СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики ( 1 класс, УМК “Учусь учиться” Л. Г. Петерсон”ч.3 урок 34) по теме: “Сравнение двузначных чисел”

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики ( 1 класс, УМК “Учусь учиться” Л. Г. Петерсон”ч.3 урок 34) по теме: “Сравнение двузначных чисел”»

Презентация к уроку математики ( 1 класс, УМК “Учусь учиться” Л. Г. Петерсон”ч.3 урок 34)  по теме: “Сравнение двузначных чисел” Подготовила учитель начальных классов ОАНО “Московская гимназия “Переделкино” Кузьмич Анастасия Игоревна

Презентация к уроку математики ( 1 класс, УМК “Учусь учиться” Л. Г. Петерсон”ч.3 урок 34) по теме: “Сравнение двузначных чисел”

Подготовила

учитель начальных классов

ОАНО “Московская гимназия “Переделкино”

Кузьмич Анастасия Игоревна

Прочитайте поговорку. Как вы ее понимаете? Лентяй делает дважды.

Прочитайте поговорку. Как вы ее понимаете?

Лентяй делает дважды.

Когда урок можно считать успешным? 1. 2.

Когда урок можно считать успешным?

1.

2.

Что вы можете сказать о данной записи?

Что вы можете сказать о данной записи?

Назовите записанные числа 11 12 13 14 15 16 17 Можно ли данную запись назвать натуральным рядом?

Назовите записанные числа

11

12

13

14

15

16

17

Можно ли данную запись назвать натуральным рядом?

Как записать числа натурального ряда?

Как записать числа натурального ряда?

Какое число следует при счете за: 18 29 36 Какое число предшествует при счете: 10 20 40

Какое число следует при счете за:

18

29

36

Какое число предшествует при счете:

10

20

40

Какое число расположено между числами: 64 и 66 45 и 47 59 и 61 Назовите по порядку числа: от 10 до 19 от 23 до 15

Какое число расположено между числами:

64 и 66

45 и 47

59 и 61

Назовите по порядку числа:

от 10 до 19

от 23 до 15

Назовите число в котором: 3 д 5 е 5 д 6 е 9 д 5 е Сколько десятков и единиц в числах: 42 79 36 44

Назовите число в котором:

3 д 5 е

5 д 6 е

9 д 5 е

Сколько десятков и единиц в числах:

42

79

36

44

Какое число получим? К 13 прибавить 5, отнять 8, полученное число уменьшить на 6, увеличить на 3, отнять 5, прибавить 4, уменьшить на 3, прибавить 15, отнять 0. Запишите полученное число разными способами.

Какое число получим?

К 13 прибавить 5, отнять 8, полученное число уменьшить на 6, увеличить на 3, отнять 5, прибавить 4, уменьшить на 3, прибавить 15, отнять 0.

Запишите полученное число разными способами.

Помните о правильной посадке!

Помните о правильной посадке!

Проверим по эталону

Проверим по эталону

Пробное действие Нарисуйте графические модели чисел, сравните их.

Пробное действие

Нарисуйте графические модели чисел, сравните их.

Тема урока: “ СРАВНЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ” узнать проверить потренироваться обобщить

Тема урока:

СРАВНЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ”

  • узнать
  • проверить
  • потренироваться
  • обобщить
Как сравнивать двузначные числа?

Как сравнивать двузначные числа?

Сравните:

Сравните:

Как проверить свою работу?

Как проверить свою работу?

" width="640"

Проверим по эталону

Решите задачу

Решите задачу

Решите задачу

Решите задачу

Выполните самостоятельно РТ стр. 42 № 2

Выполните самостоятельно

РТ стр. 42 № 2

Как проверить свою работу?

Как проверить свою работу?

= РТ стр. 42 № 2 " width="640"

Выполните самостоятельно

=

РТ стр. 42 № 2

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!