)

Вычитаемое ( часть)

10

8

Разность ( часть)

9

3

8

2

4

6

7

6

4

2

2

5

4

?

?

?

?

?

ПРОВЕРЬ!

9

10

9

10

7

1

6

5

4

3

2

6

1

7

5

4

3

2

6

1

2

3

4

5

6

7

8

7

8

1

2

3

4

5

7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи? у х условие В. С огорода улетело  х ворон и у сорок. вопрос Сколько птиц улетело? + (сложением) – (вычитанием)

7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи?

у

х

условие

В. С огорода улетело х ворон и у сорок.

вопрос

Сколько птиц улетело?

+ (сложением)

– (вычитанием)

7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи? П. На первой полке  х книг . Это больше , чем на второй. На второй полке у  книг. х у На сколько больше книг на первой полке, чем на второй? условие вопрос + (сложением) – (вычитанием)

7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи?

П. На первой полке х книг . Это больше , чем на второй. На второй полке у книг.

х

у

На сколько больше книг на первой полке, чем на второй?

условие

вопрос

+ (сложением)

– (вычитанием)

7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи? К. У Лены было х конфет . Из них у  конфет она отдала . х Сколько конфет у неё осталось? условие вопрос у + (сложением) – (вычитанием)

7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи?

К. У Лены было х конфет . Из них у конфет она отдала .

х

Сколько конфет у неё осталось?

условие

вопрос

у

+ (сложением)

– (вычитанием)

7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи? на у больше   х  Л. У Вовы было х груш . А у Пети на у  груш больше. Сколько груш у Пети? В. условие П. вопрос + (сложением) – (вычитанием)

7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи?

на у больше

х

Л. У Вовы было х груш . А у Пети на у груш больше.

Сколько груш у Пети?

В.

условие

П.

вопрос

+ (сложением)

– (вычитанием)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!