СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики: " Измеряем длину в сантиметрах"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математика»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики в 1 классе № 21  ИЗМЕРЯЕМ ДЛИНУ В САНТИМЕТРАХ Автор презентации: А. А. Сабурова, учитель начальных классов г. Комсомольск на Амуре

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики в 1 классе № 21 ИЗМЕРЯЕМ ДЛИНУ В САНТИМЕТРАХ

Автор презентации:

А. А. Сабурова,

учитель начальных классов

г. Комсомольск на Амуре

Сколько всего бусинок на каждой нитке?

Сколько всего бусинок на каждой нитке?

Сколько всего бусинок на каждой нитке? 7

Сколько всего бусинок на каждой нитке?

7

Сколько всего бусинок на каждой нитке? 7 9

Сколько всего бусинок на каждой нитке?

7

9

Сколько всего бусинок на каждой нитке? 7 9 4

Сколько всего бусинок на каждой нитке?

7

9

4

Сколько всего бусинок на каждой нитке? 7 9 4 – На какой нитке бусинок больше? Меньше?

Сколько всего бусинок на каждой нитке?

7

9

4

– На какой нитке бусинок больше? Меньше?

Вставьте недостающие числа

Вставьте недостающие числа

Вставьте недостающие числа 8

Вставьте недостающие числа

8

Вставьте недостающие числа 10 8

Вставьте недостающие числа

10

8

Вставьте недостающие числа 10 8 3

Вставьте недостающие числа

10

8

3

Вставьте недостающие числа 10 8 3 6

Вставьте недостающие числа

10

8

3

6

Вставьте недостающие числа 10 8 6 3 6

Вставьте недостающие числа

10

8

6

3

6

Вставьте недостающие числа 10 8 6 0 3 6

Вставьте недостающие числа

10

8

6

0

3

6

Вставьте недостающие числа 10 8 6 0 4 3 6

Вставьте недостающие числа

10

8

6

0

4

3

6

Задачи в стихах Девять воробушков на веточке рядком Весело чирикали – каждый о своем. Трактор вдруг проехал, разлетелись все; Шесть летят к деревне, а сколько их в траве?

Задачи в стихах

Девять воробушков на веточке рядком

Весело чирикали – каждый о своем.

Трактор вдруг проехал, разлетелись все;

Шесть летят к деревне, а сколько их в траве?

Сообщение темы урока – Рассмотрите рисунок на доске. – Какова длина каждой дорожки? По какой дорожке Красная Шапочка быстрее доберется до домика бабушки? – На эти вопросы мы будем учиться отвечать сегодня на уроке. Тема урока «Измеряем длину в сантиметрах».

Сообщение темы урока

– Рассмотрите рисунок на доске.

– Какова длина каждой дорожки? По какой дорожке Красная Шапочка быстрее доберется до домика бабушки?

– На эти вопросы мы будем учиться отвечать сегодня на уроке. Тема урока «Измеряем длину в сантиметрах».

Наблюдение – Дети поймали двух ящериц. – Помогите определить длину каждой ящерицы.

Наблюдение

– Дети поймали двух ящериц.

– Помогите определить длину каждой ящерицы.

Наблюдение –  Сначала нужно выбрать мерку, с помощью которой мы будем измерять длину. Кто из вас знает, какие мерки измерения длины существуют? Каким инструментом вы можете измерить длину? (Линейкой.) Сантиметр (см) – единица длины.

Наблюдение

–  Сначала нужно выбрать мерку, с помощью которой мы будем измерять длину. Кто из вас знает, какие мерки измерения длины существуют? Каким инструментом вы можете измерить длину? (Линейкой.)

Сантиметр (см) – единица длины.

Наблюдение – Измерьте длину каждой ящерицы с помощью линейки.

Наблюдение

– Измерьте длину каждой ящерицы с помощью линейки.

Работа по учебнику № 1

Работа по учебнику № 1

Работа по учебнику № 2

Работа по учебнику № 2

Физминутка На лужайке поутру Мы затеяли игру. Ты – ромашка, я – вьюнок. Становитесь в наш венок. Раз, два, три, четыре, Раздвигайте круг пошире.

Физминутка

На лужайке поутру

Мы затеяли игру.

Ты – ромашка, я – вьюнок.

Становитесь в наш венок.

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире.

Работа по учебнику № 3

Работа по учебнику № 3

Работа по учебнику № 3 7

Работа по учебнику № 3

7

Работа по учебнику № 3 5 7

Работа по учебнику № 3

5

7

Работа по учебнику № 4

Работа по учебнику № 4

Работа по учебнику № 5

Работа по учебнику № 5

Работа по учебнику № 5

Работа по учебнику № 5

Работа по учебнику № 5 4+5=9

Работа по учебнику № 5

4+5=9

Работа по учебнику № 6

Работа по учебнику № 6

Работа по учебнику № 6 6 1

Работа по учебнику № 6

6

1

Работа по учебнику № 6 6 1 1 6

Работа по учебнику № 6

6

1

1

6

Работа по учебнику № 6 6 1 6 1

Работа по учебнику № 6

6

1

6

1

Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 1 3

Работа в тетради № 1

3

Работа в тетради № 1 3 5

Работа в тетради № 1

3

5

Работа в тетради № 2

Работа в тетради № 2

Работа в тетради № 2 2

Работа в тетради № 2

2

Работа в тетради № 2 2 5

Работа в тетради № 2

2

5

Работа в тетради № 2 2 5 4

Работа в тетради № 2

2

5

4

Работа в тетради № 2 2 5 4 6

Работа в тетради № 2

2

5

4

6

Работа в тетради № 3

Работа в тетради № 3

Работа в тетради № 3

Работа в тетради № 3

Работа в тетради № 3 4

Работа в тетради № 3

4

Работа в тетради № 3 4 4

Работа в тетради № 3

4

4

Работа в тетради № 3 4 4 4

Работа в тетради № 3

4

4

4

Работа в тетради № 3 4 4 4

Работа в тетради № 3

4

4

4

Работа в тетради № 3 4 3 4 4

Работа в тетради № 3

4

3

4

4

Работа в тетради № 3 4 3 3 4 4

Работа в тетради № 3

4

3

3

4

4

Работа в тетради № 3 4 3 3 4 3 4

Работа в тетради № 3

4

3

3

4

3

4

Работа в тетради № 3 4 3 3 4 3 4 3

Работа в тетради № 3

4

3

3

4

3

4

3

Работа в тетради № 3 4 3 3 4 3 3 4 3

Работа в тетради № 3

4

3

3

4

3

3

4

3

Работа в тетради № 4

Работа в тетради № 4

Работа в тетради № 4 5 0 5

Работа в тетради № 4

5

0

5

Работа в тетради № 4 5 0 5 0 6 6

Работа в тетради № 4

5

0

5

0

6

6

Работа в тетради № 5

Работа в тетради № 5

Работа в тетради № 5

Работа в тетради № 5

Работа в тетради № 5 4

Работа в тетради № 5

4

Работа в тетради № 5 4 4

Работа в тетради № 5

4

4

Работа в тетради № 6

Работа в тетради № 6

Работа в тетради № 6

Работа в тетради № 6

Работа в тетради № 6 1 9

Работа в тетради № 6

1

9

Работа в тетради № 6 1 9

Работа в тетради № 6

1

9

Работа в тетради № 6 1 9 2 9

Работа в тетради № 6

1

9

2

9

Работа в тетради № 6 1 9 2 9

Работа в тетради № 6

1

9

2

9

Работа в тетради № 6 1 9 3 9 2 9

Работа в тетради № 6

1

9

3

9

2

9

Работа в тетради № 6 1 9 3 9 2 9

Работа в тетради № 6

1

9

3

9

2

9

Работа в тетради № 6 1 9 3 9 2 9 4 9

Работа в тетради № 6

1

9

3

9

2

9

4

9

Итог урока – Что нового узнали на уроке? – Как правильно измерять длину отрезка с помощью линейки? – Назовите известные единицы длины.

Итог урока

– Что нового узнали на уроке?

– Как правильно измерять длину отрезка с помощью линейки?

– Назовите известные единицы длины.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!