СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Километр. Миллиметр. Архитектура Астаны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку " Километр. Миллиметр. Архитектура Астаны" позволяет не только познакомить учащихся с новым материалом , но и увидеть некоторые достопримечательности столицы нашей Родины -Республики Казахстан.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Километр. Миллиметр. Архитектура Астаны"»

Учитель начальных классов Частной школы «Бриг» Сорокина Е.В.

Учитель начальных классов

Частной школы «Бриг»

Сорокина Е.В.

Метр , килограмм, грамм, тонна   час, сантиметр, минута, секунда   квадратный сантиметр, квадратный дециметр, дециметр, квадратный метр    Составь равенства с величинами, которые ты записал
  • Метр , килограмм, грамм, тонна
  • час, сантиметр, минута, секунда
  • квадратный сантиметр, квадратный дециметр, дециметр, квадратный метр

Составь равенства с величинами, которые ты записал

Цель: * познакомиться с новыми    единицами длины;  *Учиться измерять длину в   миллиметрах, сантиметрах.
  • Цель: * познакомиться с новыми единицами длины;
  • *Учиться измерять длину в миллиметрах, сантиметрах.
1м = 10 дм 1 м = 100 см 1дм = 10 см
  • 1м = 10 дм
  • 1 м = 100 см
  • 1дм = 10 см
АРХИТЕКТУРА – искусство проектирования и создания зданий « Архитектура – это музыка, застывшая в камне»  И.Гёте « Три кита архитектуры» Польза Прочность Красота
  • АРХИТЕКТУРА – искусство проектирования и создания зданий
  • « Архитектура – это музыка, застывшая в камне»

И.Гёте

« Три кита архитектуры»

Польза

Прочность

Красота

Уникальное сооружение. Он занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире, расположенный на расстоянии от океана в 3 000 км
  • Уникальное сооружение. Он занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире, расположенный на расстоянии от океана в 3 000 км
Километр (км)  «кило» - обозначает «тысяча» Километр в тысячу раз больше метра  1 км = 1000 м 1 км = 1000 м 1 км = 1000 м 1 км = 1000 м
  • Километр (км)
  • «кило» - обозначает «тысяча»
  • Километр в тысячу раз больше метра

1 км = 1000 м

  • 1 км = 1000 м
  • 1 км = 1000 м
  • 1 км = 1000 м
1. Начерти отрезки: 1 дм, 1 см, 1 клеточка 2. Измерь длину клеточки тетради.
  • 1. Начерти отрезки: 1 дм, 1 см, 1 клеточка
  • 2. Измерь длину клеточки тетради.
Учебник стр. 49 №3 Учебник стр. 49 №3 Учебник стр. 49 №3 Учебник стр. 49 №3 Учебник стр. 49 №3

Учебник

стр. 49 №3

  • Учебник стр. 49 №3
  • Учебник стр. 49 №3
  • Учебник стр. 49 №3
  • Учебник стр. 49 №3
1см= мм 40см= мм 78мм= см мм 2дм 1см= см= мм 690см= дм= м дм 546мм= дм см мм ЗАПОМНИ: При переходе к меньшим меркам – умножай! При переходе к большим меркам – дели!

1см= мм

40см= мм

78мм= см мм

2дм 1см= см= мм

690см= дм= м дм

546мм= дм см мм

ЗАПОМНИ:

При переходе к меньшим меркам – умножай!

При переходе к большим меркам – дели!

12 км 4 км 325 м 27 мм 9 см 8 мм 1.Высота дома 15… 2.Рост человека 1… 70… 3.Длина муравья 12…
  • 12 км
  • 4 км 325 м
  • 27 мм
  • 9 см 8 мм
  • 1.Высота дома 15…
  • 2.Рост человека 1… 70…
  • 3.Длина муравья 12…
Вариант 2.  5 см 1 мм 12 мм Вариант 1.  8 мм 1 см 5 мм
  • Вариант 2.
  • 5 см 1 мм
  • 12 мм
  • Вариант 1.
  • 8 мм
  • 1 см 5 мм
1 м = 10 см 1 км = 100 м 1 дм = 10 мм 1 дм = 100 см 1 см = 1 мм 1м = 100 дм 1м = 100 мм
  • 1 м = 10 см
  • 1 км = 100 м
  • 1 дм = 10 мм
  • 1 дм = 100 см
  • 1 см = 1 мм
  • 1м = 100 дм
  • 1м = 100 мм
Оцени работу одноклассников по предложенному плану:  1 Составили краткую запись (схему) задачи 2 Записали числовое выражение (решение) 3 Нашли результат выражения 4 Сформулировали ответ

Оцени работу одноклассников по предложенному плану:

  • 1 Составили краткую запись (схему) задачи
  • 2 Записали числовое выражение (решение)
  • 3 Нашли результат выражения
  • 4 Сформулировали ответ
«На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…»; «Я похвалил бы себя за …»; «Особенно мне понравилось …»; «Сегодня мне удалось…»
  • «На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…»;
  • «Я похвалил бы себя за …»;
  • «Особенно мне понравилось …»;
  • «Сегодня мне удалось…»
Учить величины  ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
  • Учить величины

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ