СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математика»

1 класс второе полугодие Вычитание числа 6

1 класс

второе

полугодие

Вычитание числа 6

Считаем устно 14 8+6 11 14 13

Считаем устно

14

8+6

11

14

13

Считаем устно 7 12-5 7 9 8

Считаем устно

7

12-5

7

9

8

Считаем устно 13 7+6 12 14 13

Считаем устно

13

7+6

12

14

13

Считаем устно 15 9+6 15 14 12

Считаем устно

15

9+6

15

14

12

Считаем устно 12 7+5 12 11 13

Считаем устно

12

7+5

12

11

13

Считаем устно 6 11-5 7 6 9

Считаем устно

6

11-5

7

6

9

Закрепляем таблицу сложения 6

Закрепляем таблицу сложения 6

14 марта 18 Классная работа 24.03.20

14 марта

18

Классная работа

24.03.20

14 марта 18 Классная работа 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6  24.03.20

14 марта

18

Классная работа

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

24.03.20

 Сколько нужно вычесть из 12, 16, 14, 19,  чтобы получить 10? Вычислите, используя приём вычитания по частям:  13 – 6 =  7 11 – 6 = 5 3 1 5 3 9 15 - 6 =  8 14 - 6 = 1 5 2 4
  • Сколько нужно вычесть из

12, 16, 14, 19,

чтобы получить 10?

  • Вычислите, используя приём вычитания по частям:

13 – 6 =

7

11 – 6 =

5

3

1

5

3

9

15 - 6 =

8

14 - 6 =

1

5

2

4

Работа по учебнику стр. 79

Работа по учебнику стр. 79

Работа в тетради стр. 55 3 8 1 7 4 6 2 5 1 7 1 3 6 1 2 7 9 1 5 1 4 5 1 1 8

Работа в тетради стр. 55

3

8

1

7

4

6

2

5

1

7

1 3

6

1 2

7

9

1 5

1 4

5

1 1

8

Работа в тетради стр. 55 1 3 – 6 = 7 (откр.) 7 открыток.

Работа в тетради стр. 55

1 3 – 6 = 7 (откр.)

7 открыток.

Работа в тетради стр. 56 - 6 +6

Работа в тетради стр. 56

- 6

+6

Работа по учебнику стр. 79  с записью в рабочую тетрадь

Работа по учебнику стр. 79 с записью в рабочую тетрадь

14 марта 18 Классная работа 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 1 4 1 1 8 + 6= 6 + 5= 1 1 - 3= 8 1 1 7 + 4= 1 3 – 6= 1 0 7 1 4 – 4= 1 3 7 + 6= 9 + 6= 1 5  24.03.20

14 марта

18

Классная работа

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

1 4

1 1

8 + 6=

6 + 5=

1 1 - 3=

8

1 1

7 + 4=

1 3 – 6=

1 0

7

1 4 – 4=

1 3

7 + 6=

9 + 6=

1 5

24.03.20

Решите устно задачи У Ани было 15 фотографий. Она наклеила в альбом 6 фотографий. Сколько фотографий осталось у Ани? Из бочки взяли 6 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочке, если в ней было 13 вёдер воды? В комнате было 6 стульев. Принесли ещё несколько стульев, и в комнате стало 11 стульев. Сколько стульев принесли? 9 7 5

Решите устно задачи

  • У Ани было 15 фотографий. Она наклеила в альбом 6 фотографий. Сколько фотографий осталось у Ани?
  • Из бочки взяли 6 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочке, если в ней было 13 вёдер воды?
  • В комнате было 6 стульев. Принесли ещё несколько стульев, и в комнате стало 11 стульев. Сколько стульев принесли?

9

7

5

Длина ручки 14 см. Карандаш на 6 см короче ручки. Какова его длина?  Начертите в тетради отрезок, равный длине карандаша. 8
  • Длина ручки 14 см. Карандаш на 6 см короче ручки. Какова его длина?
  • Начертите в тетради отрезок, равный длине карандаша.

8

14 марта Классная работа 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 1 4 1 1 8 + 6= 6 + 5= 1 1 - 3= 8 1 1 7 + 4= 1 3 – 6= 1 0 7 1 4 – 4= 1 3 7 + 6= 9 + 6= 1 5 8 см  24.03.20

14 марта

Классная работа

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

1 4

1 1

8 + 6=

6 + 5=

1 1 - 3=

8

1 1

7 + 4=

1 3 – 6=

1 0

7

1 4 – 4=

1 3

7 + 6=

9 + 6=

1 5

8 см

24.03.20

Работа по учебнику стр. 79

Работа по учебнику стр. 79

Задание для самоподготовки Выучить таблицу вычитания числа 6 в учебнике на стр. 80

Задание для самоподготовки

  • Выучить таблицу вычитания числа 6 в учебнике на стр. 80
Рефлексия урока У меня всё получилось! Не всё получилось, но я старался. Не старался, Многое не получилось.

Рефлексия урока

У меня всё

получилось!

Не всё получилось,

но я старался.

Не старался,

Многое не получилось.

На уроке используется материал  учебных пособий УМК «Начальная школа XXI века»   В.Н. Рудницкая Математика, 1 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Москва Издательский Центр «Вентана – Граф», 2015 г. ; часть вторая стр. 78-80.  Печатная тетрадь Н.В. Рудницкая «Математика.1 класс. № 3», Издание: 4-е изд., перераб. - М.: Вентана - Граф, 2015; с. 55. Интернет-ресурсы: Автор тренажёра «Учимся писать цифры» (слайд10) Терпугова Наталья Валентиновна МОУ ВоробьёвскаяСОШ, Воронежская область   Портал готовых презентаций http://prezentacii.com/detskie/6724-uchimsya-pisat-cifry.html http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/16969765.ca/0_6bf4b_5bdfc8bb_orig.jpg  - лист в клетку http://www.kyshtovgrad.ru/sites/default/files/u1975/moe_nastroenie.png  - рефлексия урока  24.03.20

На уроке используется материал учебных пособий УМК «Начальная школа XXI века»

В.Н. Рудницкая Математика, 1 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Москва Издательский Центр «Вентана – Граф», 2015 г. ; часть вторая стр. 78-80.

Печатная тетрадь Н.В. Рудницкая «Математика.1 класс. № 3», Издание: 4-е изд., перераб. - М.: Вентана - Граф, 2015; с. 55.

Интернет-ресурсы:

Автор тренажёра «Учимся писать цифры» (слайд10)

Терпугова Наталья Валентиновна

МОУ ВоробьёвскаяСОШ, Воронежская область

Портал готовых презентаций http://prezentacii.com/detskie/6724-uchimsya-pisat-cifry.html

http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/16969765.ca/0_6bf4b_5bdfc8bb_orig.jpg - лист

в клетку

http://www.kyshtovgrad.ru/sites/default/files/u1975/moe_nastroenie.png - рефлексия урока

24.03.20


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!