СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 33 во 2 классе по теме: «Презентация урока математики № 32 во 2 классе по теме: «Сложение двузначных чисел(общий случай)» (УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 33 во 2 классе.  Тема: «Презентация урока математики № 32 во 2 классе по теме: «Сложение  двузначных чисел(общий случай)» (УМК "Начальная школа 21 века")

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 33 во 2 классе по теме: «Презентация урока математики № 32 во 2 классе по теме: «Сложение двузначных чисел(общий случай)» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 33  Тема: «Сложение двузначных чисел» (общий случай) Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 33 Тема: «Сложение двузначных чисел» (общий случай)

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Сравните тексты задач. Из бочки взяли 10 вёдер воды. Сколько вёдер  воды осталось в бочке? В бочке 40 литров воды. Сколько литров воды  осталось в бочке? Чем они похожи? Чем отличаются? Как можно дополнить условие каждой задачи, чтобы ответить на поставленный вопрос?

Устный счёт

Сравните тексты задач.

Из бочки взяли 10 вёдер воды. Сколько вёдер

воды осталось в бочке?

В бочке 40 литров воды. Сколько литров воды

осталось в бочке?

  • Чем они похожи?
  • Чем отличаются?
  • Как можно дополнить условие каждой задачи, чтобы ответить на поставленный вопрос?
Устный счёт 9 + 7 + 10 = 26 8 + 7 + 10 = 25 26 – 25 = 1

Устный счёт

9 + 7 + 10 = 26

8 + 7 + 10 = 25

26 – 25 = 1

Устный счёт 10 + 5 – 3 = 12 (кг) 10 + 3 – 5 = 8 (кг)

Устный счёт

10 + 5 – 3 = 12 (кг)

10 + 3 – 5 = 8 (кг)

Устный счёт Найдите признак, по которому можно разбить фигуры на 2 группы. Что такое ось симметрии? Какие фигуры называют симметричными?

Устный счёт

  • Найдите признак, по которому можно разбить фигуры на 2 группы.
  • Что такое ось симметрии?
  • Какие фигуры называют симметричными?
Сообщение темы урока Прочитайте тему урока. Сложение двузначных чисел (общий случай) Определите цели урока, используя опорные слова:

Сообщение темы урока

  • Прочитайте тему урока.

Сложение двузначных чисел (общий случай)

  • Определите цели урока, используя опорные слова:
Определение целей урока Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять …  Сегодня мы продолжим закреплять навыки сложения двузначных чисел с переходом через десяток.

Определение целей урока

  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …

Сегодня мы продолжим закреплять навыки сложения двузначных чисел с переходом через десяток.

Изучение нового материала  С. 68, № 6 Прочитайте текст. Можно ли его назвать задачей? Почему? Что известно в задаче? Что требуется узнать? Запишите кратко условие задачи и решите её.

Изучение нового материала С. 68, № 6

  • Прочитайте текст.
  • Можно ли его назвать задачей?
  • Почему?
  • Что известно в задаче?
  • Что требуется узнать?
  • Запишите кратко условие задачи и решите её.
Изучение нового материала  С. 68, № 6 Было - ? кн. Взяли – 8 кн. Осталось – 12 кн. 12 + 8 = 20 (кн.) – было. Ответ: 20 книг.

Изучение нового материала С. 68, № 6

Было - ? кн.

Взяли – 8 кн.

Осталось – 12 кн.

12 + 8 = 20 (кн.) – было.

Ответ: 20 книг.

Изучение нового материала  С. 68, № 7 Прочитайте условие задачи Что известно? Что требуется узнать? Запишите кратко условие задачи и решите её разными способами.

Изучение нового материала С. 68, № 7

  • Прочитайте условие задачи
  • Что известно?
  • Что требуется узнать?
  • Запишите кратко условие задачи и решите её разными способами.
Изучение нового материала  С. 68, № 7 Было – 15 в. и 28 в. Отцепили – 3 в. Осталось - ? в. 15 + 28 = 43 (в.) – было. 43 – 3 = 40 (в.) – осталось. Ответ: 40 вагонов.

Изучение нового материала С. 68, № 7

Было – 15 в. и 28 в.

Отцепили – 3 в.

Осталось - ? в.

  • 15 + 28 = 43 (в.) – было.
  • 43 – 3 = 40 (в.) – осталось.

Ответ: 40 вагонов.

Изучение нового материала  С. 68, № 7 Было – 15 в. и 28 в. Отцепили – 3 в. Осталось - ? в. 15 – 3 = 12 (в.) – осталось сначала. 28 + 12 = 40 (в.) – осталось. Ответ: 40 вагонов.

Изучение нового материала С. 68, № 7

Было – 15 в. и 28 в.

Отцепили – 3 в.

Осталось - ? в.

  • 15 – 3 = 12 (в.) – осталось сначала.
  • 28 + 12 = 40 (в.) – осталось.

Ответ: 40 вагонов.

Изучение нового материала  С. 68, № 7 Было – 15 в. и 28 в. Отцепили – 3 в. Осталось - ? в. 28 – 3 = 25 (в.) – осталось сначала. 25 + 15 = 40 (в.) – осталось. Ответ: 40 вагонов.

Изучение нового материала С. 68, № 7

Было – 15 в. и 28 в.

Отцепили – 3 в.

Осталось - ? в.

  • 28 – 3 = 25 (в.) – осталось сначала.
  • 25 + 15 = 40 (в.) – осталось.

Ответ: 40 вагонов.

Изучение нового материала  С. 72, № 18 Рассмотрите чертёж. Что на нём изображено? Что называется числовым лучом? Прочитайте задание к чертежу.

Изучение нового материала С. 72, № 18

  • Рассмотрите чертёж.
  • Что на нём изображено?
  • Что называется числовым лучом?
  • Прочитайте задание к чертежу.
Изучение нового материала  С. 72, № 20 Прочитайте задание. Выполните схематический рисунок. Валя Галя Даша

Изучение нового материала С. 72, № 20

  • Прочитайте задание.
  • Выполните схематический рисунок.

Валя

Галя

Даша

Изучение нового материала  С. 72, № 22 Пусть в вазе лежит 1 груша. 1 + 2 = 3 (ф.) – слив. 1 + 3 = 4 (ф.) – груш и слив всего. 5 – 4 = 1 (ф.) – яблоко. Ответ: 1 груша, 3 сливы, 1 яблоко.

Изучение нового материала С. 72, № 22

  • Пусть в вазе лежит 1 груша.
  • 1 + 2 = 3 (ф.) – слив.
  • 1 + 3 = 4 (ф.) – груш и слив всего.
  • 5 – 4 = 1 (ф.) – яблоко.

Ответ: 1 груша, 3 сливы, 1 яблоко.

Изучение нового материала  С. 73, № 24 20 15, 10, 20, 15, 25, … 15 – 5 = 10 10 + 10 = 20 20 – 5 = 15 15 + 10 = 25 25 – 5 = 20

Изучение нового материала С. 73, № 24

20

15, 10, 20, 15, 25, …

15 – 5 = 10

10 + 10 = 20

20 – 5 = 15

15 + 10 = 25

25 – 5 = 20

Изучение нового материала  С. 27, № 9

Изучение нового материала С. 27, № 9

Самостоятельная работа Выполните самостоятельную работу по карточкам.

Самостоятельная работа

Выполните самостоятельную работу по карточкам.

Итог урока. Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Какие фигуры называются симметричными? Что такое числовой луч?

Итог урока. Рефлексия.

  • Что нового узнали на уроке?
  • Какие фигуры называются симметричными?
  • Что такое числовой луч?
Домашнее задание С. 72, № 23, 25 (учебник)

Домашнее задание

С. 72, № 23, 25 (учебник)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!