СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математике 4 класс по теме : «Систематизация и обобщение вычислительных навыков на примере многозначных чисел.»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация у открытому уроку математики в рамках мероприятий направленных на приемственность обучения начальной и основной школы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математике 4 класс по теме : «Систематизация и обобщение вычислительных навыков на примере многозначных чисел.»»

    Математика  - царица наук.    Карл Фридрих Гаусс       Книга природы написана на языке математики.   Галилео Галилей

Математика - царица наук. Карл Фридрих Гаусс  

Книга природы написана на языке математики. Галилео Галилей

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень  точная наука,   Интересная наука - Математика!

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,  

Интересная наука -

Математика!

Систематизация и обобщение вычислительных навыков на примере многозначных чисел Минаева Татьяна Александровна учитель начальных классов Прокощенкова Елена Владимировна учитель математики г. Калининград

Систематизация и обобщение вычислительных навыков на примере многозначных чисел

Минаева Татьяна Александровна

учитель начальных классов

Прокощенкова Елена Владимировна

учитель математики

г. Калининград

Знаки математических дей  ствий

Знаки математических дей ствий

ответы 1. 50•40=2000 6. 1900+500=2400 2. P =4•60=240(мм) 7. 3000꞉50=60 3. 1300-600=700 8. 60꞉4=15(мин) 4. 4000꞉50=80 9. S = 70 •70=4900( мм 2 ) 5. 1000꞉4=250(кг) 10. 3000-70=2930

ответы

1. 50•40=2000

6. 1900+500=2400

2. P =4•60=240(мм)

7. 3000꞉50=60

3. 1300-600=700

8. 60꞉4=15(мин)

4. 4000꞉50=80

9. S = 70 •70=4900( мм 2 )

5. 1000꞉4=250(кг)

10. 3000-70=2930

Г И М Н А С Т И К А  для  Г Л А З

Г

И

М

Н

А

С

Т

И

К

А

для

Г

Л

А

З

Задача №1 За пять уроков математики учащиеся 4-го класса решили 25 задач. Сколько задач они смогут решить за 15 уроков, если каждый урок будут выполнять одинаковое количество задач?  Решение:  25*3=75  (задач)

Задача №1

За пять уроков математики учащиеся 4-го класса решили 25 задач. Сколько задач они смогут решить за 15 уроков, если каждый урок будут выполнять одинаковое количество задач?

Решение:

25*3=75 (задач)

Задача №2 В 4 А классе 30 человек, из них девочек- 18. Сколько процентов мальчиков в классе?  Мы не можем решить эту задачу, т.к. не владеем пока этим материалом! Вывод: много нами уже изучено, но еще очень многое предстоит узнать!

Задача №2

В 4 А классе 30 человек, из них девочек- 18. Сколько процентов мальчиков в классе?

Мы не можем решить эту задачу, т.к. не владеем пока этим материалом!

Вывод: много нами уже изучено, но еще очень многое предстоит узнать!

Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики.       Я очень доволен своей работой. Мне надо разобраться в некоторых вопросах. У меня много ошибок.

Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики.

 

Я очень доволен своей работой.

Мне надо разобраться в некоторых вопросах.

У меня много ошибок.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!