СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Деление числа с остатком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Деление числа с остатком"»

15 февраля.  Классная работа .

15 февраля. Классная работа .

 9

9

Не вычисляя, найди лишнее выражение 8·5 6·8 4·8 7·8 8·2   8·9 8:8 8·3 10·8

Не вычисляя, найди

лишнее выражение

8·5 6·8 4·8 7·8 8·2

8·9 8:8 8·3 10·8

Игра “Помоги Незнайке” Ребята, Незнайка просит вас помочь ему выбрать числа, которые делятся на 3 и на 4.  21,12,16,7,8,9,28,27,5,30. - Девочки выбирают те числа, которые делятся на 4; Мальчики – на 3.

Игра “Помоги Незнайке”

Ребята, Незнайка просит вас помочь ему выбрать числа, которые делятся на 3 и на 4.

21,12,16,7,8,9,28,27,5,30.

- Девочки выбирают те числа, которые делятся на 4;

Мальчики – на 3.

Какое самое большое число до 23 делится без остатка на 3? на 4? на 6? на 8? на 9?
  • Какое самое большое число до 23 делится без остатка на 3? на 4? на 6? на 8? на 9?
Тема урока

Тема урока

Математика.

Математика.

13 : 4 = ? Можно разделить 13 яблок поровну между 4 ребятами?

13 : 4 = ?

Можно разделить 13 яблок поровну между 4 ребятами?

Можно ли 13 яблок разделить на 4?  13 : 4 = 3 (ост. 1)

Можно ли 13 яблок разделить на 4?

13 : 4 = 3 (ост. 1)

ПРАВИЛО 1:  При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют частным, второе – остатком. 13 : 4 = (ост. ) 3 1

ПРАВИЛО 1:

При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют частным, второе – остатком.

13 : 4 = (ост. )

3

1

5 :2=2 (ост.1) 5 :2

5 :2=2 (ост.1)

5 :2

1

1

  1  1:3=3 (ост.2)    1  1:3

1 1:3=3 (ост.2)

1 1:3

2

2

 5:2=2 (ост.1)  17:3=5 (ост.2)  15:6=2 (ост.3)

5:2=2 (ост.1) 17:3=5 (ост.2) 15:6=2 (ост.3)

 1 7:4=3(ост.5 ) 1 7:4=4(ОСТ.1)

1 7:4=3(ост.5 )

1 7:4=4(ОСТ.1)

Работа по учебнику стр.26. 32 : 5

Работа по учебнику стр.26.

32 : 5

 Норма сахара на 1 стакан клюквы Брат  Количество стаканов клюквы  2ст. Сестра  Количество стаканов сахара 18ст.  2ст  ?  ?  ? 6ст.  Брат  Норма сахара на 1 стакан клюквы Количество стаканов клюквы Сестра   2ст. Количество стаканов сахара 18ст.  2ст  ? 6ст.  ?

Норма сахара

на 1 стакан клюквы

Брат

Количество

стаканов клюквы

2ст.

Сестра

Количество

стаканов сахара

18ст.

2ст

?

?

?

6ст.

Брат

Норма сахара

на 1 стакан клюквы

Количество

стаканов клюквы

Сестра

2ст.

Количество

стаканов сахара

18ст.

2ст

?

6ст.

?

 Норма сахара на 1 стакан клюквы Брат  Количество стаканов клюквы  2ст. Сестра  Количество стаканов сахара 18ст.  2ст  ?  ?   ? 6ст.

Норма сахара

на 1 стакан клюквы

Брат

Количество

стаканов клюквы

2ст.

Сестра

Количество

стаканов сахара

18ст.

2ст

?

?

?

6ст.

Самостоятельная работа №6 (2ст.) Ответы: 22, 44, 34.

Самостоятельная работа №6 (2ст.)

Ответы: 22, 44, 34.

 Работа в парах   1 ряд 2 ряд 3 ряд 1.а 1.б 1.б 3.а 3.а 3.а

Работа в парах

1 ряд 2 ряд 3 ряд

1.а 1.б 1.б

3.а 3.а 3.а

1.Сегодня мы учились решать примеры на деление с остатком, но уже не используя рисунок. 2. Сегодня мы учились решать примеры на деление с остатком, используя рисунок.

1.Сегодня мы учились решать примеры на деление с остатком, но уже не используя рисунок.

2. Сегодня мы учились решать примеры на деление с остатком, используя рисунок.

Домашнее задание: Стр.26 №6 (1 – 3 ст.),№5. Задание на смекалку Творческое задание: придумайте по два примера на деление числа с остатком.
  • Домашнее задание:
  • Стр.26 №6 (1 – 3 ст.),№5.
  • Задание на смекалку
  • Творческое задание: придумайте по два примера на деление числа с остатком.