Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики, 4 класс, УМК «Планета знаний» Тема: «Деление многозначных чисел на двузначное (закрепление)»»
Урок математики
Презентацию разработала:
учитель начальных классов МБОУ
«Б-Болдинская средняя школа
им. А.С. Пушкина
Иванова А.А.
24∙5
62∙7
43∙6
27∙5
375
75∙5
36∙4
56∙3
Страна
многозначных чисел
Карта путешествия
Уравнялкин
Занималкин
Считалкин
Задачкин
Вычисляйкин
Остров «Занималкин»
Емеля поймал 15 карасей, а окуней в 8 раз больше. Сколько окуней поймал Емеля?
Остров «Занималкин»
Курочка Ряба за год снесла 160 простых яиц, а золотых - в 2 раза меньше. Сколько золотых яиц снесла Курочка Ряба?
Остров «Занималкин»
Баба Яга летит на своей метле со скоростью 25 км/ч. Сколько времени ей потребуется, чтобы пролететь на этой метле 100 км?
Остров «Занималкин»
Старик рыбачил у синего моря 33 года. За это время поймал 1 золотую рыбку. Сколько лет ему еще надо рыбачить, чтобы поймать 3 золотых рыбки?
Остров «Занималкин»
300
.
8100
27
9
.
.
20
.
.
1000
900
540
100
+
30
.
18
Ура!
Молодцы!
85 120:14=
9876:3=
294:49=
8640:36=
Тема урока:
«Деление многозначных чисел на двузначное число
(закрепление)»
Цель урока:
создать условия для повторения алгоритма деления многозначных чисел, формировать умение решать задачи с величинами.
Остров «Считалкин»
- 1-й ряд – стр. 56, №3 (1-я строка)
- 2-й ряд – стр. 56, №3 (2-я строка)
- 3-й ряд –с. 56, №3 (3-я строка)
Остров «Считалкин»
- 1-й ряд –4, 14, 27, 170
- 2-й ряд –9, 31,25,220
- 3-й ряд –7, 21,76, 240
Остров «Задачкин»
Из куска материи длиной 40 м 5 дм сшили несколько костюмов. На один кусок нужно 4 м 5 дм материи. Сколько костюмов можно сшить из этого куска ткани?
1 к.- 4 м 5 дм
? к. - 40 м 5 дм
40 м 5 дм
4 м 5 дм
Остров «Уравнялкин»
Проверьте!
у∙95=4750
у=4750:95
у=50
21∙50=4750
K:59=1062
К=1062∙59
К= 62 658
62658:53=73
21∙x=4263
X=4263:21
Х=203
21∙203=4263
3869:Z=73
Z=3869:73
Z= 53
3869:53=73
Остров «Вычисляйкин»
а) ……
б) ……
•
•
•
10
100
100
Решение:
- 49 + 53 = 102 (км/ч) – скорость сближения.
2) 102 · 2 = 204 (км) – расстояние между станциями.
Ответ: 204 км
Решение:
1) 15 + 57 = 72 (км/ч) – скорость сближения.
2) 72 · 3 = 216 (км) – проедут за 3 часа.
3) 288 – 216 = 72 (км) – расстояние будет между ними
Ответ: 72 км
Решение:
1) 560 – 252 = 308 (км) – проехала 2-я машина.
2) 308 : 77 = 4 (ч) – время движения второй машины
Ответ: 4 ч
«Истинный клад-это ваши знания, а умение учиться – ключ к нему»
Хорошо усвоил материал
Понял, но остались сомнения
Требуется небольшя помощь
Не понял изученный материал