СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике " Буквенные выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике " Буквенные выражения"»

Урок математики 2 класс Подготовила учитель начальных классов Князева А.И.

Урок математики

2 класс

Подготовила

учитель начальных классов Князева А.И.

ЛЕСОВИЧОК

ЛЕСОВИЧОК

46+3 50+7 60+30 90-50 46-30 80-20 60+8 28+20 50-а

46+3

50+7

60+30

90-50

46-30

80-20

60+8

28+20

50-а

46+3 50-а 46+30 28+20 Буквенные выражения Числовые выражения Чем числовое выражение отличается от буквенного ?

46+3

50-а

46+30

28+20

Буквенные выражения

Числовые выражения

Чем числовое выражение

отличается от буквенного ?

Тема урока:  Буквенные выражения

Тема урока:

Буквенные выражения

2 +

2 +

3 5 2 + 6 4

3

5

2 +

6

4

 2 +  а   а=10 2+10=12   а=5 2+5=7

2 + а

а=10

2+10=12

а=5

2+5=7

a – «а»  b – «бэ»  с - «цэ»  d - «дэ»  k – «ка»  х – «икс»  y – «игрек»

a – «а»

b – «бэ»

с - «цэ»

d - «дэ»

k – «ка»

х – «икс»

y – «игрек»

с + 4 Сумма чисел с (цэ) и 4 10 - а Разность чисел 10 и а (а) 6 - р Разность чисел 6 и р (пэ)

с + 4

Сумма чисел с (цэ) и 4

10 - а

Разность чисел 10 и а (а)

6 - р

Разность чисел 6 и р (пэ)

Работа по учебнику стр.76 № 1

Работа по учебнику стр.76 № 1

РАБОТА В ПАРАХ 10 + a, если a = 20, 17, 4 10 + 20 = 30 10 + 4 = 14 10 + 17 = 27 35 - c, если c = 20, 25, 5 35 - 20 = 15 35 – 25 = 10 35 – 5 = 30

РАБОТА В ПАРАХ

10 + a, если a = 20, 17, 4

10 + 20 = 30

10 + 4 = 14

10 + 17 = 27

35 - c, если c = 20, 25, 5

35 - 20 = 15

35 – 25 = 10

35 – 5 = 30

Разбор задачи №2 стр.77 Было - Истратила – Осталось –  50 р. и 10 р. 30 р.  ?  Записать решение выражением (50 + 10) – 30 = 30 (р.) (50 - 30) + 10 = 30 (р.) Ответ: у мамы осталось 30 рублей.

Разбор задачи №2 стр.77

Было -

Истратила –

Осталось –

50 р. и 10 р.

30 р.

?

Записать решение выражением

(50 + 10) – 30 = 30 (р.)

(50 - 30) + 10 = 30 (р.)

Ответ: у мамы осталось 30 рублей.

Итог урока: Что нового на уроке мы сегодня узнали?  - Познакомились с латинскими буквами и буквенными выражениями.   Что мы научились делать с буквенными  выражениями? - Научились читать, писать и находить  их значения. - Чем буквенные выражения отличаются от числовых?  - В записи буквенных выражений используются латинские буквы, а в числовых – только числа.

Итог урока:

  • Что нового на уроке мы сегодня узнали?

- Познакомились с латинскими буквами и буквенными выражениями.

  • Что мы научились делать с буквенными

выражениями?

- Научились читать, писать и находить

их значения.

- Чем буквенные выражения отличаются от числовых?

- В записи буквенных выражений используются латинские буквы, а в числовых – только числа.

Домашнее задание: N 4 , стр.77 Знать буквы латинского алфавита

Домашнее

задание:

N 4 , стр.77

Знать буквы латинского алфавита