СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики «Дроби. Нахождение части от числа с Человеком Пауком»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики «Дроби. Нахождение части от числа с Человеком Пауком»»

Презентация к уроку математики «Нахождение части от числа с Человеком Пауком» (4 класс)

Презентация к уроку математики «Нахождение части от числа с Человеком Пауком» (4 класс)

Какое число лишнее и Почему ? 1 20 408 700 5 32  1 2

Какое число лишнее и Почему ?

1 20 408 700 5 32

1

2

-  -  *  :  7  :  2  42  6    :  =  5  80  :  *  9  10  5  *  *  48  :  6  :  2  9    :  =  3  60  :  6  *  5  *  10

-

-

*

:

7

:

2

42

6

:

=

5

80

:

*

9

10

5

*

*

48

:

6

:

2

9

:

=

3

60

:

6

*

5

*

10

 математический диктант Перший множник 12, другий 4. Знайдіть добуток. Число 33 збільшіть у 2 рази. Знайдіть добуток чисел 70 і 3 Знайдіть частку чисел 630 і 7 У скільки разів 500 більше за 100? У скільки разів 10 менше від 360? Ділене 400, дільник 5. Знайдіть частку. Яке число потрібно розділити на 6 так, щоб отримати 30?

математический диктант

Перший множник 12, другий 4. Знайдіть добуток.

Число 33 збільшіть у 2 рази.

Знайдіть добуток чисел 70 і 3

Знайдіть частку чисел 630 і 7

У скільки разів 500 більше за 100?

У скільки разів 10 менше від 360?

Ділене 400, дільник 5. Знайдіть частку.

Яке число потрібно розділити на 6 так, щоб отримати 30?

Запись дробей 3 4 2 8 числитель  знаменатель

Запись дробей

3

4

2

8

числитель

знаменатель

Чтение дробей сколько каких 2 5 числитель  знаменатель  3 1 7 4 5 2 6 3 _ _ _ _ _ _ _ _ 8 9 5 6 6 7 4 7

Чтение дробей

сколько

каких

2

5

числитель

знаменатель

3

1

7

4

5

2

6

3

_

_

_

_

_

_

_

_

8

9

5

6

6

7

4

7

Запишите дробь:

Запишите дробь:

Назовите и запишите дроби

Назовите и запишите дроби

  от 48

 

от 48

Реши 801 – 90 * 8 200 – 420:6 150 + 150 : 5*6 200: 5-55

Реши

801 – 90 * 8

200 – 420:6

150 + 150 : 5*6

200: 5-55

Длина квадрата 9 см, а ширина составляет одну третью от длины. Найди ширину этого квадрата. Начерти его и найди его периметр.

Длина квадрата 9 см, а ширина составляет одну третью от длины. Найди ширину этого квадрата. Начерти его и найди его периметр.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!