СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Что узнали, чему научились? Путешествие на остров "Вот-так-задача"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Что узнали, чему научились? Путешествие на остров "Вот-так-задача"»

8 5 3 + 2 6 + 2 8 2 10 - 2 1 + 1 4 1 5 - 1 4 - 3

8

5

3 + 2

6 + 2

8

2

10 - 2

1 + 1

4

1

5 - 1

4 - 3

Путешествие на остров «Вот-так-задача»

Путешествие на остров

«Вот-так-задача»

Что мы должны сделать? 1) помочь Кеше найти клад; 2) вспомнить, что мы узнали и чему мы научились.

Что мы должны сделать?

1) помочь Кеше найти клад;

2) вспомнить, что мы узнали и чему мы научились.

Один пират спрятал 5 монет, второй пират спрятал ещё 3. Сколько всего монет отыщет попугай? В задаче есть: 1) условие; 2) вопрос; 3) решение; 4) ответ.

Один пират спрятал 5 монет, второй пират спрятал ещё 3.

Сколько всего монет отыщет попугай?

В задаче есть:

1) условие;

2) вопрос;

3) решение;

4) ответ.

Один пират спрятал 5 монет, второй пират спрятал ещё 3. Сколько всего монет отыщет попугай? ? ? ?

Один пират спрятал 5 монет, второй пират спрятал ещё 3.

Сколько всего монет отыщет попугай?

?

?

?

Один пират спрятал 5 монет, второй пират спрятал ещё 3. Сколько всего монет отыщет попугай? ? 5 3 Решение: 5 + 3 = 8 (м.) Ответ: 8 монет.

Один пират спрятал 5 монет, второй пират спрятал ещё 3.

Сколько всего монет отыщет попугай?

?

5

3

Решение:

5 + 3 = 8 (м.)

Ответ:

8 монет.

8 4 2 5 8 1

8

4

2

5

8

1

1 – Я 2 – И 3 – М 4 – А 5 – 3 6 – В 7 – Ы 8 – Н 9 – У 1 4 8 5 2 8

1 – Я

2 – И

3 – М

4 – А

5 – 3

6 – В

7 – Ы

8 – Н

9 – У

1

4

8

5

2

8

1 – Я 2 – И 3 – М 4 – А 5 – 3 6 – В 7 – Ы 8 – Н 9 – У Я А Н З И Н

1 – Я

2 – И

3 – М

4 – А

5 – 3

6 – В

7 – Ы

8 – Н

9 – У

Я

А

Н

З

И

Н

З Н А И Я Н

З

Н

А

И

Я

Н

Путешествие на остров «Вот-так-задача»

Путешествие на остров

«Вот-так-задача»

Что мы должны были сделать? 1) помочь Кеше найти клад; 2) вспомнить, что мы узнали и чему мы научились.

Что мы должны были сделать?

1) помочь Кеше найти клад;

2) вспомнить, что мы узнали и чему мы научились.