Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики ( 1 класс, УМК “Учусь учиться” Л. Г. Петерсон”ч.3 урок 34) по теме: “Сравнение двузначных чисел”»
Презентация к уроку математики ( 1 класс, УМК “Учусь учиться” Л. Г. Петерсон”ч.3 урок 34) по теме: “Сравнение двузначных чисел”
Подготовила
учитель начальных классов
ОАНО “Московская гимназия “Переделкино”
Кузьмич Анастасия Игоревна
Прочитайте поговорку. Как вы ее понимаете?
Лентяй делает дважды.
Когда урок можно считать успешным?
1.
2.
Что вы можете сказать о данной записи?
Назовите записанные числа
11
12
13
14
15
16
17
Можно ли данную запись назвать натуральным рядом?
Как записать числа натурального ряда?
Какое число следует при счете за:
18
29
36
Какое число предшествует при счете:
10
20
40
Какое число расположено между числами:
64 и 66
45 и 47
59 и 61
Назовите по порядку числа:
от 10 до 19
от 23 до 15
Назовите число в котором:
3 д 5 е
5 д 6 е
9 д 5 е
Сколько десятков и единиц в числах:
42
79
36
44
Какое число получим?
К 13 прибавить 5, отнять 8, полученное число уменьшить на 6, увеличить на 3, отнять 5, прибавить 4, уменьшить на 3, прибавить 15, отнять 0.
Запишите полученное число разными способами.
Помните о правильной посадке!
Проверим по эталону
Пробное действие
Нарисуйте графические модели чисел, сравните их.
Тема урока:
“ СРАВНЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ”
Как сравнивать двузначные числа?
Сравните:
Как проверить свою работу?
" width="640"
Проверим по эталону
Решите задачу
Решите задачу
Выполните самостоятельно
РТ стр. 42 № 2
Как проверить свою работу?
= РТ стр. 42 № 2 " width="640"
Выполните самостоятельно
=
РТ стр. 42 № 2
Спасибо за урок!