СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики ( 1 класс, УМК “Учусь учиться” Л. Г. Петерсон”ч.3 урок 30) по теме: “Числа до 20”

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики ( 1 класс, УМК “Учусь учиться” Л. Г. Петерсон”ч.3 урок 30) по теме: “Числа до 20”»

Презентация к уроку математики ( 1 класс, УМК “Учусь учиться” Л. Г. Петерсон”ч.3 урок 30)  по теме: “Числа до 20” Подготовила учитель начальных классов ОАНО “Московская гимназия “Переделкино” Кузьмич Анастасия Игоревна

Презентация к уроку математики ( 1 класс, УМК “Учусь учиться” Л. Г. Петерсон”ч.3 урок 30) по теме: “Числа до 20”

Подготовила

учитель начальных классов

ОАНО “Московская гимназия “Переделкино”

Кузьмич Анастасия Игоревна

Расставь числа в правильном порядке и отгадай героя сказки 4 7 о 5 к 1 б 2 к 6 о 3 о л Колобок

Расставь числа в правильном порядке и отгадай героя сказки

4

7

о

5

к

1

б

2

к

6

о

3

о

л

Колобок

Из каких геометрических фигур состоит дом Колобка? Сколько треугольников? Кругов? Четырёхугольников? Каких фигур больше и на сколько?

Из каких геометрических фигур состоит дом Колобка?

Сколько треугольников? Кругов? Четырёхугольников?

Каких фигур больше и на сколько?

Минутка чистописания Два кольца, но без конца, Посередине нет гвоздя. Если я перевернусь, То совсем не изменюсь. Ну, какая цифра я?

Минутка чистописания

Два кольца, но без конца,

Посередине нет гвоздя.

Если я перевернусь,

То совсем не изменюсь.

Ну, какая цифра я?

0, 9, 1, 10, 8, 2, 7, 6, 3, 5, 4. Какое число “лишнее?” 10

0, 9, 1, 10, 8, 2, 7, 6, 3, 5, 4.

Какое число “лишнее?”

10

Запиши числа в порядке увеличения 14, 11, 18, 17, 10, 20, 12, 19, 13, 15, 16, 20. Тема урока: “Числа до 20”

Запиши числа в порядке увеличения

14, 11, 18, 17, 10, 20, 12, 19, 13, 15, 16, 20.

Тема урока: “Числа до 20”

Найди значение выражений и обоснуй свой ответ

Найди значение выражений и обоснуй свой ответ

Преобразуй. Обоснуй свой выбор

Преобразуй. Обоснуй свой выбор

Поработайте в парах У мамы было 19 кусков сахара. Она положила в кашу 3 куска, а в компот - 5 кусков. Сколько кусков сахара осталось на блюдце?

Поработайте в парах

У мамы было 19 кусков сахара. Она положила в кашу 3 куска, а в компот - 5 кусков. Сколько кусков сахара осталось на блюдце?

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!